-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unfamous

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 95
Комментариев: 826
Написано: 1574


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 02:21 + в цитатник
давно ничего не писал, нет времени ничего зато скоро выложу свои первые фотки в дневнике )))

ЛеН_ОК_   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 02:44 (ссылка)
буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 11:19 (ссылка)
Я так полагаю на фотках я тебя там не увижу)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 19:38 (ссылка)
"свои первые фотки в дневнике )))" - имеется в виду первые фотографии тебя или просто первые фотографии здесь, сделанные тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 19:39 (ссылка)
а вот у меня в дневнике нет ни одной фотографии меня. ни в фотоальбоме, ни в дневнике. можете не искать. все попытки моимми друзьями выложить меня где-либо пресекаются на корню. вот так-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 18:30 (ссылка)
УРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:56 (ссылка)
P/S/ вот презабавно. после это комментария появилась...
+еще одно совпадение.
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:07 (ссылка)
ага ща только диск с ними заберу ))
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:08 (ссылка)
_Альбина_, Естественно не увидишь, там и без меня всё красиво, зачем столько хорошего сразу ))
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:09 (ссылка)
Erzengel, Первые фотографии размещённые в дневнике которыя я сам сделал )
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:10 (ссылка)
Erzengel, а вот у меня в дневнике нет ни одной фотографии меня. ни в фотоальбоме, ни в дневнике. можете не искать. все попытки моимми друзьями выложить меня где-либо пресекаются на корню. вот так-то

Кстати почему?
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:11 (ссылка)
Maribash, ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:17 (ссылка)
unfamous, все собираюсь написать на эту тему пост, да только о нвсе никак не созреет окончательно. загляни в мой фотоальбом, особенно на первые страницы. и будет понятно. потом что я не нуждаюсь в многолюдном обсуждении себя любимой. я итак все о себе знаю)) а если человек хочет сделать комплимент на тему того как я выгляжу, то пусть делает его мне, а не моей фотографии. обработанной в фотошопе и прорисованной и перекрасшенной. я вообще свои фотографии не обрабатываю обычно. природа - лучший художник!
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:35 (ссылка)
Erzengel, Я вообще больше всего люблю щёлкать природу, меня все за это ругают, вот съездил и только чёрт знает что, красиво но тебя то там нет и потом вспомнить будет нечего... а мне нравиться ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Re: Ответ в unfamous; Без заголовка Вторник, 04 Апреля 2006 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение unfamous: _Альбина_, Естественно не увидишь, там и без меня всё красиво, зачем столько хорошего сразу ))


) ну... и по мечтать нельзя уже;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 23:36 (ссылка)
unfamous, я тоже. чтобы вспомнить свою впечатления вовсе необязательно лицезреть свою растянутую до ушей физиономию в кадре. потому что мир вокруг так прекрасен, и столько всего потрясающе интересного, необычного в нем, и так хочется все это запечатлеть.
чтобы был париж, а не "я на фоне эйфелевой башни", "я у гостиницы", "я сижу в парке на скамейке". это раньше люди стремились так фотографироваться, чтобы подчеркнуть достаток, состоятельность чего-либо. а теперь психология должна быть немножко другая. и если не так, то человек либо остался далеко в прошлом, либо не умеет ценить момент увиденного.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 19:04 (ссылка)
Erzengel, как жестоко. Нельзя зачетать ту и другую фотографию?
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 19:21 (ссылка)
Maribash, не совсем поняла что значит "зачетать ту и другую фотографию". Объяснишь? может, тогда я отвечу на этот воспрос)
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 08:27 (ссылка)
"Чтобы был Париж" и "я на фоне эйфелевой башне". Зачем делать фотки одного плана?
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:07 (ссылка)
Maribash так я о том же. один план - я на фоне того-то. это старо и неинтересно.
поэтому я и говорю, что нет у меня в фотоальбоме таких фотографий:))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 20:44 (ссылка)
_Альбина_, Мечтать не вредно )))
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 20:52 (ссылка)
Erzengel, Вот и я по такому принципу фотографирую, а сам не очень люблю фотографироваться..
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Re: Ответ в unfamous; Без заголовка Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение unfamous: _Альбина_, Мечтать не вредно )))


Ню(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:27 (ссылка)
_Альбина_, Не грусти всё будет )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Re: Ответ в unfamous; Без заголовка Суббота, 08 Апреля 2006 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение unfamous: _Альбина_, Не грусти всё будет )))


Трудно верится в это.)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:33 (ссылка)
_Альбина_, Почему же??? главное хотеть и всё получится )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Re: Ответ в unfamous; Четверг, 13 Апреля 2006 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение unfamous: _Альбина_, Почему же??? главное хотеть и всё получится )))


возможно, гл. наверное еще и верить в это.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:13 (ссылка)
_Альбина_, Да вера всегда сопровождала человечество, поддерживала но к сожалению не всегда помогала, а ещё за неё и погибали, вот, чё то как то не позитивно )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку