-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Грозовые перевалы в ассортименте))

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 00:30 + в цитатник
Трудно было собрать все это воедино.. Такие разные ощущения и их так много!

Уже прошло больше недели, с тех пор, как я закончила читать книгу, а сделала я это взахлеб и запоем, в рекордные для себя сроки. И она все меня не отпускает.. Последний раз я так переживала за героев, когда читала Собор Парижской Богоматери, а это было очень давно. Такое необыкновенное чувство, когда история тебя заглатывает и ты погружаешься в нее, не замечая, как перелистываешь страницу за страницей - до того момента, как буквы начинаются расплываться перед глазами и терять очертания из-за подступивших слез. Тогда надо закрыть ее на минутку и перевести дыхание.
Что касается фильмов. По большому счету, их было два - новая британская экранизация 2009 года с Томом Харди и Шарлотой Райли, после которой я и загорелась книгой, и расхваливаемая на все лады британско-американская с Ральфом Файнсом и Жульет Бинош, датированная далеким уже 1992 годом, после которой прикасаться к книге почти расхотелось..

Начну с приятного.
Wuthering Heights - 2009
Не было бы этого фильма, не родилось бы во мне много чего прекрасного.. Уже не помню, как и когда, и почему мне вдруг захотелось вкусить этот готический роман, несмотря на все свои предубеждения к соплевыжимательным историям начала 19 века, так нежно взлелеянных Великой Британией и близлежащими королевствами. Все прочие попытки как-то сблизиться с тем временем приводили к печальным последствиям и возвращением в злободневную действительность, ибо между мной и теми загадочными по абсурдности стереотипов историями лежала пропасть в два столетия.. Наверное, моя душа прожила на этом Свете недостаточно, чтобы понять всю прелесть тех незапамятных времен..
Может быть, мне просто повезло, потому что именно эту экранизацию с легким недоверием называют "слишком осовремененной", может у меня было правильное настроение, может просто звезды сошлись под нужным углом, но в тот вечер я засыпала в слезах и с трепетом в сердце.. Это мрачное сказание застряло во мне занозой..
Сценарист Питер Баукер и режиссер Коки Гибройк (чуть ранее из-под пера которого вышел прекрасный Оливер Твист, но о нем в ближайшем кинообзоре) не творят вместо Эмили Бронте, они создают это кино вместе с ней. Они будто читают между строк и добавляют те, недостающие визуальному ряду частички событий, которые действительно могли бы произойти с героями. Как Кэти первый раз целует Хитклифа и сама пугается зарождающегося в ней чувства. Как он отдает ей свою белую лошадь - подарок Мистера Эрншоу. Как она, в бреду, бежит из дома, и в проливной дождь они встречаются в любимом месте посреди гор и вересковых пустошей, и он врет ей про то, что они дома и теперь никто не помешает им быть вместе. Но это все нужные сцены, раскрывающие характеры героев - такими, какими они были в книге. Сценарист внимательно читал произведение и улавливал главное - детали. Например то, что Кэти всегда первая проявляла ласку к Хитклифу или то, что у ее дочери были глаза Эдгара, а не матери.
Пожалуй, одна из самых моих любимых сцен - возвращение Хитклифа после трехлетней разлуки с Кэти. Вчера она вышла замуж, а утром Нелли принесла весть, что "приехал некий господин из Герментона". Она отложила книгу и медленно, под вопросительным взглядом Эдгара, вышла из комнаты. Она бежала по коридору в сад со всех ног, не помня себя, уж точно так, как не подобает делать это истинной леди. И у порога она остановилась как вкопанная. И тут же бросилась душить Хитклифа в объятьях и целовать его куда попало, без разбора - в шею, уши, веки, лоб и щеки. А он стоял такой весь гордый, не позволяя себе ответить на ее ласки, с мыслью о том, что она его предала. Все это без слов, но как много говорит язык тела.. Вообще такой сумасшедшей химии я не видела со времен Walk the Line. Чтобы Том и Шарлотта не делали на экране - целовались, дрались, готовы были убить друг друга или просто смотрели глаза в глаза.. они были одним целым. Я могла бы простить отсутствие химии любой иной истории (в конце концов, это чудовищная редкость), но только не этой, здесь она необходима, как кислород. Чтобы просто вообразить такую любовь, необходима определенная душевная работа.. Чтобы сыграть все это - нужно нечто большее.





Шарлотта Райли стала большим для меня открытием. Красивая англичанка - это вообще чудо природы, но она еще и чертовски талантлива. Я ставила ей плюсики, как говорится, апостериори, ибо на страницах книги она предстала именно такой - неуемной, страстной, бесстрашной натурой, разрываемой собственным эгоизмом, принадлежностью к определенному социальному положению и бесконтрольной любовью к Хитклифу, с которой не могло совладать даже ее собственное я. Забавно то, что, пожалуй, это единственный роман из мною прочитанных, где оба главных героя, по сути - кругом отрицательные. Оба невыносимы, как оркестровые рояли.
Что до Тома.. Не перестает он меня поражать одним своим удивительным свойством. Вокруг него всегда до предела заряженное энергетическое поле, просто какое-то бешеное... Причем, не всегда важно отрицательный этот заряд или положительный, ему просто невозможно сопротивляться. Я думаю, его самая сильная сторона как раз в том, что он способен выдавать вот такие неприглаженные, рваные, оголенные эмоции, которые буквально сшибают с ног и бросают в дрожь.
Если честно, меня ошеломил тот факт, что Харди даже не брал в руки книжку, но сумел так точно передать все нюансы сущности своего героя, будто сам его создал на бумаге. Его хриплые голос, его полный презрения сквозящий взгляд, его спрятанная глубоко обида, его загрубевшая душа, где нечеловеческая ненависть уживается с неземной любовью. Все это Хитклиф. Есть в нем что-то дьявольское, но обезоруживающе притягательное.



Wuthering Heights - 1992
Сразу убило то, что Кэти-дочь и Кэти-мать - это одно и то же лицо. Хотя в книге несколько упоминаний о том, что внешне дочь пошла не в мать, а в отца. Есть вещи, которые мне неведомы - как можно выкинуть все то, в чем столько смысла.
Жульет Бинош прекрасна, спору нет. Внешне она очень похожа на Кэти по описанию - маленькая ручка, легкая походка, живой характер, и, понятное дело, красавица. Но ей так не хватает знаменитого эгоизма героини Бронте, а ее якобы "дикарство" выглядит как ребяческий каприз. Вообще в первые минуты создается впечатлением, что ее ничто в мире не заботит, кроме верещания легкомысленных песенок и шутливых препирательств с Хитклифом. И вот она, вся такая хохотушка, в один вечер становится серьезной барышней и выкладывает няне все как на духу - о том, как она жить не может без своей единственной любви. Тем временем единственная любовь в лице Файнса очерноволосена и искусно измазана в грязи. Бюджета на карие линзы не хватило, поэтому перед нами голубоглазый цыган, периодически впадающей в депрессию от осознания собственного ничтожества, а в перерывах обвиняющий Кэти в том, что он прощал ее чаще, чем она его. Хитклиф, говорите? Ну-ну. Для него Кэти была не просто лучше всех, она была единственной на свете. Где это? Я не вижу. Что хуже, я не вижу неуемной и всепоглощающей ревности - в этом отчужденном несчастном взгляде бездомного пса. Глядя на страдания Файнса, хочется взять его домой и накормить борщом. Они с Жульет вроде и играют любовь, но как-то абстрактно, мимо партнера.



Красивая пара? Согласна. Но ведь Кэтрин и Хитклиф прожили свои короткие яркие жизни, оголтело мчась вперед, испытав редкие по силе страсти, и познав самые горестные несчастья, потакая своей гордыне и презрев жалость друг к другу, а Бинош и Файнс.. словно просто отмучились и спокойно уснули. К счастью, происходило это недолго, всего полтора часа. Еще и из-за небольшого хронометража многое осталось упущенным, и, наоборот, совершенно ненужным сценам (крещение сына Хиндли, например) нашлось место на пленке. Нет, пожалуй, самой душераздирающей из описанных в книге сцен - когда Хитклиф 18 лет спустя разрывает могилу и обнимает скелет Кэти.. Файнс честно начал копать, но на этом кадр оборвался.. Издержки монтажа?)) Нет эпизода, где Кэти рассказывает няне сон о том, что оказалось в раю и рыдала, лишь бы ангелы отпустили ее обратно на землю - к нему. Повествование ведется от голоса какой-то левой бестелесной женщины, которая даже не удосужилась представиться. Локвуд введен для порядку, участия в рассказе он не принимает вообще.. Справедливости ради, я должна сказать, что в экранизации-2009 он тоже отсутствует, многое перенесено в другие уста, но это сделано так гармонично, что даже нет желания придираться. Получается, что история рассказана от первого лица, а это всегда добавляет больше сопереживания со стороны зрителя.
Я хочу оговориться, это изначально рассматривала эти две версии не как экранизации, как самостоятельные единицы кинематографа и очень отчетливо вижу, что в интерпретации-1992 не обошлось без американцев.. Отовсюду прет какая-то откровенная голливудщина.. Эти временные перепрыгивания, постановочные поцелуи, приведения и свет в конце коридора..
Про сюжетные отклонения типа "а платье у нее не в цветочек, а в горошек" - ни слова, потому что строгое следование букве произведения грозит отсутствием свободное дыхания повествования, а это сразу бросается в глаза. Я сейчас больше говорю о внутренней начинке. В книге не раз говорится, что Хитклиф наслаждался своей местью, что он упивался мыслью о ней. И женясь на Изабелле, он не хотел просто с ней поиграться, он хотел унизить ее и разлучить с братом. И, естественно, передать привет самолюбию Кэтрин. Простая, казалось бы, ремарка, правда? И я не понимаю, почему, чтобы показать жестокое обращение с Изабеллой, Хитклиф-Фа занимается рукоприкладством. У Хитклифа-Ха были в арсенале более изощренные методы уязвить девушки и "ударить" побольнее. Вообще история Изабеллы в американской интерпретации как-то затенена, будто в ней и нет зеркальной симметрии к замужеству Кэти.. И много таких вроде бы незначительных помарок, которые, тем не менее, серьезно разочаровывают.
Наскоро я даже просмотрела некоторые эпизоды из остальных самых знаменитых грозовых перевалов, коих в общей сложности насчитывается великое множество. Но сейчас я говорю в классическом фильме 1939 года с Лоуренсом Оливье и экранизацию с Тимоти Далтоном (1970). Они оба действительно максимально приближены к книжному Хитклифу, но только чисто внешне. Слишком театральны и преувеличенно истеричны. Ну, правда же, необязательно биться о предметы мебели, чтобы показать, что ты в бешенстве. Для этого достаточно одного взгляда. А в образах Кэти тех лет я совсем не вижу глубины..
Если все-таки возвращаться в наши дни и к тому, о чем я могу судить в полной мере.. Да-да, я знаю, что сравнивать даже яблоко с апельсином - дело неблагодарное. Но я не сравниваю фрукты, я сравниванию свое собственное отношение к ним. Я знаю, что многие любят ту, старую экранизацию. и пусть себе любят. Но для меня эта Кэти и этот Хитклиф - мои первые Кэти и Хитклиф останутся лучшими.
*ржет* А для тех, кто вдруг дочитал всю эту эпичную псевдорецензию до конца - сюрприз!) Видео, родившееся после очередной изнурительной схватки с Муви Мейкером, которое, я надеюсь, отражает всю мою нежность к фильму. Я точно знала, что никто, кроме четы Блэкморов, мне здесь не в помощь. Спасибо им огромное за вдохновение:


Рубрики:  творчество
review
Welcome to the movies
Метки:  

Dilailah   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 10:32 (ссылка)
ООО! я все-все прочитала с большим удовольствием! Хотя тема вообще не моя, но в твоем исполнении - это сплошное удовольствие! Фильм смотреть я, пожалуй не буду, а вот твои эмоции в его адрес - это интересно:)
Ну и видео просто ОЧЕНЬ! Я уже говорила, что у тебя с каждым разом получается все лучше и лучше. И даже наметился определенный стиль, да-да! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
ООО! я все-все прочитала с большим удовольствием! Хотя тема вообще не моя, но в твоем исполнении - это сплошное удовольствие! Фильм смотреть я, пожалуй не буду, а вот твои эмоции в его адрес - это интересно:)
Ну и видео просто ОЧЕНЬ! Я уже говорила, что у тебя с каждым разом получается все лучше и лучше. И даже наметился определенный стиль, да-да! Умница!


Я даже и не рекомендую! А то получится, как с Яркой звездой)))
Спасибо! Ты меня вдохновила на то, чтобы все это дописать) теперь можно спокойненько отсматривать оставшуюся очередь, большой хвост уже позади..)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я даже и не рекомендую! А то получится, как с Яркой звездой)))
Спасибо! Ты меня вдохновила на то, чтобы все это дописать) теперь можно спокойненько отсматривать оставшуюся очередь, большой хвост уже позади..)

А что с Яркой звездой? :)) Это далеко не самый худший фильм, из тех, что я посмотрела за свою жизнь :)) Детская такая милая сказка :)) Но тема Грозовых перевалов явно не моя. Вот как ты написала вначале поста о предубеждении к "соплевыжимательным историям начала 19 века, так нежно взлелеянных Великой Британией и близлежащими королевствами.", тоже самое и у меня примерно:))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я даже и не рекомендую! А то получится, как с Яркой звездой)))
Спасибо! Ты меня вдохновила на то, чтобы все это дописать) теперь можно спокойненько отсматривать оставшуюся очередь, большой хвост уже позади..)


А что с Яркой звездой? :)) Это далеко не самый худший фильм, из тех, что я посмотрела за свою жизнь :)) Детская такая милая сказка :)) Но тема Грозовых перевалов явно не моя. Вот как ты написала вначале поста о предубеждении к "соплевыжимательным историям начала 19 века, так нежно взлелеянных Великой Британией и близлежащими королевствами.", тоже самое и у меня примерно:))


Так в том и прелесть, что Грозовой перевал стал для меня исключением. Там, на самом деле, никаких слез не предусмотрено, это реакция не из жалости, а от полноты и силы переживаемых эмоций.. Это жестокое, мрачное произведение совсем не похоже ни на один роман того времени. Эмили молодец, в отличие от своей прекрасной сестры, которая написала тягомотную соплевыжималку Джейн Эйр))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:54 (ссылка)
Я только что обрыдалась над экранизацией 2009 года. Давно я столько не плакала)
Спасибо американцам, что они не приложили сюда руку. Только британцы могут так сделать...

И уржалась, читая описание фильма с Файнсом. И что-то мне все меньше хочется его смотреть)


А насчет видео - спасибо. Но кто-то мне говорил, что я по полфильма включила в ролик с Шерлоком...) А когда в самом начале Хитклифф вошел в дом... я думала, он так и будет идти все пять минут)) Ну и музыка... Блэкморы и замки, это конечно, знакомое на уровне подсознания сочетание) Но на мой взгляд, песня сюда не подходит... Слишком жизнерадостная. но это мое личное восприятие)


Ох, мне прямо жалко, что фильм закончился... Начать, что ли, смотреть все экранизации... А у тебя есть роман в виде книжки?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:06 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Я только что обрыдалась над экранизацией 2009 года. Давно я столько не плакала)
Спасибо американцам, что они не приложили сюда руку. Только британцы могут так сделать...

И уржалась, читая описание фильма с Файнсом. И что-то мне все меньше хочется его смотреть)


А насчет видео - спасибо. Но кто-то мне говорил, что я по полфильма включила в ролик с Шерлоком...) А когда в самом начале Хитклифф вошел в дом... я думала, он так и будет идти все пять минут)) Ну и музыка... Блэкморы и замки, это конечно, знакомое на уровне подсознания сочетание) Но на мой взгляд, песня сюда не подходит... Слишком жизнерадостная. но это мое личное восприятие)


Ох, мне прямо жалко, что фильм закончился... Начать, что ли, смотреть все экранизации... А у тебя есть роман в виде книжки?

LI 7.05.22 beta


Вот да, оно такое. Только британцы. Я сама ревела..

Ну, я решила - пусть ходит, пока вступление идет!)))) И вообще! Он же красиво ходит! )) Не вижу ничего жизнерадостного в этой песне.. Но она, конечно, не такая душераздирающая, как кино... просто у Кэнди голос такой, потому что она все время улыбается) Я всю дикографию переслушала!)))
Кстати.. в самом фильме совершенно изумительный саундтрек.

Рада, что ты посмеялась над 1992) не смотри его, не порть себе впечатление)) Можно лучше этот посмотреть снова)))
Есть роман в виде книжки, на русском. Несть?)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот да, оно такое. Только британцы. Я сама ревела..



Ну, я решила - пусть ходит, пока вступление идет!)))) И вообще! Он же красиво ходит! )) Не вижу ничего жизнерадостного в этой песне.. Но она, конечно, не такая душераздирающая, как кино... просто у Кэнди голос такой, потому что она все время улыбается) Я всю дикографию переслушала!)))

Кстати.. в самом фильме совершенно изумительный саундтрек.



Рада, что ты посмеялась над 1992) не смотри его, не порть себе впечатление)) Можно лучше этот посмотреть снова)))

Есть роман в виде книжки, на русском. Несть?)

Ох, я столько слез пролила))

Ну пусть ходит) А песня все равно недостаточно трагичная)) И когда я уже победю мувик... I fought the law and the law won)))

Да, лучше этот... без перевода Кармен Видео)

Да! Хочу книжку...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот да, оно такое. Только британцы. Я сама ревела..



Ну, я решила - пусть ходит, пока вступление идет!)))) И вообще! Он же красиво ходит! )) Не вижу ничего жизнерадостного в этой песне.. Но она, конечно, не такая душераздирающая, как кино... просто у Кэнди голос такой, потому что она все время улыбается) Я всю дикографию переслушала!)))

Кстати.. в самом фильме совершенно изумительный саундтрек.



Рада, что ты посмеялась над 1992) не смотри его, не порть себе впечатление)) Можно лучше этот посмотреть снова)))

Есть роман в виде книжки, на русском. Несть?)


Ох, я столько слез пролила))

Ну пусть ходит) А песня все равно недостаточно трагичная)) И когда я уже победю мувик... I fought the law and the law won)))

Да, лучше этот... без перевода Кармен Видео)

Да! Хочу книжку...

LI 7.05.22 beta


Ты жалуешься что ли теперь? Столько слез, столько слез))

Есть видео на это кино под очень трагичную песню.. выкладывала ее даже к себе сюда:



Ужас какой! Ты с переводом смотрела?
Будет тебе книжка)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ты жалуешься что ли теперь? Столько слез, столько слез))



Есть видео на это кино под очень трагичную песню.. выкладывала ее даже к себе сюда:

Ужас какой! Ты с переводом смотрела?

Будет тебе книжка)

Нет)) Вообще молодцы они все)

О, я знаю эту песню) Лучше я пересмотрю фильм...

Да... Я так боялась чего-то не понять))

Спасибо)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ты жалуешься что ли теперь? Столько слез, столько слез))



Есть видео на это кино под очень трагичную песню.. выкладывала ее даже к себе сюда:

Ужас какой! Ты с переводом смотрела?

Будет тебе книжка)


Нет)) Вообще молодцы они все)

О, я знаю эту песню) Лучше я пересмотрю фильм...

Да... Я так боялась чего-то не понять))

Спасибо)

LI 7.05.22 beta


Они молодцы, да!

Ее все знают) я бы тоже пересмотрела еще раз.. еще много раз..

Тем более, надо снова смотреть. Без перевода оно совсем иначе.. Но они местами правда как-то сложно разговаривают)))

Всегда!)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени час Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Они молодцы, да!



Ее все знают) я бы тоже пересмотрела еще раз.. еще много раз..



Тем более, надо снова смотреть. Без перевода оно совсем иначе.. Но они местами правда как-то сложно разговаривают)))



Всегда!)

Может, прямо сейчас повторить... )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Они молодцы, да!



Ее все знают) я бы тоже пересмотрела еще раз.. еще много раз..



Тем более, надо снова смотреть. Без перевода оно совсем иначе.. Но они местами правда как-то сложно разговаривают)))



Всегда!)


Может, прямо сейчас повторить... )))

LI 7.05.22 beta


Вай нот, как говорится!))))
Я еще очень рекомендую Би-Би-Сишного Оливера Твиста, это же режиссера. Посмотрела на днях, в полном восторге! Расскажу в очередном отчете)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вай нот, как говорится!))))

Я еще очень рекомендую Би-Би-Сишного Оливера Твиста, это же режиссера. Посмотрела на днях, в полном восторге! Расскажу в очередном отчете)

Как обычно, спас Хаус)

Оливера я посмотрю... его я даже читала!) Правда, очень давно... Только на торренте нет без перевода(

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вай нот, как говорится!))))

Я еще очень рекомендую Би-Би-Сишного Оливера Твиста, это же режиссера. Посмотрела на днях, в полном восторге! Расскажу в очередном отчете)


Как обычно, спас Хаус)

Оливера я посмотрю... его я даже читала!) Правда, очень давно... Только на торренте нет без перевода(

LI 7.05.22 beta


Хаус всех спасет!))

Я тоже очень давно и ничего не помню.. Озвучка на рутрекере, кстати, весьма неплоха. Но ежели хочется вкусить оригинала, и только, то вот)
http://thepiratebay.org/torrent/4494024/Charles_Dickens_-_Oliver_Twist_(BBC_2007)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Хаус всех спасет!))



Я тоже очень давно и ничего не помню.. Озвучка на рутрекере, кстати, весьма неплоха. Но ежели хочется вкусить оригинала, и только, то вот)

http://thepiratebay.org/torrent/4494024/Charles_Dickens_-_Oliver_Twist_(BBC_2007)

*страшным шепотом* А я помню! Там была такая фраза, "быть повешенным за шею, пока не умрешь" - она врезалась мне в память!
Ладно, я посмотрю с переводом, там, кажется, Культура)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Хаус всех спасет!))



Я тоже очень давно и ничего не помню.. Озвучка на рутрекере, кстати, весьма неплоха. Но ежели хочется вкусить оригинала, и только, то вот)

http://thepiratebay.org/torrent/4494024/Charles_Dickens_-_Oliver_Twist_(BBC_2007)


*страшным шепотом* А я помню! Там была такая фраза, "быть повешенным за шею, пока не умрешь" - она врезалась мне в память!
Ладно, я посмотрю с переводом, там, кажется, Культура)

LI 7.05.22 beta


Детская психологическая травма?)) Ужасужас.. Была там такая, и в кино) вообще прекрасное кино! И опять куча знакомых лиц! Мальчик очаровательный!
Правильное решение. Культура маладец)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Детская психологическая травма?)) Ужасужас.. Была там такая, и в кино) вообще прекрасное кино! И опять куча знакомых лиц! Мальчик очаровательный!

Правильное решение. Культура маладец)

Да!)))
У меня уже скачалось) Посмотрю. Но Перевал! *рыдает*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Детская психологическая травма?)) Ужасужас.. Была там такая, и в кино) вообще прекрасное кино! И опять куча знакомых лиц! Мальчик очаровательный!

Правильное решение. Культура маладец)


Да!)))
У меня уже скачалось) Посмотрю. Но Перевал! *рыдает*

LI 7.05.22 beta


Перевал это тоже хорошо! Посмотрим как-нибудь вместе) Насте покажем)) Будем рыдать втроем! Вчетвером с Локи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Перевал это тоже хорошо! Посмотрим как-нибудь вместе) Насте покажем)) Будем рыдать втроем! Вчетвером с Локи!)))

Хорошо)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Грозовые перевалы в ассортименте)) Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:58 (ссылка)
ну про видео ж предупреждать надо! я б пока б читала - оно б подгрузилось! р! )

а вообще я в танке - и классики не знаю...
В колонках играет: The Rolling Stones - Something Happened To Me Yesterday

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
ну про видео ж предупреждать надо! я б пока б читала - оно б подгрузилось! р! )

а вообще я в танке - и классики не знаю...
В колонках играет: The Rolling Stones - Something Happened To Me Yesterday

LI 7.05.22 beta

Прости.. но оно не последний день здесь висит))

Это тоже нестрашно)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira: ну про видео ж предупреждать надо! я б пока б читала - оно б подгрузилось! р! )



а вообще я в танке - и классики не знаю...

В колонках играет: The Rolling Stones - Something Happened To Me Yesterday




Ах, какой фильм! Какой фильм! *выгребает новые носовые платки*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Грозовые перевалы в ассортименте)) Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:07 (ссылка)
прекерасный клип! Пойду скачаю фильм...
В колонках играет: Deep Purple - Kiss Tomorrow Goodbye

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
прекерасный клип! Пойду скачаю фильм...
В колонках играет: Deep Purple - Kiss Tomorrow Goodbye

LI 7.05.22 beta

Спасибо!
Мы как раз тут с Инкой говорили, что надо нам встроем собраться и над ним порыдать))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мы как раз тут с Инкой говорили, что надо нам встроем собраться и над ним порыдать))

Порыдать строем))) Я согласна!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

ну про видео ж предупреждать надо! я б пока б читала - оно б подгрузилось! р! )



а вообще я в танке - и классики не знаю...

В колонках играет: The Rolling Stones - Something Happened To Me Yesterday



LI 7.05.22 beta



Прости.. но оно не последний день здесь висит))



Это тоже нестрашно)

все ок )
В колонках играет: Black Sabbath - Orchid/Guitar Solo

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira: ну про видео ж предупреждать надо! я б пока б читала - оно б подгрузилось! р! )





а вообще я в танке - и классики не знаю...


В колонках играет: The Rolling Stones - Something Happened To Me Yesterday







Ах, какой фильм! Какой фильм! *выгребает новые носовые платки*




я качаю, качаю )
В колонках играет: Black Sabbath - Orchid/Guitar Solo

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Грозовые перевалы в ассортименте)) Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

прекерасный клип! Пойду скачаю фильм...

В колонках играет: Deep Purple - Kiss Tomorrow Goodbye



LI 7.05.22 beta



Спасибо!

Мы как раз тут с Инкой говорили, что надо нам встроем собраться и над ним порыдать))

легко! )
В колонках играет: Black Sabbath - Orchid/Guitar Solo

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:56 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мы как раз тут с Инкой говорили, что надо нам встроем собраться и над ним порыдать))


Порыдать строем))) Я согласна!

LI 7.05.22 beta


*ржет* именно так!)) Заметано!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку