-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


A bit more Irishness )

Вторник, 31 Января 2012 г. 14:07 + в цитатник
Делаю субтитры к Завтраку на Плутоне и удивляюсь, почему сказанное сквозь зубы "fuck off" наши переводят отчаянной тирадой: "Вали к себе домой, английский кусок дерьма!"

Очень ирландская позиция, вы не находите?) Наверняка именно это он и имел в виду! ))))
Рубрики:  Welcome to the movies
fun stuff
Метки:  

may313   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 14:18 (ссылка)
:))))))))) Я всегда знала, что английский (который ирландский), не менее велик и могуч, чем русский :)))))))))) Двумя словами столько экспрессии :))))))))))
*Ты делаешь субтитры к завтраку?*
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 14:36 (ссылка)
Исходное сообщение may313
:))))))))) Я всегда знала, что английский (который ирландский), не менее велик и могуч, чем русский :)))))))))) Двумя словами столько экспрессии :))))))))))
*Ты делаешь субтитры к завтраку?*


Ага)) Видно, переводчика англичане чем-то лично обидели)) или он просто потомственный ирландец на самом деле)))

Ну да, я героически решила подарить этому миру возвожность смотреть это чудесное кино в оригинале и при этом не страдать от непонимания его содержания)
Почему-то до меня никто до этого не додумался.. А мне бы хотелось.. Это довольно непростое занятие, особенно для человека, который никогда не преобразовывал звуковые файлы в текст..))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 14:44 (ссылка)
UndiscoveredSoul, за мир не скажу, но некоторые его представители будут тебе очень благодарны :)))) За титаническую работу взялась. :))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, за мир не скажу, но некоторые его представители будут тебе очень благодарны :)))) За титаническую работу взялась. :))


Вот благополучие "некоторых представителей" меня и волнует больше всего) и вообще, отступать уже поздно))

Ну что, мы едем на Киллана в мае или как? Меняем Португалию на Лондон?)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 14:52 (ссылка)
UndiscoveredSoul, мы ценим :)))) Сил тебе дойти до конца :))
Неее, у меня такие сложные отношения с театром, что даже Килл не поможет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 15:09 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, мы ценим :)))) Сил тебе дойти до конца :))
Неее, у меня такие сложные отношения с театром, что даже Килл не поможет :)))


Спасибо!)

О, господи.. ты меня пугаешь.. а можно поподробнее?
Я сама за всю свою жизнь была в театре 1 раз еще в школьные годы (если мюзикл не считается), но это абсолютно ничего не меняет и ничего не значит.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 15:35 (ссылка)
Подробней что именно? Я не верю в театр, мне сложно поверить во все происходящее на сцене. Я все детство там провела, у меня театр рядом с домом бабушки был, потом школьные годы, потом студенческие - нужно было по учебе. Последний раз я туда сходила на практике с выводком из 30 шестиклассников, которые только что на ушах не стояли и с тех пор зареклась. Окончательно поняла, что не могу погрузиться в спектакль, не мое это. Мой удел - кино :) Так что при всей любви к Килу я бы даже в Москву ради этого не полетела, а тем более заграницу.
Ну вот такая я :) С музеями, театрами не дружу, полное падение культуры и нравов :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Подробней что именно? Я не верю в театр, мне сложно поверить во все происходящее на сцене. Я все детство там провела, у меня театр рядом с домом бабушки был, потом школьные годы, потом студенческие - нужно было по учебе. Последний раз я туда сходила на практике с выводком из 30 шестиклассников, которые только что на ушах не стояли и с тех пор зареклась. Окончательно поняла, что не могу погрузиться в спектакль, не мое это. Мой удел - кино :) Так что при всей любви к Килу я бы даже в Москву ради этого не полетела, а тем более заграницу.
Ну вот такая я :) С музеями, театрами не дружу, полное падение культуры и нравов :)


И ты уверена, что это никогда не изменится? Ужас какой..
Жаль, что нашим жующим шестиклассникам удалось убить в тебе возможность наслаждаться искусством.
Я много от чего зарекалась, и каждый раз потом жалела. Ну да не суть, не обо мне речь. Просто я шокирована немного. Даже в Москву бы не полетела.. *пошла вешаться*
Спасибо за объяснение. Правда, я все равно не поняла.. Но спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:04 (ссылка)
UndiscoveredSoul, я, наверное, плохо объясняю... Шестиклассники тут уже ни при чем. Просто театр для меня это что-то искусственное. Ну то есть могу сесть и оценить игру актеров, заценить сюжет, посмотреть на декорации-костюмы. Но погрузиться в историю не могу, потому что... ну не могу. У меня четко в голове: вот зал, вот сцена, вот декорации. Даже нет иллюзии, что происходящее на сцене реально. Я так не могу... В кино я могу погрузиться, меня захватывает, в театре - никак. Я всяко пыталась и давно поняла, что бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, я, наверное, плохо объясняю... Шестиклассники тут уже ни при чем. Просто театр для меня это что-то искусственное. Ну то есть могу сесть и оценить игру актеров, заценить сюжет, посмотреть на декорации-костюмы. Но погрузиться в историю не могу, потому что... ну не могу. У меня четко в голове: вот зал, вот сцена, вот декорации. Даже нет иллюзии, что происходящее на сцене реально. Я так не могу... В кино я могу погрузиться, меня захватывает, в театре - никак. Я всяко пыталась и давно поняла, что бесполезно.


Как все плохо.. То есть, когда на экране люди бегают, ты им веришь, а когда они стоят прямо перед тобой - нет? Твое сознание не может так с тобой поступать.. это жестоко.. это нечестно! Поговори с ним))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:20 (ссылка)
UndiscoveredSoul, людям на экране верю, верю созданной там реальности. Конечно, тут опять от фильма зависит. С "Аватара", "Властелина колец", Inception и т.д. я выходила и долго не могла вернуться в наш мир. У меня весь разум погружался туда. А выходя со спектакля, просто выхожу из здания театра и мне не нужно переключаться, я и не выключалась из реальности. И не нужно мне уговаривать свое сознание, оно четко знает, что хочет. Я уже в том возрасте, когда немножко ориентируюсь, что для меня хорошо, а что - не очень. :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, людям на экране верю, верю созданной там реальности. Конечно, тут опять от фильма зависит. С "Аватара", "Властелина колец", Inception и т.д. я выходила и долго не могла вернуться в наш мир. У меня весь разум погружался туда. А выходя со спектакля, просто выхожу из здания театра и мне не нужно переключаться, я и не выключалась из реальности. И не нужно мне уговаривать свое сознание, оно четко знает, что хочет. Я уже в том возрасте, когда немножко ориентируюсь, что для меня хорошо, а что - не очень. :)


Прости, если обидела. Я не хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:06 (ссылка)
Катюшка, не обидела, конечно, ты что! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Катюшка, не обидела, конечно, ты что! :)))))

Это хорошо)
На самом деле, я уважаю твое мнение, просто у меня это в голове не умещается.. как это - не хотеть видеть любимого актера на сцене, да еще в таком особенном спектакле.. Но это, конечно, мои проблемы))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: I bit more Irishness ) Вторник, 31 Января 2012 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

UndiscoveredSoul
Перейти к обсужению
Делаю субтитры к Завтраку на Плутоне и удивляюсь, почему сказанное сквозь зубы "fuck off" наши переводят отчаянной тирадой: "Вали к себе домой, английский кусок дерьма!"



Очень ирландская позиция, вы не находите?) Наверняка именно это он и имел в виду! ))))

Наверняка ирландец переводил)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: I bit more Irishness ) Вторник, 31 Января 2012 г. 23:47 (ссылка)
Наверняка! )))

PS "– А как он выглядел, этот Карла? – спросил Гиллем, расценив вопрос как сугубо риторический, – Как молодой старичок. Такой благопристойный молодой старичок. Он бы очень здорово мог сойти за священника: в маленьких итальянских городках очень часто попадаются такие священники в стареньком, поношенном одеянии."

как-то так )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Наверняка! )))

PS "– А как он выглядел, этот Карла? – спросил Гиллем, расценив вопрос как сугубо риторический, – Как молодой старичок. Такой благопристойный молодой старичок. Он бы очень здорово мог сойти за священника: в маленьких итальянских городках очень часто попадаются такие священники в стареньком, поношенном одеянии."

как-то так )

LI 7.05.22 beta


*ржет* только не говори, что это из книги )))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 08:48 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
На самом деле, я уважаю твое мнение, просто у меня это в голове не умещается.. как это - не хотеть видеть любимого актера на сцене, да еще в таком особенном спектакле.. Но это, конечно, мои проблемы))

Я бы его с удовольствием посмотрела на сцене - что-то наподобие встречи с актером. Чтобы отвечал на вопросы, просто общался с залом. :))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 08:53 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
На самом деле, я уважаю твое мнение, просто у меня это в голове не умещается.. как это - не хотеть видеть любимого актера на сцене, да еще в таком особенном спектакле.. Но это, конечно, мои проблемы))

Я бы его с удовольствием посмотрела на сцене - что-то наподобие встречи с актером. Чтобы отвечал на вопросы, просто общался с залом. :))


Ну, это же не искусство.. а так, интервью)) То есть ради этого ты бы поехала в Лондон?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 08:59 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, это же не искусство.. а так, интервью)) То есть ради этого ты бы поехала в Лондон?)))))

В Лондон - нет, а вот в Москву бы постаралась вырваться. :) А его искусством я полюбуюсь в кино :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:05 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, это же не искусство.. а так, интервью)) То есть ради этого ты бы поехала в Лондон?)))))


В Лондон - нет, а вот в Москву бы постаралась вырваться. :) А его искусством я полюбуюсь в кино :)))))))


В одном фильме ему никогда не дадут сыграть одноременно 6 ролей.. а в спектакле да)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:15 (ссылка)
UndiscoveredSoul, а я себе одновременно шесть фильмов включу :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:21 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, а я себе одновременно шесть фильмов включу :)))))))))))))


Да ну тебя! ))) Что еще кого уговаривать должен! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:24 (ссылка)
UndiscoveredSoul, да, я человек пропащий :))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; A bit more Irishness ) Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Наверняка! )))



PS "– А как он выглядел, этот Карла? – спросил Гиллем, расценив вопрос как сугубо риторический, – Как молодой старичок. Такой благопристойный молодой старичок. Он бы очень здорово мог сойти за священника: в маленьких итальянских городках очень часто попадаются такие священники в стареньком, поношенном одеянии."



как-то так )



LI 7.05.22 beta





*ржет* только не говори, что это из книги )))

*ржет* это из книги )) как раз из книги )
В колонках играет: Mylene Farmer - Tristana

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; A bit more Irishness ) Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение may313:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul

На самом деле, я уважаю твое мнение, просто у меня это в голове не умещается.. как это - не хотеть видеть любимого актера на сцене, да еще в таком особенном спектакле.. Но это, конечно, мои проблемы))


Я бы его с удовольствием посмотрела на сцене - что-то наподобие встречи с актером. Чтобы отвечал на вопросы, просто общался с залом. :))

ээээ... а спектакль? неужели совсем не хочется?
В колонках играет: Roger Waters - Get Back To Radio (Demo Recording)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение may313: Исходное сообщение UndiscoveredSoul

На самом деле, я уважаю твое мнение, просто у меня это в голове не умещается.. как это - не хотеть видеть любимого актера на сцене, да еще в таком особенном спектакле.. Но это, конечно, мои проблемы))


Я бы его с удовольствием посмотрела на сцене - что-то наподобие встречи с актером. Чтобы отвечал на вопросы, просто общался с залом. :))


ээээ... а спектакль? неужели совсем не хочется?
В колонках играет: Roger Waters - Get Back To Radio (Demo Recording)

LI 7.05.22 beta


Эпопею про "почему не хочется" можно посмотреть выше в нашем обсуждении. Но я сама не поняла..((
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; A bit more Irishness ) Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Эпопею про "почему не хочется" можно посмотреть выше в нашем обсуждении. Но я сама не поняла..((

да.. я пыталась осознать.. но не шмогла...
В колонках играет: Jimmy Page & Robert Plant - Thank You

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 08:03 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
ээээ... а спектакль? неужели совсем не хочется?

Пыталась я уже выше объяснить, что не люблю театр, не верю в него. Но понимаю, что у театралов в голове это все равно не уложится. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:26 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Esmira
ээээ... а спектакль? неужели совсем не хочется?


Пыталась я уже выше объяснить, что не люблю театр, не верю в него. Но понимаю, что у театралов в голове это все равно не уложится. :))))



Даже у меня не укладывается, а я далеко не театралка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку