-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


I raise a morphine toast to you all..

Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:24 + в цитатник
Вчера пересмотрела Третью звезду. Неотключаемые субтитры - это зло! Корявые неотключаемые субтитры с ошибками - это зло в квадрате! Про озвучку я промолчу.. Я предлагаю официально запретить дублировать Бенедикта. Большое человеческое спасибо всем, кто в свое время помог мне выучить английский язык..

Лучшая рецензия на это кино в одном предложении звучит так: "Британцы не были бы британцами, если бы не сделали фильм, всю первую половину которого ты умираешь от смеха, а вторую рыдаешь и не можешь остановиться." Даже добавить нечего..

А дальше пока самое талантливое видео по мотивам, что мне доводилось видеть. Браво автору! Смонтировано так эмоционально.




Осторожно, спойлеры!
Рубрики:  Welcome to the movies
Метки:  

Mamselle   обратиться по имени Re: I raise a morphine toast to you all.. Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
Как сказано! Браво автору!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: I raise a morphine toast to you all.. Пятница, 22 Июня 2012 г. 00:38 (ссылка)
А я даже и не помню, с субтитрами смотрела, или нет.
Ну вот ещё, официально запретить. А как же смотреть тем, кто языка не знает? Это ущемление прав потребителя.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 09:39 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
А я даже и не помню, с субтитрами смотрела, или нет.
Ну вот ещё, официально запретить. А как же смотреть тем, кто языка не знает? Это ущемление прав потребителя.

LI 7.05.22


Дублировать Бенедикта - это ущемление искусства)
Да я не против субтитров, если они грамотные и соответствуют оригинальному содержанию текста.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: I raise a morphine toast to you all.. Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:14 (ссылка)
черт... да... прекрасное кино! И запретите дублировать Бенедикта!

...и жаль, что я не могу посмотреть видео...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
черт... да... прекрасное кино! И запретите дублировать Бенедикта!

...и жаль, что я не могу посмотреть видео...

LI 7.05.22 beta


Вот! )))

Я запишу и принесу. Это удивительно красивое видео..)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: I raise a morphine toast to you all.. Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:45 (ссылка)
оооо! Это же KatrinDepp! Она прекрасно монтирует! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
оооо! Это же KatrinDepp! Она прекрасно монтирует! )

LI 7.05.22 beta


Да! она красотка! Так может ты уже смотрела это видео?
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; I raise a morphine toast to you all.. Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

черт... да... прекрасное кино! И запретите дублировать Бенедикта!



...и жаль, что я не могу посмотреть видео...



LI 7.05.22 beta





Вот! )))



Я запишу и принесу. Это удивительно красивое видео..)

я качнула на мобильник в кафе ) очень! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

черт... да... прекрасное кино! И запретите дублировать Бенедикта!



...и жаль, что я не могу посмотреть видео...



LI 7.05.22 beta






Вот! )))



Я запишу и принесу. Это удивительно красивое видео..)


я качнула на мобильник в кафе ) очень! )

LI 7.05.22 beta


Какая ты изобретательная)) Рада!)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; I raise a morphine toast to you all.. Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

оооо! Это же KatrinDepp! Она прекрасно монтирует! )



LI 7.05.22 beta





Да! она красотка! Так может ты уже смотрела это видео?

уже да )) полчасика назад )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; I raise a morphine toast to you all.. Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Какая ты изобретательная)) Рада!)

я так часто делаю )) просто еще чаще - мне лень )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку