-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unfamous

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 95
Комментариев: 826
Написано: 1574


Большое спасибо!

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 01:40 + в цитатник
Один человек поймет за что и будет этому рад я надеюсь.

_Альбина_   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 02:09 (ссылка)
Сплошные секреты;)
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 02:12 (ссылка)
_Альбина_, как обычно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 16:52 (ссылка)
Давайте пойдем методом исключения. То, что не мне-это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 17:13 (ссылка)
Maribash, и не мне;)
Кроме нас видимо больше нет любопытных.
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 23:09 (ссылка)
Maribash, _Альбина_,
Вот так мы и выведем кого то на чистую воду )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 13:50 (ссылка)
unfamous
а что)
ты же у нас весь в секретах)
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 16:36 (ссылка)
да, а мы любопытные..
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 20:23 (ссылка)
любой человек будет рад :) а вообще подход у людей неправильный. каждый должен прочитать и подумать о себе, тогда все будут рады.
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 20:36 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, психолог ты наш. Ладно, пойду обманываться.
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:13 (ссылка)
Maribash, я не психолог, и никогда не хотела им быть и даже казаться. и никакого обмана я не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:16 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, не злись, я ж подоброму.
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 19:22 (ссылка)
Maribash, так я и не злюсь. не думала, что тебе так покажется. я тоже подоброму:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:38 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, ладно, все в порядке, просто у меня паранойя.
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 22:05 (ссылка)
Maribash, :) бывает
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 03:01 (ссылка)
Вот вы тута все понаписали )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
необыкновенное_чудО   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 10:47 (ссылка)
unfamous, превед +)
ты хоть это... скажи, появился ли тут человек, которому спасибо сказано? а то как-то не красиво получается. Пришли, пофлудили, а виновника торжества нет +)
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 01:39 (ссылка)
необыкновенное_чудО,
Привет Я не знаю кто этот человек да наверное даже и догадываться не хочу ))
поэтому просто сказал спасибо и надеюсь это было приятно )))
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 09:37 (ссылка)
может быть я догадалась за что это спасибо ;) (опять нескромно прозвучало)
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:00 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, А может и я догадывался кому ))))
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:36 (ссылка)
unfamous, а по-моему, ты сказал, что не хочешь даже догадываться, кому:)
Ответить С цитатой В цитатник
unfamous   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:12 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, Вот потому и не догадался до конца ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку