-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Сиюминутное

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:18 + в цитатник
Захожу в комнату. Мама листает мою красивую книжку про Брюса. "Кто это?", спрашивает она таким тоном, как будто от этого зависит как минимум безмятежность ее сегодняшнего сна. "Ты же все равно его не знаешь.." Молчит. Листает дальше. "Ну, все-таки как его зовут?" Показываю обложку: "Читай!" "Бру.. Бро.. Бруч.." "Мама, это "С"! "Брус.." "Брюс!". До фамилии дело не дошло..
"А что он известное поет?" - не сдается мама. "Для тебя - ничего, к сожалению.." "А откуда ты его тогда знаешь?" Вот такие вопросы меня всегда умиляют.. И действительно - откуда я его могу знать, если меня в детстве кормили Булановой?..
Листает книжку дальше. И вдруг выдает: "Он на Макаревича похож!"
Без комментариев ))))))

Вот до сих пор сижу тут, ржу) На Макаревича! Ну, надо же!

Метки:  

MollyBloom   обратиться по имени Re: Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:21 (ссылка)
Да, действительно, похож )) И фамилия у него тоже сложная))

Мне всегда тебя так жалко, когда ты говоришь про Буланову ))))
В колонках играет: Deep Purple - Soldier Of Fortune

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:22 (ссылка)
*ржёт, умиляется* твоя мама просто прелесть))))
к счастью, моя не задаёт уже таких вопросов)) он ей нравится))
а на картинке Брюсик чудесный)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Да, действительно, похож )) И фамилия у него тоже сложная))

Мне всегда тебя так жалко, когда ты говоришь про Буланову ))))
В колонках играет: Deep Purple - Soldier Of Fortune

LI 7.05.22 beta


И ты туда же))

Мне самой себя жалко)) И Буланову все время жалко, когда я ее слышу..))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И ты туда же))



Мне самой себя жалко)) И Буланову все время жалко, когда я ее слышу..))

Ну а что ))

Да, это у нее есть))))
В колонках играет: Europe - Carrie

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
*ржёт, умиляется* твоя мама просто прелесть))))
к счастью, моя не задаёт уже таких вопросов)) он ей нравится))
а на картинке Брюсик чудесный)))

LI 7.05.22


Мне бы тоже очень хотелось, чтобы моим родителям нравилась хорошая музыка...

Да, в драной маечке))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мне бы тоже очень хотелось, чтобы моим родителям нравилась хорошая музыка...



Да, в драной маечке))


а ты приучай)))
да)) спасибо, что не в шапке)) такой радостный весь))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:36 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мне бы тоже очень хотелось, чтобы моим родителям нравилась хорошая музыка...



Да, в драной маечке))



а ты приучай)))
да)) спасибо, что не в шапке)) такой радостный весь))

LI 7.05.22


Пробовала, бесполезно)

Ооо, эта шапка.. Не напоминай...)) У него еще вот такая была)

Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:38 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мне бы тоже очень хотелось, чтобы моим родителям нравилась хорошая музыка...



Да, в драной маечке))



а ты приучай)))
да)) спасибо, что не в шапке)) такой радостный весь))

LI 7.05.22


Ой, опять этот Мик..)) В общем, я исправила)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ой, опять этот Мик..)) В общем, я исправила)

Это не "этот Мик", а мой дедушка!
Смешная шапка))
В колонках играет: The Beatles - Yellow Submarine

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:42 (ссылка)
*истерика* ))))))))))))))
В колонках играет: Jan A.P. Kacsmarek - The Marriage

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Пробовала, бесполезно)



Ооо, эта шапка.. Не напоминай...)) У него еще вот такая была)






ааа... понятно... тогда не повезло (
не могу))) она мне предстоит завтра))))
ооооо!!! ааа!!! *ржёт в истерике* отлично!!! отлиииично!! тоже из бабушкиных запасов?)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ой, опять этот Мик..)) В общем, я исправила)


Это не "этот Мик", а мой дедушка!
Смешная шапка))
В колонках играет: The Beatles - Yellow Submarine

LI 7.05.22 beta


И мой дядя, я так чую..))
Да, только номерок осталось пришить)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:45 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Пробовала, бесполезно)



Ооо, эта шапка.. Не напоминай...)) У него еще вот такая была)







ааа... понятно... тогда не повезло (
не могу))) она мне предстоит завтра))))
ооооо!!! ааа!!! *ржёт в истерике* отлично!!! отлиииично!! тоже из бабушкиных запасов?)))

LI 7.05.22


Что тебе предстоит?))
Господи, я вообще не знаю, откуда он их берет!)) Кстати, спроси у Лорда, ты к его приближенная)))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ой, опять этот Мик..)) В общем, я исправила)


а? что ты исправила?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И мой дядя, я так чую..))

Да, только номерок осталось пришить)))

Каким макаром?)
И фото в профиль)))
В колонках играет: Deep Purple - 07-High Ball Shooter

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И мой дядя, я так чую..))

Да, только номерок осталось пришить)))


Каким макаром?)
И фото в профиль)))
В колонках играет: Deep Purple - 07-High Ball Shooter

LI 7.05.22 beta


Ну, вы же говорите, что Брюс должен быть братом Мика..)
Угу) (*содрогнулась*)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ой, опять этот Мик..)) В общем, я исправила)



а? что ты исправила?

LI 7.05.22


Ничего) Теперь все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И мой дядя, я так чую..))



*принюхивается* о, да! it's blowing in the wind!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Что тебе предстоит?))

Господи, я вообще не знаю, откуда он их берет!)) Кстати, спроси у Лорда, ты к его приближенная)))


шапка)))) смотреть на неё предстоит))
))))) а у Брюса спросить лично не? я же не могу каждые пять минут отрывать Лорда!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, вы же говорите, что Брюс должен быть братом Мика..)

Угу) (*содрогнулась*)

А, ну да ) Ты против? Не хочешь родниться с нашей сумасшедшей семейкой?))
В колонках играет: Ian Gillan - Driving Me Wild [Take Three]

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, вы же говорите, что Брюс должен быть братом Мика..)

Угу) (*содрогнулась*)


*радостно кивает*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение oblove:
))))) а у Брюса спросить лично не? я же не могу каждые пять минут отрывать Лорда!




*ржет* от производства
В колонках играет: Black Sabbath - Hot Line

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, вы же говорите, что Брюс должен быть братом Мика..)

Угу) (*содрогнулась*)


А, ну да ) Ты против? Не хочешь родниться с нашей сумасшедшей семейкой?))
В колонках играет: Ian Gillan - Driving Me Wild [Take Three]

LI 7.05.22 beta


Да нет) Просто это очень неожиданно.. Сейчас, сеундочку...)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Что тебе предстоит?))

Господи, я вообще не знаю, откуда он их берет!)) Кстати, спроси у Лорда, ты к его приближенная)))



шапка)))) смотреть на неё предстоит))
))))) а у Брюса спросить лично не? я же не могу каждые пять минут отрывать Лорда!

LI 7.05.22


Ты ж уже на нее смотрела!))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И мой дядя, я так чую..))




*принюхивается* о, да! it's blowing in the wind!

LI 7.05.22


*ржет* мама?))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:55 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да нет) Просто это очень неожиданно.. Сейчас, сеундочку...)

У тебя все неожиданно )
В колонках играет: Black Sabbath - Hot Line

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:59 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal:
*ржет* от производства

В колонках играет: Black Sabbath - Hot Line





не шути))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:59 (ссылка)
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение ChicaReal:

*ржет* от производства


В колонках играет: Black Sabbath - Hot Line









не шути))))




не могу))))
В колонках играет: Led Zeppeiln - Rock And Roll

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ты ж уже на нее смотрела!))


а на втором диске её разве нет??)) как же так??))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Сиюминутное Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* мама?))


на запах определишь?))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку