-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Well, I got this guitar..

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:25 + в цитатник
Каким-то образом я всегда помню, какую песню играла в тот момент, когда меня фотографировали.

Van Diemen's Land (прекрасная пустынная Ванькина квартира!))



Sunday Bloody Sunday у Насти надо выкинуть эту рубашку)))



Почти всегда. Вот это что, я не знаю.. Как-то подозрительно на меня Инка смотрит!))



Я это к чему вообще.. Играть надо! Срочно!
Я сегодня распечатала 7 страниц табов Самборовской The Answer. Пока боюсь даже смотреть в их сторону..) Но я могу дать обещание - выучить ее до того, как Ричи разродится новым сольником (то есть, у меня впереди практически целая вечность )))

И еще меня бесконечно вдохновляет вот эта фраза Томми..

“The thing about guitar players is we’re all like a brotherhood or sisterhood. We don’t care if you’re great, good, bad, in between or whatever. As long as you love it, then we’re all going to help each other.”
Рубрики:  разное
Метки:  

MollyBloom   обратиться по имени Re: Well, I got this guitar.. Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:32 (ссылка)
Красота )

Нет, я тоже не помню... но судя по твоему лицу, что-то бободилановское)))

А рубашку выкинь))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kerckhoffs-Prinzip   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:53 (ссылка)
yeah, so very true ;)
I haven't been playing for a year, although i accompany myself when singing Blackmore's songs ..
Whar concerns BJ, I play almost all the songs from This Left Feels Right album, besides Bed of Roses :)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Well, I got this guitar.. Четверг, 15 Сентября 2011 г. 23:03 (ссылка)
боже... да... надо играть... )
В колонках играет: Aphrodite's Child - Let Me Love, Let Me Live

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Well, I got this guitar.. Четверг, 15 Сентября 2011 г. 23:04 (ссылка)
PS хорошая рубашка! )
В колонках играет: Aphrodite's Child - Let Me Love, Let Me Live

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Какие вдохновительные фотографии! Играть!
Прелестная рубашка, по-моему!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 00:49 (ссылка)
хе хе:) наверное, такое запоминается:)) Или методом исключения: много ли ты песен пела в тот или иной день?:)
Меня и фотографии твои вдохновляют, и фраза Томми:) Сестра:) Ы:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:14 (ссылка)
Исходное сообщение Kerckhoffs-Prinzip
yeah, so very true ;)
I haven't been playing for a year, although i accompany myself when singing Blackmore's songs ..
Whar concerns BJ, I play almost all the songs from This Left Feels Right album, besides Bed of Roses :)


I'm not much into soloing, I play chord-based songs mostly.
Wow. It takes so many instruments and skills to play TLFR songs as they are..
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
хе хе:) наверное, такое запоминается:)) Или методом исключения: много ли ты песен пела в тот или иной день?:)
Меня и фотографии твои вдохновляют, и фраза Томми:) Сестра:) Ы:)


Бывало, чтло и много) сейчас забыла все..
Сестры!)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:27 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Красота )

Нет, я тоже не помню... но судя по твоему лицу, что-то бободилановское)))

А рубашку выкинь))))

LI 7.05.22 beta


Хаха, все возможно!))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:27 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Какие вдохновительные фотографии! Играть!
Прелестная рубашка, по-моему!))


Надо Сэнди вылечить.. мм?)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:27 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
PS хорошая рубашка! )
В колонках играет: Aphrodite's Child - Let Me Love, Let Me Live

LI 7.05.22 beta


спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:28 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
боже... да... надо играть... )
В колонках играет: Aphrodite's Child - Let Me Love, Let Me Live

LI 7.05.22 beta


Да-да, я имела в виду нам всем)
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Надо Сэнди вылечить.. мм?)

надо свою голову вылечить!) Когда-нибудь да) Я решила, что с ней всё-таки не так всё катастрофично, посмотрев на раздолбанных любимиц некоторых личностей))
Я сейчас не в гитарную тему, но я так хочу обратно к пианино.... На нём на меня такое вдохновение находит.....ааааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Надо Сэнди вылечить.. мм?)

надо свою голову вылечить!) Когда-нибудь да) Я решила, что с ней всё-таки не так всё катастрофично, посмотрев на раздолбанных любимиц некоторых личностей))
Я сейчас не в гитарную тему, но я так хочу обратно к пианино.... На нём на меня такое вдохновение находит.....ааааааа!


Ээ.. это ты на кого намекаешь?))
Пианино - это прекрасно! Синтезатор никогда-никогда его не заменит! А еще лучше рояль))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 15:45 (ссылка)
Вот интересно, кто же из вас с Ричи быстрее свое дело сделает?:))) Фотографии замечательные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Вот интересно, кто же из вас с Ричи быстрее свое дело сделает?:))) Фотографии замечательные! :)


не хочу показаться наглой.. но думаю, что я!)) А надеюсь, что он! )))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ээ.. это ты на кого намекаешь?))
Пианино - это прекрасно! Синтезатор никогда-никогда его не заменит! А еще лучше рояль))))

Да на всех! )) Да хоть на того же Томми)
Пианино прекрасно.... Но Айзекс тоже) просто они такие разные!) И я обоих люблю.... Но Пианино!)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Well, I got this guitar.. Суббота, 17 Сентября 2011 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

боже... да... надо играть... )

В колонках играет: Aphrodite's Child - Let Me Love, Let Me Live



LI 7.05.22 beta





Да-да, я имела в виду нам всем)

надо собраться и поиграть )) вспомнить... )
В колонках играет: Steve Vai - Steve Vai - 05 Fire Garden Suite

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

боже... да... надо играть... )

В колонках играет: Aphrodite's Child - Let Me Love, Let Me Live



LI 7.05.22 beta






Да-да, я имела в виду нам всем)


надо собраться и поиграть )) вспомнить... )
В колонках играет: Steve Vai - Steve Vai - 05 Fire Garden Suite

LI 7.05.22 beta


Замечательная идея! Я всеми грифами за!)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ээ.. это ты на кого намекаешь?))
Пианино - это прекрасно! Синтезатор никогда-никогда его не заменит! А еще лучше рояль))))

Да на всех! )) Да хоть на того же Томми)
Пианино прекрасно.... Но Айзекс тоже) просто они такие разные!) И я обоих люблю.... Но Пианино!)


Томми никто не переплюнет, даже ты со своей Сэнди!)))

А у Пианины есть имя?)
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Томми никто не переплюнет, даже ты со своей Сэнди!)))

А у Пианины есть имя?)

Именно так я и подумала))))

Есть...но я его ещё не нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку