-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Не стреляйте в пианиста..

Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:54 + в цитатник
Нолан обещал новый трейлер к Бэтмену 4 мая, а сам взял и беспардонно слил его в сеть 1-го – к празднику, так сказать. И вот три дня и три ночи корпели переводчики над 2-х минутным роликом с текстом, помещающемся целиком без прокрутки на экране i-Phona.. Не знаю, как там с дубляжом в кинотеатре (не ходить же на Месников ради этого..) – я сейчас говорю про таинственную закадровую озвучку, появившуюся в относительно официальных источниках.
Прогресс налицо – Бейн перешел на «ты» с Бэтменом)) Первый, кстати, таки честно надышал свои две фразы и не важно, что с правдой они совпадают только частично (голос, кстати, стал заметно чище, и, к сожалению, хуже). В первом варианте «Я – дитя Готэма» (I’m Gotham's reckoning) умилило меня почти до слез. Точно так же как и «Я – пластична» (I’m adaptable) женщины-кошки. В общем, 80% фраз было мимо фактически, но больше всего порадовала стилистическая окраска возгласа Альфреда в сторону Брюса – “Я не буду Вас хоронить!” Не буду, и все тут! Хоронитесь сами, как умеете!
Я понимаю, что переводить комиксы – задача архисложная и почти невыполнимая. Я только не понимаю, зачем этот мрак в люди-то нести? Люди ведь ненароком могут оказаться образованными, закончившими среднюю школу, где их научили отличать переносный смысл от прямого. Я молчу, что этот закадровый текст начитывается фирменными голосами из пригородных электричек.
В общем, да здравствую «молодые старички»! А ведь даже субтитров не будет, чтобы поржать.. Если только у Бейна. Для слабослышащих.

Рубрики:  Smth to shout about
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Не стреляйте в пианиста.. Пятница, 04 Мая 2012 г. 22:02 (ссылка)
какая-то очень страшная история была ))

а нам, кстати, повезло - у Мстителей замечательный дубляж! )
В колонках играет: Page & Plant - Kashmir

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
какая-то очень страшная история была ))

а нам, кстати, повезло - у Мстителей замечательный дубляж! )
В колонках играет: Page & Plant - Kashmir

LI 7.05.22 beta


Мне реально стращно, когда я такое слышу, да) Но в про машину в конце было хорошо..))

А ты теперь в каждый разговор вставляешь что-то про Мстителей?)))) Счастливые вы, что могу сказать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Не стреляйте в пианиста.. Пятница, 04 Мая 2012 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мне реально стращно, когда я такое слышу, да) Но в про машину в конце было хорошо..))



А ты теперь в каждый разговор вставляешь что-то про Мстителей?)))) Счастливые вы, что могу сказать..)

нет.. не в каждый )) просто... ну.. ААААААА!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мне реально стращно, когда я такое слышу, да) Но в про машину в конце было хорошо..))



А ты теперь в каждый разговор вставляешь что-то про Мстителей?)))) Счастливые вы, что могу сказать..)


нет.. не в каждый )) просто... ну.. ААААААА!!

LI 7.05.22 beta


Изыди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Не стреляйте в пианиста.. Суббота, 05 Мая 2012 г. 07:30 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Мне реально стращно, когда я такое слышу, да) Но в про машину в конце было хорошо..))







А ты теперь в каждый разговор вставляешь что-то про Мстителей?)))) Счастливые вы, что могу сказать..)





нет.. не в каждый )) просто... ну.. ААААААА!!



LI 7.05.22 beta





Изыди))))

аААААААА!!! *убежала на работу*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 09:20 (ссылка)
Esmira, таки появился дублированный трейлер в сети.. как там все плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Не стреляйте в пианиста.. Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira, таки появился дублированный трейлер в сети.. как там все плохо..

ох сколько страданий!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:06 (ссылка)
Ну что могу сказать. Это извечная борьба интеллекта с тупизной. Меня бесит, когда русскоязычные люди пишут частицу НЕ слитно с глаголами. Тебя бесит, когда неточно переводят английские фразы в кино. У каждого своя точка кипения, так сказать. Меня не раздражает, если герой говорит "Уходите", а должен "Оставьте меня". Я делаю поправку на то, что переводчики, работающие над дубляжом, могут быть 1)уставшими (я знаю, как в Москве любят работать по 20 часов в сутки. Сама так работала), 2)низкоквалифицированными; 3) они могли просто обидеться за низкий гонорар и таким образом выразить свой протест; 4) что-то еще. Но меня бесит, что русские люди не могут ни говорить, ни писать по-русски. И даже если в переводе откровенный ляп, я закрою на него глаза. Язык неродной плюс всякие заморочки прокатных продюсеров. Но когда не довлеет ни одна из этих причин, почему надо говорить "цена дешевле" или "оплачивайте за проезд". Да, извечная борьба образования с безграмотностью
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
Ну что могу сказать. Это извечная борьба интеллекта с тупизной. Меня бесит, когда русскоязычные люди пишут частицу НЕ слитно с глаголами. Тебя бесит, когда неточно переводят английские фразы в кино. У каждого своя точка кипения, так сказать. Меня не раздражает, если герой говорит "Уходите", а должен "Оставьте меня". Я делаю поправку на то, что переводчики, работающие над дубляжом, могут быть 1)уставшими (я знаю, как в Москве любят работать по 20 часов в сутки. Сама так работала), 2)низкоквалифицированными; 3) они могли просто обидеться за низкий гонорар и таким образом выразить свой протест; 4) что-то еще. Но меня бесит, что русские люди не могут ни говорить, ни писать по-русски. И даже если в переводе откровенный ляп, я закрою на него глаза. Язык неродной плюс всякие заморочки прокатных продюсеров. Но когда не довлеет ни одна из этих причин, почему надо говорить "цена дешевле" или "оплачивайте за проезд". Да, извечная борьба образования с безграмотностью


Не совсем так. "Оставьте меня" и "Уходите" - это эквивалентный перевод. Меня бесит другое - когда искажают смысл. Потому что I'm Gotham's reckoning это никак не "Я - порождение (дитя) Готэма", ну просто вот ни разу не! Меня бесит, когда люди не могут посмотреть в словарь и перевести нормально, если уж они такие низкоквалифицированные и уставшие. А выражать протест за низкий гонорар путем введения в заблуждения людей, которые в силу своей некомпетентности (по разумным причинам - ну, не знают они английского языка) не способны понять оригинал - это безответственность. А за безответственность принято устранять с работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 09:19 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ну вот я представитель той самой тупизны, которой фиолетово, скажет ли Бэтмен "Я порождение Готема" или "Я результат вычисления (расплата, счет, срок беременности, предвкушение и т.д. по словарю) Готема". Мне понятнее как раз слово "порождение" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 09:40 (ссылка)
Ты бы сама как перевела?
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
UndiscoveredSoul, ну вот я представитель той самой тупизны, которой фиолетово, скажет ли Бэтмен "Я порождение Готема" или "Я результат вычисления (расплата, счет, срок беременности, предвкушение и т.д. по словарю) Готема". Мне понятнее как раз слово "порождение" :)



Ну и словари у вас ))))))
Во-первых, это сказал не Бэтмен, а Бейн. А во-вторых, этот перевод искажает смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
Ты бы сама как перевела?


Я бы перевела скорее не "расплата", а "кара". Звучит сильнее. Хотя там как раз бы три слога хорошо вошли, потому что в reckoning их тоже три.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 12:31 (ссылка)
Irondel, ты, наверное, думаешь, что я просто из зависти придируюсь к переводчикам Бэтмена, но это не единственный косяк.
Например, там есть такой диалог Бэтмена (Брюса Уэйна) с Селиной (Женщиной-Кошкой):
Она: Надвигается буря
Он: Ты говоришь, это так, буджто сама ее ждешь
Она: I'm adaptable, что означает "Я быстро приспосабливаюсь". У нас перевод 1 вариан - "я пластична" (вообще звучит как бред), 2 вариант - "Я все выдержу", что тоже прилично искажает смысл.

И опять же - это не все ляпы. в 2-х минутном-то ролике!
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 14:29 (ссылка)
UndiscoveredSoul, нет, я не думаю так. Просто 99 из ста людей, пришедших в кинотеатр, не слушают то, что говорят с экрана. Они в это время заняты пивом и попкорном, разговором с другом (подругой), звонками по телефону, они сидят в Контакте, смсятся, целуются и даже трахаются. Они делают все что угодно, только не смотрят кино. Так что мне кажется, ты слишком близко к сердцу принимаешь то, что для миллионов пройдет бесследно. Они этого даже не заметят. Один мой знакомый сходил на фильм Трансформеры-2 и очень им восхищался. А когда я попросила пересказать его, он не смог ни слова сказать. Только то, что они с другом пили пиво и ели очень вкусные чипсы.
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 14:30 (ссылка)
Тьфу, забыла написать еще, что "ну и словари " не у нас, а у Яндекса :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
Тьфу, забыла написать еще, что "ну и словари " не у нас, а у Яндекса :)


Вот-вот.. возможно, именно ими и пользуются при переводе фильмов..
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
UndiscoveredSoul, нет, я не думаю так. Просто 99 из ста людей, пришедших в кинотеатр, не слушают то, что говорят с экрана. Они в это время заняты пивом и попкорном, разговором с другом (подругой), звонками по телефону, они сидят в Контакте, смсятся, целуются и даже трахаются. Они делают все что угодно, только не смотрят кино. Так что мне кажется, ты слишком близко к сердцу принимаешь то, что для миллионов пройдет бесследно. Они этого даже не заметят. Один мой знакомый сходил на фильм Трансформеры-2 и очень им восхищался. А когда я попросила пересказать его, он не смог ни слова сказать. Только то, что они с другом пили пиво и ели очень вкусные чипсы.


В этом и проблема - в отношении. В отношении зрителя к кино, в отношении создателей кино к зрителю. Если они вопринимают его только как быдло, то и стараться вроде не нужно. Если зритель вопронимает кино, как фон для просмотра новых сообщений В Контакте, то он не заслуживает того, чтобы ради него кто-то старался с переводом.
Когда мы начнем уважать друг друга, тогда у этого мира есть шанс измениться.
Я не знаю, как обстоит дело в других странах - в Германии, Испании и Италии. У меня нет возможности оценить качество дубляжа там. Но я лично знаю людей, который смотрят фильмы в дубляже, а потом у меня переспрашивают, почему в мотивации героев отсутствует логика. Они слушают. Они видят, что "что-то не так". А я им объясняю, что это всего лишь "трудности перевода". Это я о том, что есть думающие зрители. Мне-то как бы по барабану - я пойду на Бэтмена в IMAX, я как-нибудь переживу эти два с половиной часа отвратительно подобранных голосов и корявого перевода. Я вернусь домой, подожду оригинал на трекере, и посмотрю его с большим удовольствием, наслаждаясь не переданными инотонациями героев и допонимая то, что мне не смогли донести в переводе. Есть те, кто захочет, но не сиожет этого сделать. И я им искренне сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 17:14 (ссылка)
UndiscoveredSoul, люди по своей натуре животные. Кто-то более организован, кто-то менее. С того момента, когда в кинотеатрах начали продавать попкорн и пиво, кино перестало быть искусством. Его как вид искусства убили сами его создатели. Я вот не припомню, чтобы в опере люди приходили в ложу с гамбургерами и стаканами кока-колы. Да, там есть буфет, но он - ПОСЛЕ, а не ВО ВРЕМЯ.
К тому же львиная доля зрителей не понимает того, что видит. Ей нужен примитивный сюжет и зрелищность. Ради таких ценителей, как ты, никто не будет убиваться, потому что ты - одна, а тупоголовых - тысячи. К тому же скажи, сколько раз подряд ты ходила на один и тот же фильм в кинотеатр? Максимальное количество походов назови. Уверена, это будет даже меньше 1% выручки, которую кинотеатр получил с этих показов. Меня тоже бесит засилие 3Д, и я понимаю, что ради меня одной никто не будет снимать кино в 2Д, потому что я неприбыльна.
Ну и последнее. Ты знаешь, где взять кино в оригинале и насладиться им. Я не знаю, где взять грамотный русский язык у масс и насладиться им. Я не могу скачать на трекере фразы с правильным управлением и слова с правильным ударением. И если у тебя есть выбор - ходить или не ходить в кино, но у меня выбора нет. Разве что сдохнуть, чтобы не слышать это "ты мне позвОнишь?" или "я это сюда лОжила".
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 18:03 (ссылка)
Irondel, совершенно не согласна.
Слава богу, у нас есть кинотеатры, где принципиально не продают поп-корн. Слава богу, в мире есть режиссеры, которые принципиально не снимают в 3D.

И я бы не стала так уж категорично. Есть очень много людей, которые хотят умного кино, оригинальных сценариев и интересных сюжетов. Которые хотят искусства. Я часто хочу в кино и вижу людей (насчет просмотров одного фильма - 3 максимум), поэтому я знаю, о чем говорю. Из 100 сидящих в зале, может, четверо или пятеро таких, которые заняты чем угодно, только не просмотром. Остальные вникают, слушают, переживают и реагируют. Невиданное наслаждение я испытала на Артисте, когда огромный зал сидел не шелохнувшись, смеялся от души и плакал - тоже от души, а под финальные титры люди выходили из зала с просветвленными лицами и начинали.. танцевать! Прямо в коридоре кинотеатра! Вот, на что способно искусство.
Что до оперы, я, например, не хожу на нее, потому что просто не понимаю. Вот бы люди, которые не хотят понимать кино, сидели бы дома и разговаривали по телефону. Опять же за билет не надо платить.

Насчет русского языка - есть некая тенденция потери, но я знаю гораздо больше людей, которые говорят позвонИшь, чем позвОнишь. Ты рисуешь слишком пессимистичную картину.
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 19:18 (ссылка)
UndiscoveredSoul, нет, моя картина реалистична. Москва и Россия - разные понятия. У нас нет НИ ОДНОГО кинотеатра, где бы не продавали попкорн принципиально. Так, случайно может получиться, если аппарат сломается. Мэй не даст соврать, что на каждом сеансе и на каждом фильме половина зала - это пьющее, жующее, шелестящее обертками, разговаривающее по телефону месиво. Особенно хорошо это видно, если билеты в одном из последних рядов. Вытянешь шею - а перед тобой поле горящих телефонных дисплеев. Во время фильма каждый пять минут то там, то сям раздается телефонный звонок, и его владелец начинает на весь зал: "Я в кино... В кино говорю! Да это... с Тимберлейком... С Тимберлейком говорю! Нет, только началось... Только началось!" И так далее. Мэй не даст соврать, что на каждом сеансе я как минимум одному человеку делаю замечание, чтобы он не говорил по телефону во время кино. И вот так - в каждом городе, потому что Москва и Питер, к сожалению, не вся Россия. В нестоличных городах владельцы кинотеатров стремятся только к наживе, нежели к трансляции искусства, поэтому нету у нас кинотеатров, где не едят.
То же самое могу сказать и про режиссеров. Да, есть такие, кто принципиально не снимает в 3Д, но их на весь мир - полтора, и только один снимает кино кассовое, которое может увидеть массовый зритель.
А что касается твоего предложения, чтобы люди сидели дома и болтали по телефону там, то я его полностью поддерживаю. Вообще, было бы неплохо сдавать мобильники перед сеансом.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Среда, 09 Мая 2012 г. 19:24 (ссылка)
*простит что влезаю*

Кстати о еде: а вот в Лондоне люди едят и потребляют алкоголь в драматических театрах на серьезных постановках... и ничего! Едят себе спокойно - никому не мешают...
Так что дело не в продаже попкорна в кинотеатре, а в том, что люди сами не хотят себя нормально вести... а те кто хочет - те ведут... и спокойно смотрят кино, наслаждаясь процессом...
В колонках играет: Steve Morse - Busybodies

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
*простит что влезаю*

Кстати о еде: а вот в Лондоне люди едят и потребляют алкоголь в драматических театрах на серьезных постановках... и ничего! Едят себе спокойно - никому не мешают...
Так что дело не в продаже попкорна в кинотеатре, а в том, что люди сами не хотят себя нормально вести... а те кто хочет - те ведут... и спокойно смотрят кино, наслаждаясь процессом...
В колонках играет: Steve Morse - Busybodies

LI 7.05.22 beta


мы всегда рады новым участникам дискуссии)

Ну вот этого я как раз не понимаю - концерты со столиками, спектакли с едой. Будь я участником этого действа (актером, исполнителем), мне было бы неприятно. в кино - другое дело. я абсолютно спокойно дома у телека ем и смотрю кино. Просто есть фильмы. которые этому способствуют, а есть те - во время которых еда только отвлекает. Да и не хочется ее потреблять, не думаешь ты о ней.. То же самое и с поп-корном.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
UndiscoveredSoul, нет, моя картина реалистична. Москва и Россия - разные понятия. У нас нет НИ ОДНОГО кинотеатра, где бы не продавали попкорн принципиально. Так, случайно может получиться, если аппарат сломается. Мэй не даст соврать, что на каждом сеансе и на каждом фильме половина зала - это пьющее, жующее, шелестящее обертками, разговаривающее по телефону месиво. Особенно хорошо это видно, если билеты в одном из последних рядов. Вытянешь шею - а перед тобой поле горящих телефонных дисплеев. Во время фильма каждый пять минут то там, то сям раздается телефонный звонок, и его владелец начинает на весь зал: "Я в кино... В кино говорю! Да это... с Тимберлейком... С Тимберлейком говорю! Нет, только началось... Только началось!" И так далее. Мэй не даст соврать, что на каждом сеансе я как минимум одному человеку делаю замечание, чтобы он не говорил по телефону во время кино. И вот так - в каждом городе, потому что Москва и Питер, к сожалению, не вся Россия. В нестоличных городах владельцы кинотеатров стремятся только к наживе, нежели к трансляции искусства, поэтому нету у нас кинотеатров, где не едят.
То же самое могу сказать и про режиссеров. Да, есть такие, кто принципиально не снимает в 3Д, но их на весь мир - полтора, и только один снимает кино кассовое, которое может увидеть массовый зритель.
А что касается твоего предложения, чтобы люди сидели дома и болтали по телефону там, то я его полностью поддерживаю. Вообще, было бы неплохо сдавать мобильники перед сеансом.


Конечно, у меня нет такого опыта походов в кинотеатры Челябинска.. не буду здесь спорить. Но я была в кинотеатре в Тольятти. На сеансе Король говорит! Все очень прилично себя вели, не припомню ни одного мобильника.

полтора? а кто же эта половинка, можно узнать?)

Вот таких людей я не очень понимаю. Ну, их явно не интересует происходящее на экране. Вопрос: зачем платить за это деньги? Это же нелогично.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Среда, 09 Мая 2012 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну вот этого я как раз не понимаю - концерты со столиками, спектакли с едой. Будь я участником этого действа (актером, исполнителем), мне было бы неприятно. в кино - другое дело. я абсолютно спокойно дома у телека ем и смотрю кино. Просто есть фильмы. которые этому способствуют, а есть те - во время которых еда только отвлекает. Да и не хочется ее потреблять, не думаешь ты о ней.. То же самое и с поп-корном.

на самом деле у меня тоже был культурный шок, когда мы первый раз выходили из зала после (внимание!) Франкенштейна - а там кругом пустые стаканчики остались у кресел... А потом я поняла, что я даже не заметила, что народ вокруг что-то потреблял... И, видимо, никого это не напрягало... и актеров, наверное, тоже... ибо "так принято"... А вот попробовала я (стыд, стыд) сделать одно фото на телефон - так получила заслуженно по ушам...
В колонках играет: Steve Morse - Busybodies

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну вот этого я как раз не понимаю - концерты со столиками, спектакли с едой. Будь я участником этого действа (актером, исполнителем), мне было бы неприятно. в кино - другое дело. я абсолютно спокойно дома у телека ем и смотрю кино. Просто есть фильмы. которые этому способствуют, а есть те - во время которых еда только отвлекает. Да и не хочется ее потреблять, не думаешь ты о ней.. То же самое и с поп-корном.


на самом деле у меня тоже был культурный шок, когда мы первый раз выходили из зала после (внимание!) Франкенштейна - а там кругом пустые стаканчики остались у кресел... А потом я поняла, что я даже не заметила, что народ вокруг что-то потреблял... И, видимо, никого это не напрягало... и актеров, наверное, тоже... ибо "так принято"... А вот попробовала я (стыд, стыд) сделать одно фото на телефон - так получила заслуженно по ушам...
В колонках играет: Steve Morse - Busybodies

LI 7.05.22 beta


Фотографировать нельзя, кушать можно.. Лучше бы было наоборот! )) Хотя фото, наверное, тоже мешает актерам..
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:00 (ссылка)
В общем, как бы то ни было, я категорически против мешать мух с котлетами. Хочешь есть - иди в ресторан или в Макдональдс. Хочешь смотреть кино - в кинотеатр пожалуй. В театре, будь добр, смотри спектакль, а не жри. Вообще, уже не знаю сколько раз доказано, что еду нельзя смешивать ни с прочтением книги, ни с просмотром телека. Организм должна получать полностью информацию о том, что он поглощает.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
В общем, как бы то ни было, я категорически против мешать мух с котлетами. Хочешь есть - иди в ресторан или в Макдональдс. Хочешь смотреть кино - в кинотеатр пожалуй. В театре, будь добр, смотри спектакль, а не жри. Вообще, уже не знаю сколько раз доказано, что еду нельзя смешивать ни с прочтением книги, ни с просмотром телека. Организм должна получать полностью информацию о том, что он поглощает.


А я думаю, что это зависит о того, что ты смотришь. И как ты это делаешь (в смысле - ешь), если речь идет об общественных местах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку