-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Then he smiled at me - me and my drum

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 22:29 + в цитатник
Пока у меня есть немного времени, а у вас немного внимания, погружу сюда то, чем заняты мои глаза, руки и, что самое неудобное - мозг в последние несколько дней. Такая зараза, этот Боно. И синдром переводчика не самый полезный недуг, но.. просто не могу пройти мимо всех этих, знаете, школьных историй, которые он рассказывает о себе и о своих со-групниках. Читаю, представляю, как там все было беспросветно и не представляю, откуда взялось столько интузиазма.. я не устаю поражаться, как им это удалось. Прежде всего, сохранить эту творческую единицу одним целым и пронести через все эти годы. Как они не хотели брать другого басиста вместо Адама, хотя знали, что он тормозит прогресс выгонять басиста только потому, что он не умеет играть? Глупость какая!)) Как Эдж, будучи, в общем, умненьким мальчиком, все равно врал всем, что Боно идеальный вокалист, потому что.. ну потому что.. вы понимаете) Просто невероятно, как в этом диком жестоком мире шоу-бизнеса, где все построено на том, чтобы стремиться к успеху, отбросив сантименты и вооружившись лишь здравым смыслом.. они скорее готовы были пожертвовать своей группой, но не своей дружбой. Брюс говорил: "Nobosy wins until everybody wins". Теперь в полной мере осознаю, что это значит.



Но я хочу рассказываеть все это не спеша, потихонечку. Хочу это смаковать) И я начну с Ларри.


Почему именно с него? Ну во-первых, лучшее - детям, а во-вторых.. чем больше я о нем узнаю, тем больше понимаю, что он мне ближе всех из группы. По каким-то причинам, которые я не могу объяснить. Да и не очень-то стараюсь)
Ну, поехали. Слово Боно.

Когда вы начали играть в группе, тебе исполнилось 16 с половиной, а Ларри еще не было и 15. Изумило ли тебя эта его решимость?

Он был звездным мальчиком. Когда он садился за свою ударную установку, все вокруо пылала жаром. Он играл так, будто от этого зависела вся его жизнь. И я думаю, что в какой-то степени, так оно и было.

То есть Ларри больше всего готов был посвятить себя группе и был более подготовлен?

Эдж был очень хорош – то есть, он был более, чем хорош! Но Ларри производил ошеломительное впечатление. Просто то, как он стучал по тарелкам и их серебристый отзвук до краев наполнял комнату. У него была установка ярко-красного цвета. Мы никогда не видели ничего подобного. Мы играли на паршивых гитарах..

А у него была качественная установка.

Да нет, это была дешевка, но выглядела потрясающе. Но главное, он рядом с ней прекрасно смотрелся!




Мне кажется, что из всех троих ты прежде всего подружился именно с Ларри. Будучи подростком, он потерял младшую сестренку, потом маму. В те годы ты пережил такую же беду, и это должно было вас сблизить.

Мы просто как-то сразу понравились друг другу. Ларри мало кого впускает в свой круг близких людей, так было всегда. Но если ты там оказался, ты понимаешь, насколько он внимательный и ответственный. Вообще-то в этом мы тоже похожи, только я внимательный и безответственный. Ларри готов на все ради своих друзей и родных. Да, нас сблизил тот факт, что оба из нас потерпели утраты в таком юном возрасте. Моя мама умерла, когда мне было 14, он столкнулся с тем же в 16, и у нас у обоих были сложные отношения с отцами. Мы вдвоем убегали за странствующим цирком. Спросите у Ларри, он скажет вам тоже самое. И пока шапито поднимало свою сцену и готовилось к представлению, мы наблюдали со стороны за цирковыми слонами. Мы много разговаривали.

Что вы с Ларри обсуждали из того, чем не стали делиться с Эджем или Адамом?

Все, что происходило с нами в том момент, все, что мы не хотели потерять, упустить, куда бы мы хотели отправиться в будущем. Мы жили в одной комнате в туре. На самом деле, мы были странной парой, потому что Ларри до ужаса педантичный.

А ты нет?

Кто, я? Мой чемодан рвался по швам от беспорядоченно напиханной туда ерунды, и все вещи тут же оказывались раскиданными по комнате. А Ларри везде ездил со своим спальным мешком, потому что мы ночевали в дешевых мотелях и он не хотел ложиться на простыни. Поэтому он стелил спальный мешок прямо на кровать и так спал.

То есть клопов он слава богу избежал?
Помню, как однажды я так над ним издевался по этому поводу, что он сказал «Ладно, твоя взяла». Он убрал спальный мешок и лег на простыни. Что вы думаете? Когда утром он проснулся, до был с головы до ног покрыт сыпью! Забавной мы были парой, над нами постоянно все смеялись.




У Ларри был такой же строгий отец, как и у тебя?
Его отец очень беспокоился, что его сын зря прожигает жизнь в рок-группе. Он думал, что раз уж мальчик интересуется музыкой, то это должен быть джаз, например. Ну, ты понимаешь – нужно научиться как следует играть. Его отца, в отличие от моего, очень волновал тот факт, что сын не проявляет интереса к школе.

Ты бывал у него дома?

Наша первая репетиция состоялась именно там. Прямо на кухне. Правда, места там было маловато..

И как его отец к этому отнесся?

Его мама (она тогда была еще жива) сказала отцу, что это джазовая группа. Она была удивительной женщиной, это проявлялось во всем. В ней не было ни капли гордыни. Она обожала Ларри и с самого начала нисколько не противилась желанию сына играть на ударных – потому что это был его выбор. Она и позволила нам использовать кухню для репетиций. И мы все, вшестером толпились там с инструментами и я помню, что уже тогда под окнами девчонки визжали, сходя с ума по Ларри. А он кричал им в ответ: «Пошли вон! Оставьте меня в покое!» Кстати, сейчас ничего не изменилось, он до сих пор об этом умоляет.

Мне кажется, Ларри больше всех в группе произносит слово «нет».

*смеется* Конечно, лучше бы провести более детальное детективное расследование.. но ты, пожалуй, прав. Ларри очень осторожный человек, он никогда не отправится в путешествие, пока не узнает, куда точно он едет, на чем он едет и что ждет его за каждым поворотом. Мистер «что-нибудь-обязательно-пойдет-не-так». Это так старомодно! *смеется* Он самый разумный из нас вообще-то.




А потом они играли в хэдхантера) интересная развлекуха. Автор – работодатель, а Боно должен предложить для каждого участника идеальную профессию, рассказать о его достоинствах и слабостях.

Как думаешь, если бы Ларри не стал барабанщиком, кем бы он мог быть? Что-то мне ничего не приходит в голову..

Хм.. чтобы я ему порекомендовал? Актерство! Потому что на самом деле, он единственный в группе, кто умеет притворяться, будучи не уличенным в этом притворстве. Он, не предпринимая никаких усилий, создал вокруг себя эту ауру загадочного обаяния, которое притягивает. А еще я думаю, что камера больше всех любит ту категорию людей.. которые терпеть ее не могут.

Хорошо, представим, что ты его агент. Роль в каком фильме ты бы для него выбрал? С какими режиссерами ему бы лучше работалось, героем какой истории он мог бы стать?

Честно говоря, я думаю, что великие актеры, играя какую угодно роль, всегда остаются чуточку собой. Это противоречиво, но тем не менее. Дэниэль Дель-Льюис один из моих любимых. Даже если он прячется под маской своего героя, ты смотришь в его глаза и.. ты ему веришь. Потому что в какой-то степени он всегда остается собой. У Ларри есть похожее качество. Больше всего он мне напоминает Дэвида Кэррадина. В его ролях всегда чувствовалось одиночество, даже когда он стоял посреди толпы, он был как будто против всех, нелюдимый одиночка. Но когда он смеялся, казалось, всё вокруг смеялось вместе с ним.

Ну-ка, и какая роль стала бы для него прорывом в кинематограф?
Патрульный в центральной Амеике. Где нибудь в городке Эймс, штат Айова. Он смог бы сыграть полицейского, настолько убитого происходящей вокруг несправедливостью с ликвидацией у фермеров земель и прочим, что он идет грабить местный банк.
(потрясающая история, я уже рыдаю!))

А есть ли то, чего мне следует опасаться как работодателю?
Я бы сказал.. Не заставляйте его читать Шекспира! *смеется*

Почему это?
Потому что Ларри не «Ак-тёур», ну знаете, люди, которые балдеют от звука собственного голоса. Их чаще всего можно встретить в театре, что-то вроде *меняет голос* «Здра-авствуй, ма-ая дорога-ая» и вся эта жеманность. Он просто актер, без всякого пафоса.




Мне нравится то, что Ларри сам говорит про группу:

“There is a lot of laugher in U2. Sadly, that rarely comes across. We are like dysfunctional family, with all the laughter and tears that goes with that. Personalities will not break up U2. Musical differences will not break up U2. We can only break up because somebody squeezed the toothpaste from the wrong end.”



Продолжаю читать и совершать удивительные открытия)
Рубрики:  впечатления
books
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

born_in_May   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо! Уже хочу эту книгу! Еще бы хотелось что-нибудь про Ларри узнать) По-моему, это самый интересный и сложный персонаж группы.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Then he smiled at me - me and my drum Понедельник, 04 Октября 2010 г. 22:48 (ссылка)
интересно )

я даже прочитала )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
obgirl   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 23:22 (ссылка)
хоспади, это не пост, это одно сплошное счастье и улыбка до ушей))) спасибо огррооооомнейшее за Ларрю, за фото с моими любимыми "ручными барабашками" и вот это
Мой чемодан рвался по швам от беспорядоченно напиханной туда ерунды, и все вещи тут же оказывались раскиданными по комнате. А Ларри везде ездил со своим спальным мешком, потому что мы ночевали в дешевых мотелях и он не хотел ложиться на простыни. Поэтому он стелил спальный мешок прямо на кровать и так спал.

убило наповал...)
я его обажаю)
 (604x464, 59Kb)

а Боно на аватарке чудо, чудо...похож на кота довольного..)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 07:24 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
интересно )

я даже прочитала )))

LI 7.05.22 beta


да ты маладец!)

Офф- досмотрела первый сезон Хауза.. прямо так расстрогалась, чуть не плакала.. Такой он классный)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 07:25 (ссылка)
Исходное сообщение born_in_May
Спасибо! Уже хочу эту книгу! Еще бы хотелось что-нибудь про Ларри узнать) По-моему, это самый интересный и сложный персонаж группы.


По-моему, они все сложные и интересные) но сложнее Боно уже быть не может) или это какая-то иная форма жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 07:30 (ссылка)
Исходное сообщение obgirl
хоспади, это не пост, это одно сплошное счастье и улыбка до ушей))) спасибо огррооооомнейшее за Ларрю, за фото с моими любимыми "ручными барабашками" и вот это
Мой чемодан рвался по швам от беспорядоченно напиханной туда ерунды, и все вещи тут же оказывались раскиданными по комнате. А Ларри везде ездил со своим спальным мешком, потому что мы ночевали в дешевых мотелях и он не хотел ложиться на простыни. Поэтому он стелил спальный мешок прямо на кровать и так спал.

убило наповал...)
я его обажаю)


а Боно на аватарке чудо, чудо...похож на кота довольного..)


Всегда, моя хорошая!) Я и для тебя в том числе старалась!)
А мне очень нравится чб, ше он в шляпе) вообще у него такая улыбка заразительная))



Ну, естественно, на Ларри Боно тоже покушался)))


В общем расклад такой - Эджа и Ларри он кусает, а с Адамом только целуется))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 08:23 (ссылка)
Как интересно оказалось.
*ты понимаешь, насколько он внимательный и ответственный. Вообще-то в этом мы тоже похожи, только я внимательный и безответственный.* - повеселило :))))))))))))

Надо же, без мам остались рано :(((
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 09:21 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Как интересно оказалось.
*ты понимаешь, насколько он внимательный и ответственный. Вообще-то в этом мы тоже похожи, только я внимательный и безответственный.* - повеселило :))))))))))))

Надо же, без мам остались рано :(((


Боно большой шутник!) Если он безответственный, тогда кто - ответственный?)))

Да.. это удар. Тем более, для подростка. Но самое грустно то, что их отцы не смогли согреть в такой трудный момент..
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 09:25 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Боно большой шутник!) Если он безответственный, тогда кто - ответственный?)))

Прямо теряюсь :))))

Да.. это удар. Тем более, для подростка. Но самое грустно то, что их отцы не смогли согреть в такой трудный момент..

Даже напомнило Inception... Только им повезло в том плане, что им дана свыше вот такая дружба.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Боно большой шутник!) Если он безответственный, тогда кто - ответственный?)))

Прямо теряюсь :))))


Да.. это удар. Тем более, для подростка. Но самое грустно то, что их отцы не смогли согреть в такой трудный момент..

Даже напомнило Inception... Только им повезло в том плане, что им дана свыше вот такая дружба.

Да. И меня это навело на одну мысль. В жизни не может быть ВСЕ плохо. Должно быть равновесие - что-то ты теряешь, очень дорогое, а находишь другое - бесценное. В тот же год Боно встретил Али, свою единственную и неповторимую. Думаю, она ему тоже очень помогла залечить эту травму.
Вообще в таком возрасте детям нужна ласка - даже больше, чем маленьким, мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:12 (ссылка)
UndiscoveredSoul, да уж, как раз такой возраст, когда подросток может легко поломаться и ожесточиться на весь мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


да ты маладец!)



Офф- досмотрела первый сезон Хауза.. прямо так расстрогалась, чуть не плакала.. Такой он классный)

Ой мне так нравится финал первого сезона!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


да ты маладец!)



Офф- досмотрела первый сезон Хауза.. прямо так расстрогалась, чуть не плакала.. Такой он классный)


Ой мне так нравится финал первого сезона!

LI 7.05.22 beta


а я вчера так расстроилась, что даже спать расхотела!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:37 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
а я вчера так расстроилась, что даже спать расхотела!..)

бедняжик... но зато как проникаешься к Хаусу! С новой силой! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:42 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
а я вчера так расстроилась, что даже спать расхотела!..)


бедняжик... но зато как проникаешься к Хаусу! С новой силой! )

LI 7.05.22 beta


я с самого начала им прониклась) циник с чувством юмора и израненным сердцем - это мой клиент)) Но это, бехусловно, был хороший ход режиссера. Теперь все поняли, как и Кэмерон, что Хауз способен любить)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я с самого начала им прониклась) циник с чувством юмора и израненным сердцем - это мой клиент)) Но это, бехусловно, был хороший ход режиссера. Теперь все поняли, как и Кэмерон, что Хауз способен любить)

Да, он очень грамотный персонаж... И Лори великолепно его сделал! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Esmira

Исходное сообщение Esmira
[QUOTE]Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я с самого начала им прониклась) циник с чувством юмора и израненным сердцем - это мой клиент)) Но это, бехусловно, был хороший ход режиссера. Теперь все поняли, как и Кэмерон, что Хауз способен любить)

Да, он очень грамотный персонаж... И Лори великолепно его сделал! )

[QUOTE]

Калоритный) Лори просто красавец!
Но есть еще один побочный эффект помимо волчанки - чувствую, что начинаю прихрамывать))
Только он сам не на ту ногу хромает..)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Калоритный) Лори просто красавец!

Но есть еще один побочный эффект помимо волчанки - чувствую, что начинаю прихрамывать))

Только он сам не на ту ногу хромает..)

ооо... как тебя ))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Калоритный) Лори просто красавец!

Но есть еще один побочный эффект помимо волчанки - чувствую, что начинаю прихрамывать))

Только он сам не на ту ногу хромает..)


ооо... как тебя ))))

LI 7.05.22 beta


Никогда не думала, что у меня появится любимый сериал) это так на меня не похоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


Никогда не думала, что у меня появится любимый сериал) это так на меня не похоже))

Это отличный сериал! Отличный! ) Я так радуюсь )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:03 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


Никогда не думала, что у меня появится любимый сериал) это так на меня не похоже))


Это отличный сериал! Отличный! ) Я так радуюсь )

LI 7.05.22 beta


Да не иссякнет у создателей фантазия!)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да не иссякнет у создателей фантазия!)

Эх... пока обещают только 8 сезонов ((

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да не иссякнет у создателей фантазия!)


Эх... пока обещают только 8 сезонов ((

LI 7.05.22 beta


просто они дальше еще не придумали) я вообще удивляюсь, как им удалось сохранить всю команду на эти 7 сезонов.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:




просто они дальше еще не придумали) я вообще удивляюсь, как им удалось сохранить всю команду на эти 7 сезонов.

там с командой будет много метаморфоз... но я их всех люблю ) (кроме Кэмерон...)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:




просто они дальше еще не придумали) я вообще удивляюсь, как им удалось сохранить всю команду на эти 7 сезонов.


там с командой будет много метаморфоз... но я их всех люблю ) (кроме Кэмерон...)))

LI 7.05.22 beta


Главное, они все остались.
да прости ты уже бедной девочке то, что она влюбилась в Хауза!))) представь себя на ее месте))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Главное, они все остались.

да прости ты уже бедной девочке то, что она влюбилась в Хауза!))) представь себя на ее месте))

Да причем тут любовь к Хаусу! )) Она мне просто не нравится! ) Даже без любви к Хаусу! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Главное, они все остались.

да прости ты уже бедной девочке то, что она влюбилась в Хауза!))) представь себя на ее месте))


Да причем тут любовь к Хаусу! )) Она мне просто не нравится! ) Даже без любви к Хаусу! )

LI 7.05.22 beta


Ах, она слишком добрая, наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Then he smiled at me - me and my drum Вторник, 05 Октября 2010 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ах, она слишком добрая, наверное))

Ты ее плохо знаешь! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 00:59 (ссылка)
Спасибо!) Интересно :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 07:25 (ссылка)
Исходное сообщение Grassi
Спасибо!) Интересно :)))))


Спасибо, что зашла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку