-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Everybody lies.. and sometimes tells the true

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:37 + в цитатник
Ну, раз Настя отказывается демонстрировать свои знания моей тушенки, тогда разоблачаюсь)

Сначала ложь:

1. Я люблю летать на самолете. Ненавижу. Совершаю этот ритуал примерно раз в год, чтобы добраться до моря или других интересных мест, потому что поезда я люблю не намного больше. Нелюбовь возникает в основном из-за дикой боли, которой подвергаются мои уши в момент посадки. Я знаю, у многих закладывает уши, и тут спасают жвачки, кофетки и прочие ухищрения, мне же всегда кажется, что еще чуть-чуть и у меня лопнуть барабанные перепонки, внутреннее ухо и что еще там есть. Первый раз после полета я все плакала и повторяла, что никогда больше не сяду в эту адскую машину. Но тогда бы мне пришлось остаться за много миль от дома...) Со временем начала привыкать.

2.Я легко переношу дресс-код. Только не я. Считаю это кощунствои и надругательством над личностью! Почему мои джинсы могут означать неуважение к кому-то из коллег и не-дай-бог к начальству? Если мне в них комфортно, значит, я чувствую себя лучше, значит, я продуктивнее работаю. Не сильна в логике, но по-моему, это более, чем очевидно. Никто мне так и не смог внятно объяснить, зачем он нужен, этот дресс-код. Наверное, в качестве напоминания, что с 9 до 6 в офисе сидят не люди, а сот-руд-ни-ки.

4. Я хочу выучить французский язык. Все почему-то уверены, что хочу. Нет. Хочу выучить итальянский, знать лучше испанский и английский - на этом пока планы исчерпаны. Но даже не из-за приоритета.. просто попробовав однажды произнести пару-тройку предложений на французском, я поняла, что мой артикуляционный аппарат не приспособлен издавать такие неземные звуки. Но мне нравится слушать, как другие говорят. Особливо, не носители. Восхищаюсь ими.

6. Я стремлюсь сделать успешную карьеру. Слава лорду, вы не поверили) Знаете.. я думаю, все человечество делится на два типа: карьеристы и некарьеристы. Причем, это проявляется во всем. Дайте мне интересную работу за разумные деньги, на которые можно прожить в Москве без излишеств, работу, которая будет приносить радость мне и пользу обществу, и я буду счастлива. Я ежедневно сталкиваюсь с людьми, которые сидят по ночам в офисе, делая какие-то отчеты, за которые их потом поглядят по головке и назначат начальниками отдела. И нужно будет продать свою машину ради такой же, но представительского класса, купить новый галстук и дорогие запонки и также проводить ночи в офисе, а дома дети будут понемногу забывать, как выглядит их папа. Или мама. Даже думать об этом страшно. Тем более, чтобы быть успешным, в какой-то момент все равно придется поступиться своими принципами, что мне всегда удавалось с большим трудом.

10. Я мечтаю завести аквариумных рыбок. А на фига они мне?) Никакой эмциональной отдачи, а это именно то, что я хочу получать от домашнего питомца. У меня была собака, и она была полноправным членом семьи. Другом. "You can't take a gold fish for a walk" пелось в одном чудесной старой песенке. У них нельзя почесать за ушком, нельзя покормить их с рук, искупать, вычесать и поиграть с ними в мячик. А без общения отношения не строятся. Рыбки нужны для интерьера. Это обстоятельство мне крайне обидно, если представлять себя на их месте. Но это уже Кортасар получится (Инна, я верно написала фамилию?))

А теперь долгожданная правда:

3. Я в свое время влюбилась в школьного учителя. В 6-м классе, учитель Истории. Он катался на перилах, сбегал со школьных собраний, играл с нами на переменах в настольный теннис, ходил вместо уроков с нами в церковь слушать колокола.. и всячески игнорировал прочие правила. Ну как было в него не влюбиться?) Все дети его обожали, ходили табунами за ним. Он тоже обожал детей и, что важно, умел с ними находить общий язык. Он писал мелом на доске и делал ошибки, чтобы мы заметили. На уроках он рассказывал захватывающие истории, с которыми ни один учебник не мог соревноваться, ломая попутно резвизит в виде линеек, когда слишком увлекался. Он мог поставить за контрольную 57 пятерок - по одной за каждое понравившееся слово. А потом он пытался их все вместить в классный журнал, что превращало нашего и так не слишком лояльного завуча в настоящую фурию, а директор в который раз угрожала увольнением. Он улыбался. А мы молились, чтобы и в этот раз пронесло. Другие учителя его тоже не особо жаловали - завидовали, я думаю. Его непосредственности и смелости. Часто он ленился и отказывался проверять нашу писанину. Он определенно был "слишком красив для бумажной работы". И тогда мы играли в балду и если победа была за нами - он вздыхал и садился за стопку тетрадок. Из этой же стопки он запросто мог выдрать листочек для кого-то из другого класса, если тому было не на чем писать. Это было хулинганство, но в этом был весь он. Очень нестандартный и светлый человек. Он научил меня многому. Но директор его все-таки выжила.. Но я никогда его не забуду. Алексей Юрьевич Монастырюк. И да, он мне нравился как мужчина))

5. Мне не нравятся бородатые мужчины. Да. Потому что это колюче, щекотно и во многих случаях при взгляде на бородатых мужчин у меня страдает чувство прекрасного. Но из каждого правила есть хоть одно исключение, которое недавно на меня и напало. Хаус без бороды - это плохо. А с бородой - то, что надо. Некоторым она просто идет и даже добавляет некого.. шарма. Но правило по-прежнему в силе)

7. В детстве я мечтала стать акрисой. Интересно, а почему в это никто не поверил? Мне кажется, многие маленькие прицессы мечтают об этой профессии. Я в детстве смотрела много фильмов и так или иначе, представляла себя в кадре. Думала: вот эта роль мне подходит, а вот с этой скорее всего, я не справлюсь. Я примеряла разные одежки, моделировала разные ситуации, отрабатывала разные эмоции перед зеркалом. Да, тогда я еще любила зеркала.

8. Я ненавижу зеркала. Зеркала часто лгут, вы не замечали? В среднем, я смотрюсь в зеркало раза два в неделю. И не потому что, мне не нравится то, что я там вижу (хотя часто не нравится), а просто это так странно.. когда на тебя глядит кто-то, похожий на тебя как две капли воды и повторяет все твои движения. Хотите свести меня с ума - посадите на 20 минут в полностью зеркальную комнату.

9. Я люблю есть по ночам. да! Особенно, когда посмотрю какое-то кино и мне нужно подумать. Знаю, что это противоречит биологии - когда ешь, кровь притекает к желудку, а не к мозгу, но.. я и не утверждаю, что мне так думается лучше, но однозначно легче. Видимо, подсознательно я так занимаю себя чем-то, чтобы не уснуть и не упустить какую-то мысль. То, как ужасно я себя чувствую по утрам после этого мы опустим))

Ближе всех к истине оказались Dilailah, oblove и irebenok. Спасибо всем за участие!
Рубрики:  разное
Метки:  

MollyBloom   обратиться по имени Re: Everybody lies.. and sometimes tells the true Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:42 (ссылка)
Ух ты, даже отдельный пост)

Меня Брус сбил с толку с бородой))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Ух ты, даже отдельный пост)

Меня Брус сбил с толку с бородой))

LI 7.05.22 beta


Так нагляднее)

У Брюса сейчас нет бороды)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:30 (ссылка)
Как интересно :))) *сидит тщательно записывает* Так, по ночам едим, а рыбок вычеееркиваем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:57 (ссылка)
О, ура, наконец-то ответы!
У меня вот у самой при посадке дико болят уши... Прям не просто закладывает, а боль страшная. Если не считать этого, я обожаю летать:)
Насчет дресс-кода я с тобой согласна. Славате у нас "свободная форма" на работе, иначе бы я чокнулась, наверное:)
Вот французский меня сбил с толк:) Вроде бы ты никогда не выражала горячего желания его выучить, но зная твою страсть к языкам в принципе:)
Про школьного учителя ты рассказывала, ага, обожаю эту историю! И людей таких люблю, побольше бы их было в мире.
А вот насчет актрисы... Помнится ты мне писала, что в детстве хотела стать стеклодувом и выдувать всякие красивые вещицы :)
Гы, и я тоже любитель есть по ночам, и мне потом тоже плохо, но я все равно ем по ночам :)
Спасибо за такие подробные ответы, очень интересно было почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
irawhitman   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:55 (ссылка)
я в седьмом была уверена, ибо ты вроде бы как-то писала об этом. ещё про бороду была уверена, вспоминая пост про бородатого Стинга (хотя мне бородатые мужчины нравятся в 90% случаев), и про зеркала была уверена, наверное, из-за цитаты Боба ) вот во французском тоже сомневалась )
учитель классный!
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:42 (ссылка)
Ооооо, оооо, как всё подробно, спасибо большое! Хы...ну я только с французским/актрисой напутала....хотя про французский не была уверена....но...но...смутило меня всё это)

"Но мне нравится слушать, как другие говорят. Особливо, не носители. Восхищаюсь ими." - ой...мне сейчас полагается раскланяться?)))

Про учителя великолепно....почему-то я совсем не сомневалась в этом, даже не зная истории....я потрясена! Какой удивительный человек!

И к пункту 9 прими мою солидарити! *облизывается* Кузииина))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение irebenok
я в седьмом была уверена, ибо ты вроде бы как-то писала об этом. ещё про бороду была уверена, вспоминая пост про бородатого Стинга (хотя мне бородатые мужчины нравятся в 90% случаев), и про зеркала была уверена, наверное, из-за цитаты Боба ) вот во французском тоже сомневалась )
учитель классный!

Ты умница! Очень внимательная)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
О, ура, наконец-то ответы!
У меня вот у самой при посадке дико болят уши... Прям не просто закладывает, а боль страшная. Если не считать этого, я обожаю летать:)
Насчет дресс-кода я с тобой согласна. Славате у нас "свободная форма" на работе, иначе бы я чокнулась, наверное:)
Вот французский меня сбил с толк:) Вроде бы ты никогда не выражала горячего желания его выучить, но зная твою страсть к языкам в принципе:)
Про школьного учителя ты рассказывала, ага, обожаю эту историю! И людей таких люблю, побольше бы их было в мире.
А вот насчет актрисы... Помнится ты мне писала, что в детстве хотела стать стеклодувом и выдувать всякие красивые вещицы :)
Гы, и я тоже любитель есть по ночам, и мне потом тоже плохо, но я все равно ем по ночам :)
Спасибо за такие подробные ответы, очень интересно было почитать.


*ржет* я? стеклодувом?!))) Ты менявно с кем-то путаешь!)) я мечтала стать флористом еще.. но это позже актрисы)
Всегда пожалуйста) ты молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Как интересно :))) *сидит тщательно записывает* Так, по ночам едим, а рыбок вычеееркиваем :)))


Пиши-пиши) я тебя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:13 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Ооооо, оооо, как всё подробно, спасибо большое! Хы...ну я только с французским/актрисой напутала....хотя про французский не была уверена....но...но...смутило меня всё это)

"Но мне нравится слушать, как другие говорят. Особливо, не носители. Восхищаюсь ими." - ой...мне сейчас полагается раскланяться?)))

Про учителя великолепно....почему-то я совсем не сомневалась в этом, даже не зная истории....я потрясена! Какой удивительный человек!

И к пункту 9 прими мою солидарити! *облизывается* Кузииина))))


Кланяйся, принцесса!))
Да, он был клевый! Приятно было вспомнить)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:23 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Пиши-пиши) я тебя люблю)

И я тебя :))) В отличие от бородатых :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
*ржет* я? стеклодувом?!))) Ты менявно с кем-то путаешь!)) я мечтала стать флористом еще.. но это позже актрисы)
Всегда пожалуйста) ты молодчина!

Вот найду то письмо и покажу тебе!!! Не приснилось же мне это! Я помню, что очень удивлялась тогда :))) Про флориста тоже помню, ты еще писала, что жена Джона тоже флорист. Но и стеклодув БЫЛ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Пиши-пиши) я тебя люблю)


И я тебя :))) В отличие от бородатых :)))))))))))


А ты бородатых тоже не?))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
*ржет* я? стеклодувом?!))) Ты менявно с кем-то путаешь!)) я мечтала стать флористом еще.. но это позже актрисы)
Всегда пожалуйста) ты молодчина!


Вот найду то письмо и покажу тебе!!! Не приснилось же мне это! Я помню, что очень удивлялась тогда :)))


Я была явно не в себе, если и писала такое))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А ты бородатых тоже не?))

Совсем не. Как и усатых. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А ты бородатых тоже не?))


Совсем не. Как и усатых. :)))


Дай пять! :) Но Хаус все равно хорош только с бородой
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Дай пять! :) Но Хаус все равно хорош только с бородой

Держи :))) А с Хаусом уж сами разбирайтесь, вам на него смотреть :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Everybody lies.. and sometimes tells the true Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:01 (ссылка)
Насте гораздо интереснее просто читать ))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:22 (ссылка)
Блин, меня тянет подписаться под каждым пунктом!))) Вот даже можно моб не устраивать, одни повторы будут))) учитель у вас классный! КТо угодно бы в такого влюбился)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 07:42 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я была явно не в себе, если и писала такое))

Я не знаю, в ком ты была, в себе или не в себе, но точно помню такой факт :)) Теперь буду знать, что все проще на самом деле :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:10 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Насте гораздо интереснее просто читать ))))

LI 7.05.22 beta


Хитрая))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:11 (ссылка)
Исходное сообщение Grassi
Блин, меня тянет подписаться под каждым пунктом!))) Вот даже можно моб не устраивать, одни повторы будут))) учитель у вас классный! КТо угодно бы в такого влюбился)))))


Да так практически и было) все дети в него были влюблены))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:12 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я была явно не в себе, если и писала такое))


Я не знаю, в ком ты была, в себе или не в себе, но точно помню такой факт :)) Теперь буду знать, что все проще на самом деле :)


а ты все-таки найди то письмо) мне даже интересно стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
а ты все-таки найди то письмо) мне даже интересно стало)

Я постараюсь :) Правда, это было давно :) В каком году мы познакомились? в 2003-м? :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 11:30 (ссылка)
Прямо заинтриговала эта эпопея со стеклодувом :))) Письмо в студию! :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 11:51 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
а ты все-таки найди то письмо) мне даже интересно стало)


Я постараюсь :) Правда, это было давно :) В каком году мы познакомились? в 2003-м? :)


Кажется, да) а, может, в 2004)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 11:51 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
а ты все-таки найди то письмо) мне даже интересно стало)


Я постараюсь :) Правда, это было давно :) В каком году мы познакомились? в 2003-м? :)


Познакомились, и я прямо с порога: хочу быть стеклодувом!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Прямо заинтриговала эта эпопея со стеклодувом :))) Письмо в студию! :)))))))


Что забавно, я правда совсем этого не помню.. ну совершенно.. Симптом или временное помутнение рассудка?))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Познакомились, и я прямо с порога: хочу быть стеклодувом!)))))

Ну не прямо с порога, конечно. С порога было: "Аааа, мои мальчики-Португальчики обыграли Россию в отборочном матче к ЧЕ-2004" :))) Причем, это было буквально с порога, когда ты еще даже не знала, что я тоже футболом увлекаюсь :)
А потом был флорист и стеклодув :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Познакомились, и я прямо с порога: хочу быть стеклодувом!)))))


Ну не прямо с порога, конечно. С порога было: "Аааа, мои мальчики-Португальчики обыграли Россию в отборочном матче к ЧЕ-2004" :))) Причем, это было буквально с порога, когда ты еще даже не знала, что я тоже футболом увлекаюсь :)
А потом был флорист и стеклодув :)))


Вот это память!)) значит, таки в 2004-м дело было?)
Письмо-то покажи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку