-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UnHapPyMe

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 37
Комментариев: 25
Написано: 213


Открыла каробочку памяти...

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 11:33 + в цитатник
 (150x150, 4Kb) В колонках играет - Многоточие - поднимись выше

Сегодня, сейчас - я вспомнила с чего я начала слушать музыку...А началось всё 4 года назад, в канун Нового года.-Я с мамкой поссорилась, я к тебе приеду, ок?- Конечно, приезжай.Настя разговаривала со своей подругой и через пару минут зазвенел звонок.-С днём роджения и с Новым годом!-Заходи.-Нус...что слушаемс? угу...ага...угу - она смотрела на список песен в таблице Винампа.- Эх, нету...ну, что, наше любимое?Она вытащила из кармана диск, всунула его в магнитолу и по комнате раздалось"Для тех кто знает, что такое потеря, тех кто прохавывал с самого низа, всем кто сталкнулся с этой бедой, всем безпрезорным душам посвяшаеться!.......От сердца мой взгляд смотрит в небо...ждёт ответа"Вот с этой группы я начала слушать музыку...и сейчас, через год я снова открыла эту папку "Многоточие"Где-то там, где канчаеться улица начинаеться, свет йо, попробуй поднимись выше!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку