-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Old movies, old stories..

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:27 + в цитатник
Я недавно разбиралась в шкафу со старыми фильмами.. А что у нас там могло быть? Посмотрим: Чужие, Слепая ярость, Красный скорпион, Американский ниндзя, Наследие Гнева, Универсальный Солдат, Трудная мишень.. Полицейская академия! Ну, хоть что-то светлое ребенку в мозг) Но я вспоминаю свои чувства и понимаю, что я никогда не смотрела их со страхом или отвращением. Я перебирала эти кассеты с самоклеянными номерками и названиями, осторожно перекладывала, как золотые слитки, некоторые совершенно непроизвольно нежно прижимала к груди.. и у меня вдруг возникло очень странное желание.. Взять отпуск, раздобыть где-нибудь черно-белый телевизор и пленочный видик, набрать в постель вкусной вредной еды и целыми днями крутить это кино одно за другим.. изредка забываться на сон.. просыпаться и продолжать вспоминать детство..



Сейчас, с высоты опыта 21 века, века высоких технологий, компьютерных эффектов и 3Д-изображения, все эти фильмы могут показаться наивными. Но так они еще больше напоминают о детстве, когда.. широко открытые глаза доверяют всему, что видят. Сейчас среди героев боевиков модно бегать по потолку и перепрыгивать через грузовики, зависая в воздухе.. Меня это утомляет и не вызывает ничего, кроме улыбки. А раньше я без труда верила Лунгрену, который, с чашечкой чая в одной руке, полушутя расправляется с пятью отморозками. И до сих пор верю! Руки, ноги, сила духа. Иногда пистолеты. Очень много воды утекло с тех времен, это правда. Но весь этот карнавал прошел не мимо, а прямиком через мое едва выстроившееся мировосприятие, ведь кино – это параллельная реальность и нужно с ней считаться не меньше, чем с отражением в зеркале.
А я смотрела в зеркало и качала головой. Быть девочкой, думала я тогда, это скучно и бесперспективно. Нужно было возиться с куклами, носить платья (это же повышает риск разбитых коленок!), ковырять иголочкой в куске ткани.. а я любила пилить дрова, стрелять в уток на игровой приставке и разбирать винтики у дедушки в сарае.
Но бог настоял на том, чтобы я была девочкой. Принцессой! И как каждая уважающая себя принцесса, я искала прекрасного принца. Толькой мой был не на белом коне да в дорогих одеждах, а на черном мотоцикле и в кожаной куртке. Да, почему-то, когда я вспоминаю фильмы с Брэндоном Ли (а их всего 5), на ум приходит не великолепный Ворон и даже не выученный наизусть Токио, а кино под названием «Беглый огонь». Трудно сейчас вычислить, почему именно его я запомнила так живо.. может, потому что там помимо стрельбы действительно есть лирика, а я хоть и маленькая была, но не дура) И еще, наверное, потому, что я ну очень переживала за его героя, больше, чем за остальных.. Так и хотелось расколошматить в щепки этих злых дядек, которые портили ему жизнь. Но я знала, что он сам справится. «Не вооружен и очень опасен». Вот уж правда. Но я все равно волновалась! Каждый раз как в первый. А, может, этот выбор подсознательный, методом исключения.. Гнев был уж слишком кровавым, Наемник совсем бредовым, в Разборке Лунгрен солировал, а Ворон..
Эх, неправильной я была принцессой, и с моими принцами всегда что-то случалось. Мое сердце было разбито. Для меня было шоком узнать, что я никогда не увижу своего ненаглядного, не обниму, не поцелую и не скажу ему спасибо за то, что он есть. Только во сне. А снился он мне постоянно. Брэндон и голуби. Черт знает, почему.. у нас на даче была голубятня, и я часто смотрела, как высоко наши питомцы поднимаются в небо, кружатся, растворяются в синеве – такие красивые и свободные – но всегда возвращаются домой.
Но что-то я отвлеклась.. О Вороне. Тоже, кстати, птица. Ворона я очень долго не решалась смотреть. Я почему-то думала, что он отнимет у меня моего принца снова, во второй раз – уже после того, как я почти смирилась с тем, что его нет.. И мне казалось, что я этого не вынесу. Последний фильм. Последний.. терпеть не могу это слово. Но благодаря Ворону я не только не потеряла свои чувства, но и как будто обрела их в более совершенной форме. Этот фильм научил меня тому, что настоящая любовь сильнее смерти и с тех пор я ни разу в этом не усомнилась. И Брэндон стал мне еще ближе. Я могу двигать в своем сердце кого-то угодно и как угодно, могу пригласить новых жильцов на время, могу вежливо попросить их переехать из-за элементарного отсутствия там места (и так уже коммунальная квартира), но Брэндона – никогда. Он мой самый первый принц, и самый прекрасный.



Забавно, правда? Какую-нибудь «Золушку» я посмотрела впервые только в этот Новый Год, хотя у многих эта сказка наверняка была любимой в детстве. А я, в то время как остальные детишки вздрагивали от пистолетного выстрела, воспринимала пулеметные очереди аки музыку. И с упоением смотрела ту же «Разборку в маленьком Токио» с ужасающем процентом количества трупов на 5 минут экранного времени. Но это же гениальное кино! Какие там шикарные диалоги! А пара Лунгрен-Ли, по моему скромному и бесконечно пристрастному мнению, один из самых восхитительных дуэтов современного кинематографа. В личной беседе Мэйка верно подметила, что находка превосходна априори – двое полицейских, один восточной внешности, но до мозга костей американский коп со всеми вытекающими заскоками в виде легкой придурковатости и синдрома «неизбежности законного наказания» и вполне себе европейской наружности его напарник, придерживающийся собственного кодекса чести, с невозмутимостью, достойной настоящих самураев. Оба они вооружены собственными кулаками, ироничным отношением друг к другу и неотразимым обаянием. Но какие же они разные..
Наша с Аней любимая дискуссия на предмет того, чей принц красивее – была делом принципа, но, как я сейчас уже осознаю, также она была бессмысленна, беспочвенна и бесполезна. Брюнет против блондина, высокие азиатские скулы против квадратного скандинавского подбородка.. Для меня все было более, чем очевидно. Про себя я думала, что Лунгрен тоже хорош, но сознаться в этом, конечно, ни за что не могла.
Почему-то апогей этих споров приходился на том момент, когда они, привязанные, под током корчились от боли в плену у Яшиды. Ну да, разве что мускулы у Дольфа были больше. Но меня как-то это мало волновало тогда. Но уже тогда радовало, что вкусы у нас просто таки полярные. В будущем пригодится избавиться от пресловутой сестринской ревности)



Но они были не единственными героями. Дудикофф, Ван Дам, Чак Норрис, Стивен Сигал, Джеки Чан… запало ведь в душу.. и одноголосый перевод Гаврилова! Вот это было время!
Наверное, это дико для маленькой хрупкой девочки, но мне хотелось быть на них похожими. Раз! Два! – и все подушки в доме повержены! Ужасно хотелось научиться кувыркаться почему-то.. Я мечтала о груше, подвешенной к потолку, чтобы дубасить ее с утра до вечера. Никто в семье этой гениальной идеи не разделял, но я не сдавалась! Я с радостью лупила огромный мешок с песком на даче! Но о груше я мечтаю до сих пор)
Вот так, запоем, я в детстве и кормилась подобными фильмами, параллельно со страшилками вроде Дрожи Земли и Кукловодов, совершенно не подозревая, чем это может закончиться для моей психики. Но она без проблем выстояла и теперь я с улыбкой слушаю разговоры о том, что детей нужно ограждать от подобного «просвещения», чтобы они не выросли маньяками-убийцами. Если я кого-то убила в этой жизни, но разве что пару комаров, и то только в целях самозащиты - они нападали первыми!)) Никакой агрессии к окружающему миру я не испытываю и многие даже говорят, что я слишком добрая, справедливая и доверчивая. Как настоящая принцесса! Принцесса, воспитанная на робокопах и гонконгских боевичках, а никто даже не подозревает..
Или это все-таки заметно?)
Рубрики:  впечатления
Welcome to the movies
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:39 (ссылка)
стрелять в уток на игровой приставке
АААААААААААААААААААА!!!!!!!!! А еще там была мерзкая ржущая собака!!! ))))

А вот моим первым прынцем был Джеки Чан... нихрена себе вкусы у девочки были... господи!

А вообще еще раньше я любила посмотреть "Кошмары на ул. Вязов" или "Зубастиков"... или на худой конеч "Робина Гуда" с таким божественным Аланом Рикманом (прямо жаль, что Рикмана я заценила гораздо позже.. а "Робин Гуд" просто был первой кассетой, которая появилась в доме... она и три кассеты Квинов ))))

Раз! Два! – и все подушки в доме повержены! - ой! А меня всегда так перло, как Чан по стенам умеет бегать! Бедная я! Бедные стены в доме! ))) Зато я научилась очень клево... блин как бы это объяснить... короче встаешь в дверном проеме - упираешь руки, ноги в обе стороны и так постепенно "на распорках" лезешь вверх )) круууутааааа! )))

Нет, по тебе ни разу не заметно ))) Видимо, на самом деле это обратный эффект - злости хватает на экране, поэтому в жизни мы - те, кто смотрел эти фильмы - добрые ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:00 (ссылка)
"а я любила пилить дрова, стрелять в уток на игровой приставке и разбирать винтики у дедушки в сарае."
Ааа, вот точно я! Я еще очень любила гвозди в порог вбивать :))
Игровая приставка - это наше все! И эта собаченка, которая ржала мерским смехом, когда промахивались, ууу... :)))

"Какую-нибудь «Золушку» я посмотрела впервые только в этот Новый Год, хотя у многих эта сказка наверняка была любимой в детстве."
Терпеть не могла эту сказку :))

А вообще, по общему настроению наше восприятие кина 90-х очень похоже :)))
Принцесса и Робокоп! Романтика :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah: "а я любила пилить дрова, стрелять в уток на игровой приставке и разбирать винтики у дедушки в сарае."

Ааа, вот точно я! Я еще очень любила гвозди в порог вбивать :))

Игровая приставка - это наше все! И эта собаченка, которая ржала мерским смехом, когда промахивались, ууу... :)))



"Какую-нибудь «Золушку» я посмотрела впервые только в этот Новый Год, хотя у многих эта сказка наверняка была любимой в детстве."

Терпеть не могла эту сказку :))


ааа! Сестра! Все понят эту собаку! Мечтаю просто еще раз сыграть в это! и чтобы с пистолетом! )))

А мы вот тут с Инной смотрели ее... под новый год что ли.. когда ее раскрасили... нам понравилось ))) Мы так... свежим взглядом ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение Dilailah: "а я любила пилить дрова, стрелять в уток на игровой приставке и разбирать винтики у дедушки в сарае."

Ааа, вот точно я! Я еще очень любила гвозди в порог вбивать :))

Игровая приставка - это наше все! И эта собаченка, которая ржала мерским смехом, когда промахивались, ууу... :)))



"Какую-нибудь «Золушку» я посмотрела впервые только в этот Новый Год, хотя у многих эта сказка наверняка была любимой в детстве."

Терпеть не могла эту сказку :))



ааа! Сестра! Все понят эту собаку! Мечтаю просто еще раз сыграть в это! и чтобы с пистолетом! )))

А мы вот тут с Инной смотрели ее... под новый год что ли.. когда ее раскрасили... нам понравилось ))) Мы так... свежим взглядом ))

LI 7.05.22 beta


Как ее забыть?))) Да, пистолет у меня потом отобрали.. потому что кто-то сказал, что от него портится телевизор.. а телевизор в доме был на вес золота)

Ну, Инна по моим сведениям Золушку давно знает и любит)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Как ее забыть?))) Да, пистолет у меня потом отобрали.. потому что кто-то сказал, что от него портится телевизор.. а телевизор в доме был на вес золота)



Ну, Инна по моим сведениям Золушку давно знает и любит)

Мне тоже так говорили ))

Я с этим утверждением не спорю )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
стрелять в уток на игровой приставке
АААААААААААААААААААА!!!!!!!!! А еще там была мерзкая ржущая собака!!! ))))

А вот моим первым прынцем был Джеки Чан... нихрена себе вкусы у девочки были... господи!

А вообще еще раньше я любила посмотреть "Кошмары на ул. Вязов" или "Зубастиков"... или на худой конеч "Робина Гуда" с таким божественным Аланом Рикманом (прямо жаль, что Рикмана я заценила гораздо позже.. а "Робин Гуд" просто был первой кассетой, которая появилась в доме... она и три кассеты Квинов ))))

Раз! Два! – и все подушки в доме повержены! - ой! А меня всегда так перло, как Чан по стенам умеет бегать! Бедная я! Бедные стены в доме! ))) Зато я научилась очень клево... блин как бы это объяснить... короче встаешь в дверном проеме - упираешь руки, ноги в обе стороны и так постепенно "на распорках" лезешь вверх )) круууутааааа! )))

Нет, по тебе ни разу не заметно ))) Видимо, на самом деле это обратный эффект - злости хватает на экране, поэтому в жизни мы - те, кто смотрел эти фильмы - добрые ))

LI 7.05.22 beta


Ооо, эта собака.. Хоть уток потом собирала - одна от нее польза была)

Робин Гуд, ну конечно! А я любила хорошего Костнера. Да, это был тот страшный период, когда мне нравились блондины..))

Ну, ты прям Джеки Чана!))) Меня больше всего заботил другой трюк.. Как они одним движением из положения лежа встают.. это выше моего понимания)

Пожалуй, так оно и есть) Но я сейчас все это снова с таким удовольствием пересматриваю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:11 (ссылка)
90-е! Видеосалоны, боевики, ужастики, кассеты с наклейками, гнусавые переводчики... Шварц, Ван Дамм, Лундгрен, Сигал (с этим своим: "достал оружие - убей"), Джеки Чан, Мишка Дудикофф... Плакаты Терминатора на стенке...

Из-за них я даже поперлась изучать каратэ, бралась за айкидо. Хотя изучалось все это довольно нерегулярно: гораздо интересней было мечтать о том, как ты, словно Лундгрен "с чашечкой чая в одной руке, полушутя расправляешься с пятью отморозками".

Уже несколько дней витаю где-то в тех временах - это все из-за тебя, Катюш. Пересмотрела "Разборку в маленьком Токио" - я и подзабыла, насколько это шикарный юморной боевик. И эти два антипода Лундгрен-Ли, которые отлично дополнили друг друга. Вроде разные, но так порой похожие: влезть в толпу вооруженного народа, кое-как выбраться и через пять минут снова полезть в эту же толпу... :))))) А диалоги! Просто сказка.

Долго рылась в памяти в поисках "Беглого огня" - не нашла, скачала, посмотрела. Не поверишь, я не видела его раньше. Вся испереживалась, хотя и знала, что Брэндон там всем покажет, как студентов обижать. :))) И принесет главного злодея на блюдечке, и вынесет хорошего дяденьку из пожара, да еще и девушку получит :))))))))

Не, те боевики учили как раз хорошему :)) Светлые они были, заставляли верить в справедливость.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ооо, эта собака.. Хоть уток потом собирала - одна от нее польза была)



Робин Гуд, ну конечно! А я любила хорошего Костнера. Да, это был тот страшный период, когда мне нравились блондины..))



Ну, ты прям Джеки Чана!))) Меня больше всего заботил другой трюк.. Как они одним движением из положения лежа встают.. это выше моего понимания)



Пожалуй, так оно и есть) Но я сейчас все это снова с таким удовольствием пересматриваю!)))

ыыыы... собаааака )))

А я никого тогда не любила.. мне кино неинтересным казалось... и Костнер скучный... и Шериф страшный... это я только потом поняла, что Шериф - красавец-мужчина! Да еще и с офигенным чувстом юмора! )))

Нет, таким я не озадачивалась )

А я этого всего давно не видела.. не уверена, что горю желанием )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:16 (ссылка)
*восхищённо бегает по стенам и потолкам пещеры* Какой красивый и трогательный пост!! Прямо....атмосфера детства, такая нежная и чудесная) Спасибо за рассказ-воспоминания-чувства, и я ещё больше жажду...ты знаешь))
В колонках играет: Whitesnake - Can You Hear The Wind Blow

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение may313
90-е! Видеосалоны, боевики, ужастики, кассеты с наклейками, гнусавые переводчики... Шварц, Ван Дамм, Лундгрен, Сигал (с этим своим: "достал оружие - убей"), Джеки Чан, Мишка Дудикофф... Плакаты Терминатора на стенке...

Из-за них я даже поперлась изучать каратэ, бралась за айкидо. Хотя изучалось все это довольно нерегулярно: гораздо интересней было мечтать о том, как ты, словно Лундгрен "с чашечкой чая в одной руке, полушутя расправляешься с пятью отморозками".

Уже несколько дней витаю где-то в тех временах - это все из-за тебя, Катюш. Пересмотрела "Разборку в маленьком Токио" - я и подзабыла, насколько это шикарный юморной боевик. И эти два антипода Лундгрен-Ли, которые отлично дополнили друг друга. Вроде разные, но так порой похожие: влезть в толпу вооруженного народа, кое-как выбраться и через пять минут снова полезть в эту же толпу... :))))) А диалоги! Просто сказка.

Долго рылась в памяти в поисках "Беглого огня" - не нашла, скачала, посмотрела. Не поверишь, я не видела его раньше. Вся испереживалась, хотя и знала, что Брэндон там всем покажет, как студентов обижать. :))) И принесет главного злодея на блюдечке, и вынесет хорошего дяденьку из пожара, да еще и девушку получит :))))))))

Не, те боевики учили как раз хорошему :)) Светлые они были, заставляли верить в справедливость.


Исходное сообщение may313
90-е! Видеосалоны, боевики, ужастики, кассеты с наклейками, гнусавые переводчики... Шварц, Ван Дамм, Лундгрен, Сигал (с этим своим: "достал оружие - убей"), Джеки Чан, Мишка Дудикофф... Плакаты Терминатора на стенке...

Из-за них я даже поперлась изучать каратэ, бралась за айкидо. Хотя изучалось все это довольно нерегулярно: гораздо интересней было мечтать о том, как ты, словно Лундгрен "с чашечкой чая в одной руке, полушутя расправляешься с пятью отморозками".

Уже несколько дней витаю где-то в тех временах - это все из-за тебя, Катюш. Пересмотрела "Разборку в маленьком Токио" - я и подзабыла, насколько это шикарный юморной боевик. И эти два антипода Лундгрен-Ли, которые отлично дополнили друг друга. Вроде разные, но так порой похожие: влезть в толпу вооруженного народа, кое-как выбраться и через пять минут снова полезть в эту же толпу... :))))) А диалоги! Просто сказка.

Долго рылась в памяти в поисках "Беглого огня" - не нашла, скачала, посмотрела. Не поверишь, я не видела его раньше. Вся испереживалась, хотя и знала, что Брэндон там всем покажет, как студентов обижать. :))) И принесет главного злодея на блюдечке, и вынесет хорошего дяденьку из пожара, да еще и девушку получит :))))))))

Не, те боевики учили как раз хорошему :)) Светлые они были, заставляли верить в справедливость.


Я сама где-то там уже неделю..) Оказывается, заразилась не только сама, но и, как говорится, ближнего своего))
Ну, ТОкио это просто прелесть! Я правда его как комендию смотрела)))
Беглый огонь в свете взрослости видится совсем их неправдоподобным.. Но там есть несколько моментов, которые мне очень запали в душу. Особенно в конце, как он ходит и кричит "Райан! Райан!" Я всегда так переживаю, хотя знаю же, что найдет! Не может не)
Если не видела Наследие гнева, посмотри обязательно. Он как-то мне сейчас даже лучше, чем в детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
*восхищённо бегает по стенам и потолкам пещеры* Какой красивый и трогательный пост!! Прямо....атмосфера детства, такая нежная и чудесная) Спасибо за рассказ-воспоминания-чувства, и я ещё больше жажду...ты знаешь))
В колонках играет: Whitesnake - Can You Hear The Wind Blow

LI 7.05.22


Все будет) Ой, диски! Спасиюбо, что напомнила!))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:21 (ссылка)
А я в "Робин Гуде" любила Кристиана Слэйтера
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ооо, эта собака.. Хоть уток потом собирала - одна от нее польза была)



Робин Гуд, ну конечно! А я любила хорошего Костнера. Да, это был тот страшный период, когда мне нравились блондины..))



Ну, ты прям Джеки Чана!))) Меня больше всего заботил другой трюк.. Как они одним движением из положения лежа встают.. это выше моего понимания)



Пожалуй, так оно и есть) Но я сейчас все это снова с таким удовольствием пересматриваю!)))


ыыыы... собаааака )))

А я никого тогда не любила.. мне кино неинтересным казалось... и Костнер скучный... и Шериф страшный... это я только потом поняла, что Шериф - красавец-мужчина! Да еще и с офигенным чувстом юмора! )))

Нет, таким я не озадачивалась )

А я этого всего давно не видела.. не уверена, что горю желанием )

LI 7.05.22 beta

Да хорошее кино) Только там старуха страшная, я ее пугалася)))
Возможно, однажды оно проснется)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:22 (ссылка)
Esmira, и насчет Чана-принца. Что-то ты погорячилась как-то..))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я сама где-то там уже неделю..) Оказывается, заразилась не только сама, но и, как говорится, ближнего своего))

Ну спасибо :))) Вместе болеть веселее. :))

Если не видела Наследие гнева, посмотри обязательно. Он как-то мне сейчас даже лучше, чем в детстве.

Когда фильмы с Запада к нам повалили, я их запоем глотала, возможно, что-то виденное подзабыла, а то-то и пропустила. "Наследие гнева" - записааала :) Еще Cover up никак не скачаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Все будет) Ой, диски! Спасиюбо, что напомнила!))


"Спасиюбо" - это наш новый шотландский клич?)))) и всегда)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Все будет) Ой, диски! Спасиюбо, что напомнила!))



"Спасиюбо" - это наш новый шотландский клич?)))) и всегда)

LI 7.05.22


*ржет* шотландский? Почему шотландский?))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение may313
А я в "Робин Гуде" любила Кристиана Слэйтера


*думает усиленно*
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я сама где-то там уже неделю..) Оказывается, заразилась не только сама, но и, как говорится, ближнего своего))

Ну спасибо :))) Вместе болеть веселее. :))


Если не видела Наследие гнева, посмотри обязательно. Он как-то мне сейчас даже лучше, чем в детстве.

Когда фильмы с Запада к нам повалили, я их запоем глотала, возможно, что-то виденное подзабыла, а то-то и пропустила. "Наследие гнева" - записааала :) Еще Cover up никак не скачаю :))


Ыыыы!))

Legacy of Rage - очень эмоциональное кино, и потом, первый фильм Брэндона. Там тоже, кстати, лирики много)

А, то самое, с кишками!))))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* шотландский? Почему шотландский?))


ну...ну как в своё время были "июо", "ия" и ещё что-то в таком духе) и вообще, лес же у нас шотландский всё-таки!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:45 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да хорошее кино) Только там старуха страшная, я ее пугалася)))

Возможно, однажды оно проснется)

угу, и я ))

ху ноус... )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:45 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А я в "Робин Гуде" любила Кристиана Слэйтера
*думает усиленно*

Над чем это? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Joker   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:45 (ссылка)
Ностальгия епть)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira , и насчет Чана-принца. Что-то ты погорячилась как-то..))

Ну это абстрактное выражение! В общем нравился он мне... ну мне просто никогда не нравилось ничего вроде того, что ты на фото изобразила )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение may313

А я в "Робин Гуде" любила Кристиана Слэйтера





*думает усиленно*

по-моему, это такой с прикольной стрижкой, он там чей-то брат и кого-то предал... Молодой он там ешо совсем )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Old movies, old stories.. Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

*ржет* шотландский? Почему шотландский?))





ну...ну как в своё время были "июо", "ия" и ещё что-то в таком духе) и вообще, лес же у нас шотландский всё-таки!)




дык.. вроде шведский был ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Legacy of Rage - очень эмоциональное кино, и потом, первый фильм Брэндона. Там тоже, кстати, лирики много)

Уже лезу искать. :)

А, то самое, с кишками!))))

Угу, доброе и светлое. :)) Вот смотрю я на Лундгрена и удивляюсь: человек с 10-ю высшими образованиями, с ученой степенью, а на экране - "сила есть, диплом можно спрятать". :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
по-моему, это такой с прикольной стрижкой, он там чей-то брат и кого-то предал... Молодой он там ешо совсем )))

Не чей-то брат, а непосредственно Робина Гуда :)))))) Он потом реабилитировался :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Legacy of Rage - очень эмоциональное кино, и потом, первый фильм Брэндона. Там тоже, кстати, лирики много)

Уже лезу искать. :)


А, то самое, с кишками!))))

Угу, доброе и светлое. :)) Вот смотрю я на Лундгрена и удивляюсь: человек с 10-ю высшими образованиями, с ученой степенью, а на экране - "сила есть, диплом можно спрятать". :))))))


Я надеюсь, что 10 дипломов ему пригождаются в жизни)) Может, девушек он ими соблазняет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Esmira
по-моему, это такой с прикольной стрижкой, он там чей-то брат и кого-то предал... Молодой он там ешо совсем )))

Не чей-то брат, а непосредственно Робина Гуда :)))))) Он потом реабилитировался :))))))))


Аа, этот! Вспомнила!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку