-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


I heard there was a secret chord..

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:24 + в цитатник


Я конкретно озаботилась презентацией для Алисы Аллилуйи в исполнении Джона.. Пересмотрела, наверное, пару дюжин видео на ютубе - официальных и не очень и пришла к выводу, что она всегда либо восхитительна.. либо еще восхитительнее.
Лично мне очень нравятся "живые", снятые простыми обывателями записи, там такой эффект присутствия мощный, но, к сожалению, эти обыватели не всегда умеет закрывать свой рот.. То испанские субтитры и отвлекающий от главного монтаж.. Самая ранняя версия хороша, но.. еще сыровата. В итоге я пришла к тому, что и задумала выложить с самого начала - пожалуй, Madison Square Garden 2009 подойдет для первого знакомства как нельзя лучше.
Так красиво здесь поставлен свет.. Синий, как рубашка Джона.. Как его глаза. Такое ощущение, что он один стоит на сцене.. да что там, во всем мире. На самом его краю. И поет как в последний раз.
Финал он буквально вырывает у своих связок.. Последний концерт тура. И, несмотря на эту усталость.. сколько страсти и сколько себя он вкладывает в эти строки.. Феноменально.




Коммент, под которым я готова подписаться: "Jon was born to sing this song".
Рубрики:  jukebox
Bon Jovi
Метки:  

Процитировано 1 раз

Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:37 (ссылка)
Джон у нас потрясающий! Надеюсь, Алиса заценит:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Джон у нас потрясающий! Надеюсь, Алиса заценит:)

О, инет починили?) Или ты еще на работе?))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:43 (ссылка)
UndiscoveredSoul, починили, ага! :) Как раз кавер слушаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:43 (ссылка)
Спасиииибо! :-*
Что, он так часто её исполнял, что ещё и было из чего выбирать?:))) ого!:) Любимое песТнё его?
Очень театрально исполнено, но мне понравилось:)
Ответный вопрос: ты Джеффа версию слышала/смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Спасиииибо! :-*
Что, он так часто её исполнял, что ещё и было из чего выбирать?:))) ого!:) Любимое песТнё его?
Очень театрально исполнено, но мне понравилось:)
Ответный вопрос: ты Джеффа версию слышала/смотрела?


О, да их столько! Просто тьма. Джон обожает эту песню, он постоянно говорит, что она одна из лучших ever written)
Бакли? Да, слышала. Не сказать, чтобы сильно впечатлилась..)
Вот здесь, кстати, Джон рассказывает, как узнал об этой песне. Смешно)) Ты права, именно благодаря Джеффу ее многие знают:
http://www.youtube.com/watch?v=uOxHPsz_2o8
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
UndiscoveredSoul , починили, ага! :) Как раз кавер слушаю:)


Ура! Я думаю, тебе будет интересно вот это видео) про Джона)
http://vimeo.com/9506492
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:57 (ссылка)
UndiscoveredSoul, и тут театрально:) стоять у микрофона, потом от него отойти, чтобы к нему подходить мелденно, на секундочку остановиться, чтобы потом продолжить путь:))) хы:) А вот спел чуть проще и скрипка берёт своё, поэтому мне эта версия понравилась больше:)

А впечатляться не надо, надо просто прочувствовать) Другой вопрос, если тембр голоса совсем не нравится или энергетика.

Песня величайшая, он прав... Только вот тот, кто её написал, не смог её преподнести так, чтобы её можно было прочувствовать. Парадокс...или нет? Наверное, есть просто гениальные композиторы, а есть гениальные исполнители. Иногда оба таланта сочетаются в одном.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul , и тут театрально:) стоять у микрофона, потом от него отойти, чтобы к нему подходить мелденно, на секундочку остановиться, чтобы потом продолжить путь:))) хы:) А вот спел чуть проще и скрипка берёт своё, поэтому мне эта версия понравилась больше:)

А впечатляться не надо, надо просто прочувствовать) Другой вопрос, если тембр голоса совсем не нравится или энергетика.

Песня величайшая, он прав... Только вот тот, кто её написал, не смог её преподнести так, чтобы её можно было прочувствовать. Парадокс...или нет? Наверное, есть просто гениальные композиторы, а есть гениальные исполнители. Иногда оба таланта сочетаются в одном.


Сразу видно, как ты мало смотришь Джона..)))))) Он это вообще неосознанно делает иногда)Думаю, от отходит и подходит, чтобы голос гармонично сходил на нет. А в эту песню он вообще проваливается и пропадает. По крайней мере, это то, что вижу я)

Ну, что-то не совпало у нас с ним..

Так бывает иногда. Коэн писал эту песню чуть ли не пять лет. Был смешной диалог, когда он похвастался этим Дилану и спросил у того, а сколько он писал свою знаменитую (и тоже великую) Blowing in the Wind. "Ну, минут 5", - ответил Боб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:27 (ссылка)
UndiscoveredSoul, дык какой голос? Он отошёл на 2 метра от микрофона, а потом стал к нему подходить по шагу, потом задержался, потом снова пошёл и только тогда уже начал петь:) Сделал это и там, и там:)
И да, я мало смотрю Джона:)))) Я люблю на него поглазеть, на фотках там, на видео иногда, но всерьёз творчеством его не увлекаюсь. Объяснения этому у меня нет, в принципе:))) просто вот так:)))


хахаххаа:)))))))) класс:)))) Вообще, всё гениальное, как правило, - просто. Или оно из тебя льётся или нет. Зато теперь я понимаю, почему Коэн не спел эту песню так, чтобы зажечь её.
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ура! Я думаю, тебе будет интересно вот это видео) про Джона)

Здоровское видео! как ему причесочку то делали, гы:))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:24 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ура! Я думаю, тебе будет интересно вот это видео) про Джона)


Здоровское видео! как ему причесочку то делали, гы:))


Почему это видео у всех вызывает улыбку и одну меня вгоняет в дрожь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul , дык какой голос? Он отошёл на 2 метра от микрофона, а потом стал к нему подходить по шагу, потом задержался, потом снова пошёл и только тогда уже начал петь:) Сделал это и там, и там:)
И да, я мало смотрю Джона:)))) Я люблю на него поглазеть, на фотках там, на видео иногда, но всерьёз творчеством его не увлекаюсь. Объяснения этому у меня нет, в принципе:))) просто вот так:)))


хахаххаа:)))))))) класс:)))) Вообще, всё гениальное, как правило, - просто. Или оно из тебя льётся или нет. Зато теперь я понимаю, почему Коэн не спел эту песню так, чтобы зажечь её.


И почему же?)
Ну, хватит уже к Джону придираться, он наполовину итальянец, размахивание руками у него в крови)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul , дык какой голос? Он отошёл на 2 метра от микрофона, а потом стал к нему подходить по шагу, потом задержался, потом снова пошёл и только тогда уже начал петь:) Сделал это и там, и там:)
И да, я мало смотрю Джона:)))) Я люблю на него поглазеть, на фотках там, на видео иногда, но всерьёз творчеством его не увлекаюсь. Объяснения этому у меня нет, в принципе:))) просто вот так:)))


хахаххаа:)))))))) класс:)))) Вообще, всё гениальное, как правило, - просто. Или оно из тебя льётся или нет. Зато теперь я понимаю, почему Коэн не спел эту песню так, чтобы зажечь её.


Все-таки я не знаю, зачем всю песню стоять у мика и не двигаться?)) ОН отошел во время проигрыша.. И что?))))
Просто ему не повезло с внешностью, я поняла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:12 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Почему это видео у всех вызывает улыбку и одну меня вгоняет в дрожь?)))

И почему же оно тебя в дрожь бросает?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
И почему же?)

Он её вымучивал, выстрадал, совершенствовал по всей видимости из года в год. Какое отношение может быть к такой песне? Наверное, как столу, приготовленному к празднику, над которым ты часами мучилась, что есть этого всего уже и не хотелось, так оно тебе поперёк горла стало:))))))

Ну, хватит уже к Джону придираться, он наполовину итальянец, размахивание руками у него в крови)))

я не придираюсь, я констатирую факты:))) это забавно даже как-то:) Просто ты там сказала про голос и я объяснила про какой момент я говорю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Все-таки я не знаю, зачем всю песню стоять у мика и не двигаться?)) ОН отошел во время проигрыша.. И что?))))
Просто ему не повезло с внешностью, я поняла))))

Мне кажется, что ты читаешь меня явно между строк вместо того, чтобы понять, о чём я говорю:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Все-таки я не знаю, зачем всю песню стоять у мика и не двигаться?)) ОН отошел во время проигрыша.. И что?))))
Просто ему не повезло с внешностью, я поняла))))

Мне кажется, что ты читаешь меня явно между строк вместо того, чтобы понять, о чём я говорю:))))))


Я поняла про театральность, не волнуйся)
Может мне только кажется, но ты его в принципе как-то несерьезно воспринимаешь) "Люблю поглазеть на фотках".. Хм))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
И почему же?)

Он её вымучивал, выстрадал, совершенствовал по всей видимости из года в год. Какое отношение может быть к такой песне? Наверное, как столу, приготовленному к празднику, над которым ты часами мучилась, что есть этого всего уже и не хотелось, так оно тебе поперёк горла стало:))))))


Ну, хватит уже к Джону придираться, он наполовину итальянец, размахивание руками у него в крови)))

я не придираюсь, я констатирую факты:))) это забавно даже как-то:) Просто ты там сказала про голос и я объяснила про какой момент я говорю:)


А я думаю, что чем больше ты над чем-то работаешь, тем больше удовлетворения должен приносить результат. Не сразу (сначала ты можешь ненавидеть эту песню, которая отняла у тебя столько сил), а спустя какое-то время, по крайней мере.
Да. это гениальная песня. Но она сложная.. мне кажется, Коэн вкладывал в нее один смысл, а в устах прочих исполнителей она обрела совсем иной. Мне никогда и в голосу не приходило, что это религиозная песня. но задумал о ее так, интерпретируют по-разному. в этом и прелесть каверов.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Почему это видео у всех вызывает улыбку и одну меня вгоняет в дрожь?)))


И почему же оно тебя в дрожь бросает?:))


Ну.. по разным причинам, многие из которых трудно объяснить.. Я что-то там на форуме пыталась выразить.. не совсем получилось)
В общем, для меня это далеко не развлекательно видео, оно меня вогнало в глубокие думы, помимо дрожи))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Может мне только кажется, но ты его в принципе как-то несерьезно воспринимаешь) "Люблю поглазеть на фотках".. Хм))


ну бывает:)))) не ко всем же серьёзно относиться:) Сердцу не прикажешь:)))
Кто-то душу на изнанку выворачивает, а кто-то чисто внешне привлекает. Это случайный процесс:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:02 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А я думаю, что чем больше ты над чем-то работаешь, тем больше удовлетворения должен приносить результат. Не сразу (сначала ты можешь ненавидеть эту песню, которая отняла у тебя столько сил), а спустя какое-то время, по крайней мере.

Не знаю, всяко может быть. Может ему она по-настоящему понравилась именно в чужом исполнении.
По крайней мере Коэна ещё даже можно об этом спросить:)
Да. это гениальная песня. Но она сложная.. мне кажется,

Исходное сообщение UndiscoveredSoul Мне никогда и в голосу не приходило, что это религиозная песня.

когда я слышу "аллилуйа", даже не вслушиваясь в другие слова, то у меня сразу возникает ассоциация с чем-то религиозным:) Потом, ознакомившись с текстом, я была несколько сбита с толку... Особенно Руфус Уэйнрайт меня насторожил, как-то у него она звучит... не сакрально что ли:))))) не знаю. Потом я уже о ней где-то послушала/почитала, и там были конкретные примеры из Библии приведены, я всё дословно не помню, надо будет пошарить снова, но переосмысливаю я её каждый раз заново, мне кажется:) Вместе с исполнителями:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А я думаю, что чем больше ты над чем-то работаешь, тем больше удовлетворения должен приносить результат. Не сразу (сначала ты можешь ненавидеть эту песню, которая отняла у тебя столько сил), а спустя какое-то время, по крайней мере.

Не знаю, всяко может быть. Может ему она по-настоящему понравилась именно в чужом исполнении.
По крайней мере Коэна ещё даже можно об этом спросить:)
Да. это гениальная песня. Но она сложная.. мне кажется,


Исходное сообщение UndiscoveredSoul Мне никогда и в голосу не приходило, что это религиозная песня.

когда я слышу "аллилуйа", даже не вслушиваясь в другие слова, то у меня сразу возникает ассоциация с чем-то религиозным:) Потом, ознакомившись с текстом, я была несколько сбита с толку... Особенно Руфус Уэйнрайт меня насторожил, как-то у него она звучит... не сакрально что ли:))))) не знаю. Потом я уже о ней где-то послушала/почитала, и там были конкретные примеры из Библии приведены, я всё дословно не помню, надо будет пошарить снова, но переосмысливаю я её каждый раз заново, мне кажется:) Вместе с исполнителями:)


Его уже спросили, кстати) он сказал, что Джон зе бест)))

Да, ты все верно говоришь. Там есть, в чем покопаться.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Может мне только кажется, но ты его в принципе как-то несерьезно воспринимаешь) "Люблю поглазеть на фотках".. Хм))


ну бывает:)))) не ко всем же серьёзно относиться:) Сердцу не прикажешь:)))
Кто-то душу на изнанку выворачивает, а кто-то чисто внешне привлекает. Это случайный процесс:)


Быть может, это даже хорошо) для тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Его уже спросили, кстати) он сказал, что Джон зе бест)))

Да, ты все верно говоришь. Там есть, в чем покопаться.

ну вот! Ему значит она максимально понравилась только тогда, когда её исполнил Джон. Может он заметил схожесть интерпретации.
А песня будет жить вечно, и автора своего переживёт и всех её исполнивших тоже. Одного, в принципе, уже... И после нас в ней тоже будут копаться. Время беспощадно, но некоторые произведения искусства оно не трогает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Быть может, это даже хорошо) для тебя)

гы:))) объясни:))) чем? Тем, что это ещё одно доказательство, что мне нравятся мужчины?:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Быть может, это даже хорошо) для тебя)

гы:))) объясни:))) чем? Тем, что это ещё одно доказательство, что мне нравятся мужчины?:))))))


Ну, тебя же и так периодически разрывает от глубоких музыкальных эмоций, ну, куда тебе еще наш Джон в нагрузку!))) У тебя свой есть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Его уже спросили, кстати) он сказал, что Джон зе бест)))

Да, ты все верно говоришь. Там есть, в чем покопаться.

ну вот! Ему значит она максимально понравилась только тогда, когда её исполнил Джон. Может он заметил схожесть интерпретации.
А песня будет жить вечно, и автора своего переживёт и всех её исполнивших тоже. Одного, в принципе, уже... И после нас в ней тоже будут копаться. Время беспощадно, но некоторые произведения искусства оно не трогает:)


Я абсолютно согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, тебя же и так периодически разрывает от глубоких музыкальных эмоций, ну, куда тебе еще наш Джон в нагрузку!))) У тебя свой есть ;)

да, это точно:))))))) куда ещё и его:))) у меня СВОИ:)
Я годами слушаю Maroon 5 куда больше, чем Bon Jovi, любые песни, даже грустные, но я к солисту отношусь точно так же:) "поглазеть":)) Ещё дольше я слушаю "Перцев", к Кидису то же отношение:)))) Когда я посмотрела на них иначе, я обнаружила Джона Фрущанте:))))) Так что, у меня это вполне нормальное явление:) даже по отношению к солистам самых-самых любимых групп:))
А есть даже мало мне знакомые, которые до глубины души чем-то могут тронуть.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, тебя же и так периодически разрывает от глубоких музыкальных эмоций, ну, куда тебе еще наш Джон в нагрузку!))) У тебя свой есть ;)

да, это точно:))))))) куда ещё и его:))) у меня СВОИ:)
Я годами слушаю Maroon 5 куда больше, чем Bon Jovi, любые песни, даже грустные, но я к солисту отношусь точно так же:) "поглазеть":)) Ещё дольше я слушаю "Перцев", к Кидису то же отношение:)))) Когда я посмотрела на них иначе, я обнаружила Джона Фрущанте:))))) Так что, у меня это вполне нормальное явление:) даже по отношению к солистам самых-самых любимых групп:))
А есть даже мало мне знакомые, которые до глубины души чем-то могут тронуть.


А его фамилия так правильно читается - Фрущанте?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:47 (ссылка)
UndiscoveredSoul, там нечто между "ш" и "щ" в середине и "е" и "и" в конце:)
Итальянская фамилия, американцы как могут, так и произносят:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку