-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Bryan Adams - Heaven

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 19:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Многие спрашивают, как я, любительница всякие раскудрявых поэтических изысков, постоянно прощаю Брайану рифму "together-forever" и прочий локальный примитивизм.. Не знаю. Люблю я его. Люблю. Этот выбор был сделан в детстве, а значит неосознанно и безусловно. Теперь я выросла, нажила кучу ненужных рациональных аналитических навыков и могу сказать вам, что Адамс один из лучших композиторов современности - создатель мелодий будет правильнее. Красивых мелодий, которые так безболезленно ложаться на слух и так сладко ютятся в сердце.

Рубрики:  jukebox
Метки:  

Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 19:51 (ссылка)
Да, Брайан хорош, что и говорить. Я какбэ не совсем поклонница его творчества, но иногда прям очень хорошо идет :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Да, Брайан хорош, что и говорить. Я какбэ не совсем поклонница его творчества, но иногда прям очень хорошо идет :)


А почему ты все время так странно пишешь слово "как бы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А почему ты все время так странно пишешь слово "как бы?)

Просто так :))) И не все время :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А почему ты все время так странно пишешь слово "как бы?)


Просто так :))) И не все время :)


Не поняла, ну ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Не поняла, ну ладно)

Ну просто пишу и пишу, так же, как и "маладец", "кросавчег" и все прочее в этом духе :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Не поняла, ну ладно)


Ну просто пишу и пишу, так же, как и "маладец", "кросавчег" и все прочее в этом духе :)


Ну, маладец пошло от Бараца, а красавчег - это дурной албанский..)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:07 (ссылка)
Обожаю эту песню. :)) Как и многие у Брайана. Потрясающая мелодика у него.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Обожаю эту песню. :)) Как и многие у Брайана. Потрясающая мелодика у него.


Вот, да! Она - мелодика. Бальзам на мое сердце) Как же хочется, чтобы он снова приехал..
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Вот, да! Она - мелодика. Бальзам на мое сердце) Как же хочется, чтобы он снова приехал..

Приедет, никуда не денется. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Вот, да! Она - мелодика. Бальзам на мое сердце) Как же хочется, чтобы он снова приехал..

Приедет, никуда не денется. :)))


Я бы даже махнула за ним куда-нибудь.. он такой классный!)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я бы даже махнула за ним куда-нибудь.. он такой классный!)

Я бы не удивилась. :))) Ты уже набила руку на отлове любимцев за границей. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я бы даже махнула за ним куда-нибудь.. он такой классный!)

Я бы не удивилась. :))) Ты уже набила руку на отлове любимцев за границей. :))))


Ага) Только их слишком много.. жаль, в этом году не получится, а в следующем такая дискотека начнется, я чую..))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ага) Только их слишком много.. жаль, в этом году не получится, а в следующем такая дискотека начнется, я чую..))

В этом году потренируйся на U2 :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ага) Только их слишком много.. жаль, в этом году не получится, а в следующем такая дискотека начнется, я чую..))

В этом году потренируйся на U2 :)))


Выжить бы там..)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Выжить бы там..)))

Никаких сомнений :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Выжить бы там..)))

Никаких сомнений :)


спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
спасибо за поддержку)

Всегда
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:49 (ссылка)
may313, кстати, спасибо, что зашла! Я сразу вспомнила, что хотела Пикока скачать))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
may313 , кстати, спасибо, что зашла! Я сразу вспомнила, что хотела Пикока скачать))

*ржет* И от меня польза бывает. Или наоборот, в зависимости от того, понравится тебе фильм или нет :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
may313 , кстати, спасибо, что зашла! Я сразу вспомнила, что хотела Пикока скачать))

*ржет* И от меня польза бывает. Или наоборот, в зависимости от того, понравится тебе фильм или нет :)))))))))))))


Особенно твои авики помогают)) Посмотрим, надеюсь, что да)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
а красавчег - это дурной албанский..)

ну албанский и албанский :) че ко мне сегодня все придираются по поводу и без? магнитные бури что ли?.. куда ни зайдешь, везде шпыняют :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку