-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UnHapPyMe

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 37
Комментариев: 25
Написано: 213


Сон

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:45 + в цитатник
 (170x272, 6Kb) В колонках играет - 09 - tsubasa.mp3
Настроение сейчас - поднебесное

Сегодня мне приснился сон....он был так наполнен моим желаниями, их исполнениями...


Я летала.

В одном из каких-то зданий я взяла три типа крыльев - чёрные, белые и без перьев.

Одевая белые крылья на себя я не могла взлететь, я всё пыталась, но не могла...Одев чёрные я взлетела, но полёт был не уверенныйи летела я постоянно приземлясь или взлетая. Крылья без перьев развалились в моих руках.....

Но потом меня научили летать.
Кто это был я не помню, тоько знаю что это был друг. Я не помню лица, но помню чёрный, кожанный плащ и каричневые  волосы.

Он показал как летать, и я попыталась ещё раз взлететь на белых крыльях, и получилось!

Я не помню как его звали, но огромное ему спасибо!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку