-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rotted_Cruelty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

видеть кошмары курить пинать хуй

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru novate Тютюля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 56
Комментариев: 256
Написано: 498


Мое море

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:59 + в цитатник

Вот почему так всегда интересно все складывается?Я всегда привык бороться до конца,чем ближе жопа тем больше сил.

Всегда готов терпеть идя к своей мечте.

     Как часто вы встречаете в жизни человека который совпадает с вашим идеалом?

Вот я всегда вижу даже мелкие недостатки,и поэтому с многими людьми мне тяжело общаться.А тут после стольких обломов

,горечи и боли встречаешь человека,мимо которого сотню раз проходил,но никогда не вглядывался.Случайно притормозив

и хорошо вглядевшись я понял что у него нету недостатков,хоть убей я их не вижу.Но так мало того что тебя к нему тянет настолько

сильно,как ни к кому раньше не тянуло в стадии знакомства.Этот человек-самодостаточен,и не известно интересен ты ему или нет.

И вообщем ситуация такая что этот человек как последний поезд в незнакомом городе а на улице -20,и если ты его упустишь

то будешь жалеть об этом всю эту долгу зимнюю ночь.И не факт что утро вообще для меня настанет когда нибудь.Ведь поезд настолько яркий что любой даже самый яркий день будет мрачным и серым.


Понравилось: 22 пользователям

NafanYo   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:57 (ссылка)
я такой поезд упустила......
Ответить С цитатой В цитатник
Rotted_Cruelty   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:21 (ссылка)
Проебывать поезда походу общественная тема)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Rotted_Cruelty, кто не успел, тот..... подождёт другой...)
Ответить С цитатой В цитатник
andyda   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 22:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку