-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unfair_lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 16
Комментариев: 4
Написано: 49


Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:00 + в цитатник
Знаешь, ты выбрал очень правильное фото для дневника. Лица не видно, только контуры. Просто тень.
Тебя не существует. Ты - лишь призрачный туман.
Ты выкинул меня из своей жизни, и я приняла это. Раз тебе легче без меня - живи.
Я сжимаю пальцы до хруста и стискиваю зубы, чтобы не кричать. Мне все еще очень больно. Я все еще тебя люблю.
Но я не позову тебя. Я никогда тебя не позову.

Fox_Shinra   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:38 (ссылка)
И прррально! Нах тупые тени (прошлого)! Пора повышать самооценку!
Ответить С цитатой В цитатник
unfair_lady   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:34 (ссылка)
Ты права! Полностью с тобой согласна.... Хотя все равно конечно больно.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку