-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Help!

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:40 + в цитатник
Я ищу песню.. Не какую-то конкретную песню, но я ее могу примерно описать. Она должна быть легенькая (только не кантри), с хорошей энергетикой и позитивным настроением, но и не электронная, с более натуральными инструментами, текст большого значения не имеет, но не "ла-ла-ла, все будет хорошо"))), не очень длинная (не больше 4,5 минут) и не нудная. Голос - желательно высокий мужской типа Рейнарда Купера или Мортена Харкета. Идеально, кстати, было бы нечто типа Brainstorm. Можно что-нибудь из 70-х, но не слишком заезженное.

Я знаю, что мои любимые ПЧ большие любители музыки и крайне образованы в данной сфере, поэтому они мне обязательно помогут. Ведь правда?))

P.S. Из новостей - "Ученые отменили конец света в 2012 году". Хорошо-то как! Не придется целовать КолинаФа)))
Рубрики:  jukebox
Smth to shout about
Метки:  

Ask_Alice   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:57 (ссылка)
ой, как сложно-то:))) пороюсь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Help! Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:33 (ссылка)
ну как это не буууудет!!! *расстроилась*
В колонках играет: Underworld - Dawn Of Eden

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Help! Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:34 (ссылка)
кстати исходя из названия поста... из битлз ничего не подойдет? )
В колонках играет: Underworld - Dawn Of Eden

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:38 (ссылка)
Во! Мне только что в плеере выпала!

http://music.yandex.ru/#!/track/1687963/album/167575

скачать: http://mp3shake.com/en/Jimmy_Page/120663-Everyday_mp3_download.html
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:52 (ссылка)
Насколько знаменитые песни и исполнители это могут быть? И какое направление?

По критериям, лёгенькое, позитивное, высокий мужской голос - первый, кто приходит на ум:
Mika - Grace Kelly/ We Are Golden/ Stuck In The Middle/ Love Today
Ну и ещё до фига песен у него:))

Непосредственно за ним идут эти ребята:
Maroon 5 - Not falling apart/ Kiwi/ Sunday Morning/ Give a little more


Так, ну и потыкаю:
Eхtreme - Ghost
Kansas - Borderline
Kansas - Hold On
Porcupine Tree - Lazarus
Incubus - Are You In? - а может даже Incubus - Drive, но она как-то всё-заки известная и заезженная:)
Mando Diao - White Wall
По поводу высоких голосов, а если не Prince, то как насчёт пародии на него? AJ McLean - Gorgeous :))
Simon and Garfunkel - Mrs. Robinson
Simon And Garfunkel - Wednesday Morning, 3 A.M.
America - Horse With No Name
Fatboy Slim - Praise You (radio edit)
Good Charlotte - I Just Wanna Live
Scissor Sisters - I Don't Feel Like Dancing

Может, чего-то у The Cure и Muse найдётся лёгенького?
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Насколько знаменитые песни и исполнители это могут быть? И какое направление?

По критериям, лёгенькое, позитивное, высокий мужской голос - первый, кто приходит на ум:
Mika - Grace Kelly/ We Are Golden/ Stuck In The Middle/ Love Today
Ну и ещё до фига песен у него:))

Непосредственно за ним идут эти ребята:
Maroon 5 - Not falling apart/ Kiwi/ Sunday Morning/ Give a little more


Так, ну и потыкаю:
Eхtreme - Ghost
Kansas - Borderline
Kansas - Hold On
Porcupine Tree - Lazarus
Incubus - Are You In? - а может даже Incubus - Drive, но она как-то всё-заки известная и заезженная:)
Mando Diao - White Wall
По поводу высоких голосов, а если не Prince, то как насчёт пародии на него? AJ McLean - Gorgeous :))
Simon and Garfunkel - Mrs. Robinson
Simon And Garfunkel - Wednesday Morning, 3 A.M.
America - Horse With No Name
Fatboy Slim - Praise You (radio edit)
Good Charlotte - I Just Wanna Live
Scissor Sisters - I Don't Feel Like Dancing

Может, чего-то у The Cure и Muse найдётся лёгенького?


Ух ты, сколько! Спасибо большое! Проштудирую на досуге.
Направление? Да можно поп какой-нибудь, главное, чтобы не "унца"унца")))

Марун 5 сразу нет.. И Принц тоже нет.. У меня на них аллергия, а мне с этой песней придется провести вместе энное количество времени) ах да, яж забыла сказать важное - чтобы она мне нравилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:56 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
кстати исходя из названия поста... из битлз ничего не подойдет? )
В колонках играет: Underworld - Dawn Of Eden

LI 7.05.22 beta


Боюсь, Битлз - это как-то очень древне..) Но, если честно, я не вижу в себе сил перелопачивать всю их дискографию))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Во! Мне только что в плеере выпала!

http://music.yandex.ru/#!/track/1687963/album/167575

скачать: http://mp3shake.com/en/Jimmy_Page/120663-Everyday_mp3_download.html

Во! Во! Это очень даже похоже на правду! Я, кстати, знаю саму песню - это саундтрек к Крупной рыбе)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:00 (ссылка)
Думаю. надо еще порять R.E.M и Робби Уильямса... Нет тут случайно поклонников данным артистов?))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Help! Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

кстати исходя из названия поста... из битлз ничего не подойдет? )

В колонках играет: Underworld - Dawn Of Eden



LI 7.05.22 beta





Боюсь, Битлз - это как-то очень древне..) Но, если честно, я не вижу в себе сил перелопачивать всю их дискографию))))

у тебя все сложно )
В колонках играет: Rainbow - Still I'm Sad

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Help! Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Во! Мне только что в плеере выпала!



http://music.yandex.ru/#!/track/1687963/album/167575



скачать: http://mp3shake.com/en/Jimmy_Page/1...3_download.html



Во! Во! Это очень даже похоже на правду! Я, кстати, знаю саму песню - это саундтрек к Крупной рыбе)))

отличная песня! ее, мне кажется, многие исполняли ) Бери! )
В колонках играет: Rainbow - Still I'm Sad

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:12 (ссылка)
Ask_Alice, из твоего списка самая близкая по настроению Саймон и Гарфанкел - Wensday Morning, остальное очень.. как бы это сказать - навязчивое. Не путать с "привязчивым")

Вообще я ищу что-нибудь типа этого:


Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:28 (ссылка)
UndiscoveredSoul, для чего песня-то нужна?:))

если такого типа, как ты выслала, почему не взять её? О_о Ничего не понимаю... Выбери какую-нибудь песню из тех, которые тебе нравятся:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, для чего песня-то нужна?:))

если такого типа, как ты выслала, почему не взять её? О_о Ничего не понимаю... Выбери какую-нибудь песню из тех, которые тебе нравятся:)))))


Потому что она в смысловом плане нагружена не в ту сторону..
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Во! Мне только что в плеере выпала!



http://music.yandex.ru/#!/track/1687963/album/167575



скачать: http://mp3shake.com/en/Jimmy_Page/1...3_download.html




Во! Во! Это очень даже похоже на правду! Я, кстати, знаю саму песню - это саундтрек к Крупной рыбе)))


отличная песня! ее, мне кажется, многие исполняли ) Бери! )
В колонках играет: Rainbow - Still I'm Sad

LI 7.05.22 beta

Спасибо) я подумаю) но я все еще принимаю варианты!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:30 (ссылка)
UndiscoveredSoul, первый вопрос игнорим, ясно:)))
как всё сложно-то:)) ну и кто из нас загадочный?:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, первый вопрос игнорим, ясно:)))
как всё сложно-то:)) ну и кто из нас загадочный?:)))))


Ой, прости, я не заметила. Для клипа)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:42 (ссылка)
UndiscoveredSoul, интересно:)) ну так почему б там того же Самбору не взять?:) тебе ж должно нравиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Help! Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Спасибо) я подумаю) но я все еще принимаю варианты!)

да я чего... я ничего )
В колонках играет: Rainbow - Still I'm Sad

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, интересно:)) ну так почему б там того же Самбору не взять?:) тебе ж должно нравиться:)

Ну офигеть, блин! Вот Самбора туда совсем не подходит))))
У меня была уже подобная ситуация примерно год назад.. Я тоже очень загорела идеей сделать один клип и никак не могла найти песню.. я недели две тоннами слушала все подряд на ютубе, а потом.. потом она сама неожиданно нашлась, идеально подошла и вообще это було чудо!) Буду ждать еще одного *ждет* )
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:31 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ну откуда ж я знаю, что там, и почему Самбира не подходит?:))) ты ж ничего не рассказала в посте:))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, ну откуда ж я знаю, что там, и почему Самбира не подходит?:))) ты ж ничего не рассказала в посте:))


потому что я не хочу, чтобы это порождало какие-то ассоциации..
Это затуманивает. Мне кажется, я дала достаточно четкое описание песни)) Но, наверное, я вообще зря попросила...
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:41 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ну чего зря? может чего ещё подходящего предложат;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:46 (ссылка)
А не подойдет что-нибудь из солного Дэсмонда Чаилда? :) например, The Price Of Lovin' You.
Ответить С цитатой В цитатник
Kerckhoffs-Prinzip   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:49 (ссылка)
loiuz - royaime .. очень позитивная энергетика :)
Я уже долго-долго слушаю и вроде она подходит под описание ..
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Думаю. надо еще порять R.E.M и Робби Уильямса... Нет тут случайно поклонников данным артистов?))

есть:) ну не то чтобы поклонники, но любители :)
у R.E.M. сейчас слушаю The One I Love и It's The End Of The World As We Know It

насчет Уильямса даже не знаю... Better man очень люблю. Есть и другие неплохие, но слишком затасканные, а эта вообще нераскрученная
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Help! Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 00:32 (ссылка)
С музыкой я подумаю... а с поцелуем... облом!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Help! Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:08 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom: С музыкой я подумаю... а с поцелуем... облом!




*ржет истерически* )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
С музыкой я подумаю... а с поцелуем... облом!

LI 7.05.22 beta


Вот видишь, даже Вселенная надо мной сжалилась!))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Думаю. надо еще порять R.E.M и Робби Уильямса... Нет тут случайно поклонников данным артистов?))


есть:) ну не то чтобы поклонники, но любители :)
у R.E.M. сейчас слушаю The One I Love и It's The End Of The World As We Know It

насчет Уильямса даже не знаю... Better man очень люблю. Есть и другие неплохие, но слишком затасканные, а эта вообще нераскрученная


Слушаю) Better Man чудесная, но слишком драматичная для меня..
REM-овские обе еще вчера сама послушала.. нет, что-то не то. Поняла. что этот голос (хотя я его очень люблю) мне сюда не подходит..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку