-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rotted_Cruelty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

видеть кошмары курить пинать хуй

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru novate Тютюля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 56
Комментариев: 256
Написано: 498


Внимание!

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:52 + в цитатник
Так,ребятки...
у меня появилось несколько целей в жизни
одна благодаря мне,
другая благодаря Басу
ТАК ЧТО БЛЯ КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ В ГРУППЕ,
НЕ ТУПА ЗАКУПАТЬСЯ ПИВОМ И БУХАТЬ ЕГО НА БАЗЕ)
А ТУПА ЗАКУПАТЬСЯ ПИВОМ ИГРАТЬ И БУХАТЬ ЕГО У ЛИДА ДОМА,
МИЛОСТИ ПРОСИМ
МЫ НЕ НЕИБАЦЦА КРУТЫЕ,ЛИД ПРИЛИЧНО ИГРАЕТ НА УДАРНЫХ,
Я КОЕ ЧТО МОГУ В ВОКАЛЕ
ТАК ЧТО ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Soldier_Victoria   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:54 (ссылка)
ооо...моя давняя мечта - группа...вот только мне по жизни гигантский облом..удачи, Маста!
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
а женский голос нужен?))
Ответить С цитатой В цитатник
Rotted_Cruelty   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
берем всех,только за)
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:57 (ссылка)
PuPpee, вот у меня по жизни тот же вопрос...только задавать его я не стану))
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rotted_Cruelty   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:57 (ссылка)
берем обеих женский вокал набран)
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:58 (ссылка)
UndyingKiD, ха))Маста, вы меня радуете))спасибо, спасибо)гыгык)
соратница, дай пять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panjabi   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
ммм...группааа,как эт крута звучит-то,удачи(:
Ответить С цитатой В цитатник
Rotted_Cruelty   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Хехе,я как представлю как она будет звучать,сразу перестает вериться ))
ну лан ниче больше пафоса вера в hello kitty и все будет пиздато)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:02 (ссылка)
UndyingKiD, ))Hello Kitty...мне что, мяукать предложишь?)а вот на тему "как представлю..." - аналогично)
Ответить С цитатой В цитатник
hopeless_boy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
Коротко и ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Batarej   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Женский вакал набран?)бля опаздалаXDD
Ответить С цитатой В цитатник
Rotted_Cruelty   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
так,ладно будешь третьей)не ну а че женский хор это пиздато)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭннЧИК   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
UndyingKiD, Я хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rotted_Cruelty   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:47 (ссылка)
оки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку