-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Walkman Shuffle

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:16 + в цитатник
Лиру не устает повторять, что я сюда давно не писала. Благодаря Мэйке (боги, я даже забыла, как сюда вставлять кликающийся ник!))) мне вдруг захотелось поучаствовать в одном флешмобе - мы так любили их однажды, не правда ли?)

Правила такие:

1. Ставите свой плеер/плейлист в компе на рэндом.
2. Постите первую строчку каждой из первых попавшихся 30 песен.
3. Пусть ваши ПЧ отгадают название песни и исполнителя.
4. Выделяете песни, когда они кем-то отгаданы.
5. Не гуглить! (и никакими другими поисковиками не пользоваться)

На мой взгляд, это один из самых беспощадных флешмобов, какие мне только встречались. Поэтому я позволю себе кое-где добавлять еще по строчке или какую-нибудь не слишком прозрачную подсказку. Потому что в моем плеере попадаются порой очень внезапные вещи. Знаете, это как гости, которые неожиданно нагрянули к тебе домой, а у тебя не прибрано.. Но все эти песни я люблю - впрочем, как и свой бардак в комнате ))) Ну что ж, поехали!

1. 'Twas in another lifetime, one of toil and blood
When blackness was a virtue and the road was full of mud
ОТГАДАНО: Ask_Alice, Bob Dylan - Shelter From The Storm
В принципе только один человек может писать такую лирику...)

2. There's no one watching over me tonight and I'm afraid to turn out the lights ОТГАДАНО: Dilailah, Bon Jovi - Fields Of Fire
Этой строчки вполне достаточно )

3. If I wait don’t move a muscle /Maybe somehow we’ll sparkle strong
Сравнительно недавнее увлечение. Я с трудом привыкаю к современной музыке, но эта - луч света в темном царстве.

4. When are you gonna come down?
When are you going to land?

О, да это известная вещь! Старая-добрая )

ПРИПЕВ:
So goodbye ______________
Where the dogs of society howl
You can't plant me in your penthouse
I'm going back to my plough

Back to the howling old owl in the woods
Hunting the horny back toad
Oh I've finally decided my future lies
Beyond __________________

5. Well you're not from around here - you're probably not our kind
Я даже пытаться не буду подсказывать - я почти уверена, что это никто не отгадает))

6. I never thought I'd be the one to be the raging bull

У меня всего одна песня этого исполнителя. Всего ОДНА. И попалась, надо же! Но он достойный )

7. Sugar baby love, sugar baby love I didn't make to make you blue
Без комментариев )) Под нее я просыпаюсь каждое утро! Потому что позитивнее у меня ничего нет! )))

8. Monday mornin' runs to Sunday night/ A scream slow me down before the new year dies

Знатоки создателя жанра "готический блюз" (как бы странно это ни звучало) могут знать. У меня в плеере кавер на эту песню, не оригинал.

9. If you're traveling the north country fair/ Where the winds hit heavy on the borderline
И снова Он )

Это все одно большое множество куплетов без ПРИПЕВА, вся песня ) у этого человека часто так)

10. 'I can't wait forever', is all that you said / Before you stood up
Еще одно недавно найденное сокровище.

11. It's a little bit funny this feeling inside / I'm not one of those who can easily hide
Классика) Хотя у меня весьма неожиданный кавер, но автор этой песни уже легенда.

ПРИПЕВ:
And you can tell everybody this is your song
It may be quite simple but now that it's done
I hope you don't mind
I hope you don't mind that I put down in words
How wonderful life is while you're in the world

12. When you were young and your heart was an open book..
Из саундтрека к вышедшему в этом году фильма. Скачала его целиком, что со мной редко бывает.

13. Green light, 7:11 / You stop in for a pack of cigarettes
Потрясающая лирика, я считаю. Там дальше еще круче ))

Тоже без ПРИПЕВА...)

14. Era pronto para todo y tarde para cambiar

Простите, оно на испанском )))

15. As I went a walking one morning in spring / I met with some travelers on an old country lane ОТГАДАНО: Ask_Alice, Blackmore's Night - Wind In The Willows
Ла-ла-ла *надевает платье в стиле ренессанс*

16. I can think of younger days when living for my life
Was everything a man could want to do.

Все из того же саундтрека.

17. She was standing at the station / Small town suitcase in her hand
- ОТГАДАНО: may313, Richie Sambora - Undiscovered Soul
Я знаю, что вы знаете ))

18. Love is blindness, I don't wanna see / Won't you wrap the night around me
Справитесь )

это и есть ПРИПЕВ, собственно )

19. Another change of season slipping through my life
Новенькое от того, чью музыку я случаю больше полжизни.

ПРИПЕВ:
Like a moth dances with the light
Sometimes a shadow burns too bright
Shattered silence in the night
You wake up, move on
You're ______________

20. There is a young cowboy, he lives on the range/ His horse and his cattle are his only companions
Колыбельная) Честное слово!))

ПРИПЕВ:
Goodnight you moonlight ladies
Rockabye _____________
Deep greens and blues are the colours I choose
Won't you let me go down in my dreams
And rockabye _____________

21. It’s five o’clock this morning and the sun in on the rise..
Я думаю, что этот музыкант один из самых недооцененных на свете.

22. Go anywhere without leaving your chair / And let your thoughts run free
Из еще одного нежного любимого саундтрека)

ПРИПЕВ:
Up on the moon
We'll all be there soon
Watching the earth down below
We'll journey to mars
And visit the stars
Finding our ________________

23. To everything (turn, turn, turn)/ There is a season (turn, turn, turn)
Я даже не знаю, чья это вещь.. У меня - кавер одного из дорогих мне музыкантов.

24. Oh - thinkin' about all our younger years /There was only you and me /We were young and wild and free ОТГАДАНО: may313, Bryan Adams - Heaven

Детство, детство, ты куда ушло?..)

25. I can hear the turning of the key / I've been deceived by the clown inside of me
Не первая песня этого человека здесь, кстати.

Ну и снова ПРИПЕВА НЕТ. Потому что это снова сами-знаете-кто )))

26. When you're afraid /And it feels like you're too tired to fight
Без подсказки обойдетесь ))

ПРИПЕВ:
I'm ______________
But for you I'd lay down my life
_____________
But I'd tear down the stars from the sky

If you lean on me
You can bleed on me
Baby, dream on me
Just believe in me

27. I ferried my dreams across the water underneath a faceless moon
Я не уверена, что кто-то кроме меня из присутствующих слышал эту песню хоть раз в жизни, поэтому я даже напрягаться не буду)

28. On the first part of the journey / I was looking at all the life / There were plants and birds
И снова тот самый саундтрек. Зачем он все время вылезает?)))

29. I feel I'm burning up with fever / But the fire's feeling really good tonight ОТГАДАНО: may313, Bon Jovi - 99 In The Shade

Вечеринка! Ура! ))

30. When we were young the future was so bright/ The old neighbourhood was so alive ОТГАДАНО: may313, The Offspring - The Kids Aren't Alright

Так на меня не похоже, да? Но я обожаю эту вещь. Особенно, когда хочется кого-нибудь больно стукнуть ))

Я, честно говоря, не знаю, помогут ли вам подсказки или скорее собьют с толку.. Но желаю всем удачи! ;)
Рубрики:  jukebox
Метки:  
Понравилось: 46 пользователям

may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:32 (ссылка)
Что "пропелось", когда бегала по строчкам :)
17. She was standing at the station / Small town suitcase in her hand – Ричи "Undiscovered Soul" :)

24. Oh - thinkin' about all our younger years /There was only you and me /We were young and wild and free - Брайан Адамс "Heaven"

29. I feel I'm burning up with fever / But the fire's feeling really good tonight - Bon Jovi "99 in the shade"
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Что "пропелось", когда бегала по строчкам :)
17. She was standing at the station / Small town suitcase in her hand – Ричи "Undiscovered Soul" :)

24. Oh - thinkin' about all our younger years /There was only you and me /We were young and wild and free - Брайан Адамс "Heaven"

29. I feel I'm burning up with fever / But the fire's feeling really good tonight - Bon Jovi "99 in the shade"


Умница! )

А ты не напомнишь, как правильно вставлять ник, чтобы он кликался? ))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:50 (ссылка)
may313, я уверена, что ты знаешь еще как минимум песен пять отсюда )

ах, вот и ник))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А ты не напомнишь, как правильно вставлять ник, чтобы он кликался? ))

Забыла. Напомнишь?

may313, я уверена, что ты знаешь еще как минимум песен пять отсюда )

Ха, буду думать :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А ты не напомнишь, как правильно вставлять ник, чтобы он кликался? ))


Забыла. Напомнишь?


may313, я уверена, что ты знаешь еще как минимум песен пять отсюда )

Ха, буду думать :)


Это ж я забыла, не ты ))

Лично я полагаю, что ты можешь знать 2, 4, 7, 11, 15, 18, 22, 26 и 30 )
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:01 (ссылка)
UndiscoveredSoul, я тоже забыла, ни одного ника не выделила правильно :)

Лично я полагаю, что ты можешь знать 2, 4, 7, 11, 15, 18, 22, 26 и 30 )

Ой, мамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, я тоже забыла, ни одного ника не выделила правильно :)


Лично я полагаю, что ты можешь знать 2, 4, 7, 11, 15, 18, 22, 26 и 30 )

Ой, мамочки!


[user равно Имя]

Дада )))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:15 (ссылка)
UndiscoveredSoul, вот глядя на твою ремарку к №15, я подозреваю, кто это может быть :) Но строчки ничего не навевают, я плохо знакома с творчеством, несколько песен только :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Walkman Shuffle Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:27 (ссылка)
Не, мне ни одной не угадать. ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:53 (ссылка)
Я сломала мозг, но из перечисленных тобой песен удалось только это:
30. When we were young the future was so bright/ The old neighbourhood was so alive
The Offspring – The Kids Aren't Alright
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Я сломала мозг, но из перечисленных тобой песен удалось только это:
30. When we were young the future was so bright/ The old neighbourhood was so alive
The Offspring – The Kids Aren't Alright


О, молодец!))

все равно тут никто больше не гадает кроме тебя, поэтому впереди вечность ))) Хотя, может, Нина придет )
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:22 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ууррряя!
Вот я тоже жду Дилайку, там у меня есть для нее печеньки :) Но она все не идет :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, ууррряя!
Вот я тоже жду Дилайку, там у меня есть для нее печеньки :) Но она все не идет :)


Она же в отпуске) придет скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:28 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ну пусть отдыхает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:19 (ссылка)
1 - 100% Боб Дилан. Мне проще узнать по стилистике, видимо:) У Мэйки я тоже исполнителя узнала, а песню не смогла вспомнить:)

15. Наконеееец до меня дошло! :)) По подсказке я поняла, что это Блэкморы, и стала в голове перепевать всё, что знаю, таки, наконец, зазвучало у меня в голове: With the wind in the willows... tra la la la with all of mankind :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
1 - 100% Боб Дилан. Мне проще узнать по стилистике, видимо:) У Мэйки я тоже исполнителя узнала, а песню не смогла вспомнить:)

15. Наконеееец до меня дошло! :)) По подсказке я поняла, что это Блэкморы, и стала в голове перепевать всё, что знаю, таки, наконец, зазвучало у меня в голове: With the wind in the willows... tra la la la with all of mankind :)))


Ну, раз уж Боб все равно написал примерно половину всех песен, которые поет человечество, я, пожалуй, засчитаю ) это Shelter From The Storm )

Гы) вот оно! Рада, что подсказки, работают )
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:55 (ссылка)
UndiscoveredSoul, аааа:))) хехе:) какая щедрость!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 19:01 (ссылка)
Господи, какой ужас!!! *заползла под диван* Мне стыдно, но я узнала только одну, ОДНУ из неугаданных! Да и то только потому, что когда-то ею заслушивалась...
2. Bon Jovi Fields of fire.
Ну я подозреваю, что тут еще есть Брюс Спрингстин, но по строчке из песни мне его точно не узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 19:03 (ссылка)
Но вообще флешмоб и правда беспощаден ))) Хотя бы по припеву что ли угадать надо было, но по первой строчке... Я свои-то песни, которые слушаю, не все-то угадаю, что уж там говорить о чужих :))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Господи, какой ужас!!! *заползла под диван* Мне стыдно, но я узнала только одну, ОДНУ из неугаданных! Да и то только потому, что когда-то ею заслушивалась...
2. Bon Jovi Fields of fire.
Ну я подозреваю, что тут еще есть Брюс Спрингстин, но по строчке из песни мне его точно не узнать.


Да адище все это!))

Молодец, сейчас добавлю) А еще одну БД? Ну-ка! Она редкая, но ты же суровый фанат ты можешь!))

Брюса тут нет) Точнее есть, но не со своей песней)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А еще одну БД? Ну-ка! Она редкая, но ты же суровый фанат ты можешь!))

Охх... Ну что-то я пока никак. Единственное, что могу еще сказать, что 19 - это скорее всего Ричи. Но это исключительно по подсказке. А песню не знаю, хотя наверняка слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А еще одну БД? Ну-ка! Она редкая, но ты же суровый фанат ты можешь!))


Охх... Ну что-то я пока никак. Единственное, что могу еще сказать, что 19 - это скорее всего Ричи. Но это исключительно по подсказке. А песню не знаю, хотя наверняка слышала.


Это действительно Ричи )

Все пора, видимо переходить на припевы..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Все пора, видимо переходить на припевы..))))

Да, давай хоть припевы, что ль! Может еще парочку хотя бы удастся распознать:))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 21:17 (ссылка)
may313, Ask_Alice, Dilailah, Виктор-Виктория,
в общем, народ - я добавила припевы, где смогла. В основном, в известных вещах. Есть случаи, когда он либо отсутствует, либо просто не поможет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 06:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 22:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
FiXhammer   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 19:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 01:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку