-Видео

Моё
Смотрели: 15 (2)
Зара "Замела зима"
Смотрели: 24 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unhappy_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 396
Комментариев: 497
Написано: 1598


"Друзья"

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Преступление против времени
Настроение сейчас - Озадаченное

Посмотрела сейчас фотки друзей...... и поняла, что я туда даже не вписываюсь.

Просто я лишняя там! И так становиться грустно, когда

начинаешь осознавать, что ты практически одна. А так не хочется понять, что

про тебя все забудут в скором времени!=( Страх перед

одиночеством начинает убивать, сжирать изнутри и этого я начинаю бояться!!!

Мне сможет помочь только Лёха, но нам тяжело нести эту

ношу одним. Мы одни в этом мире - без друзей и без врагов. В каком-то смысле это

хорошо, но если посмотреть с другой стороны, то становиться

немного одиноко...=( Просто никто, никогда не позовёт гулять, не позвонит... Я даже

не понимаю, что я буду делать, когда Лёша уйдёт в армию! Скорее

всего про меня все забудут и бросят, а я буду весь этот долбанный год тухнуть дома и ждать

его возвращения. А уж тогда я всем всё припомню =) Главное, чтоб

этот год побыстрее пролител...

ЗАЯ! НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ!!!

Твоё "психованное" Солнышко.


 (700x525, 36Kb)

eres   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:03 (ссылка)
может кто-то и забудет.
но настоящие всегда останутся.
поменьше об этом думай)
Ответить С цитатой В цитатник
cashcash   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:04 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!за 4 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
где взять пропуск МЕТРО
metro-cc.ru
куплю карточку метро
карта клиента метро
метро кэш кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку