-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


бандероль с марса

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:09 + в цитатник
Народ не устает веселить запросами:

кто отдает котят в самборе - *ржет* кто-то нелегально перевозит в Самборе котят!))) тогда понятно, почему он на 9 кг похудел..)

брюс дым лилии - романтика..

брюс спрингстин поцелуй на концерте - не травите душу..))

rolling stoones фото анни лейбовиц - пф.. да что там фотографировать? где там потрясающий талант?.. усохло все давно..

хочу написать слова на песню bon jovi we weren t born to follow - эх, опоздали.. Ричи с Джоном уже написали)

с чего начинается родина губная гармошка - у Боба во рту она начинается..

смысл песни one more cup of coffee - к слову, прочитала недавно в одной книжке: "При желании вы, конечно, можете попробовать залезть в голову Бобу Дилану, но делать это крайне не рекомендуется.." для вашего же морального равновесия)

роберт плант на каблуках - ему можно, он киса...

клип где все в белом и поют all right to night - *ржет* не, помню только где все в черном и поют про то, как хреново всё)

брайан адамс особенности голоса - хрипота)

скачать лики как играть песни самборы - сама не знаю, как он это делает.. попробуйте руками, двумя)

лучше быть одноногим чем быть одиноким аккорды - рыдаю...)) какие все-таки музыканты ранимые люди..

бандероль с марса - это у меня еще впереди)

песня раз пошла - харррашо пошла!

сколько октав у звезды - *философски* это смотря у какой..)

миру - мир!
Рубрики:  fun stuff
Метки:  

Dilailah   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:14 (ссылка)
*укатилась ржать*

"бандероль с марса - это у меня еще впереди)" - это когда тебе мой Лаурин диск придет : )))) Примерно от туда, да.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
*укатилась ржать*

"бандероль с марса - это у меня еще впереди)" - это когда тебе мой Лаурин диск придет : )))) Примерно от туда, да.


Да, я уждалась его уже вся))
Ответить С цитатой В цитатник
irawhitman   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:20 (ссылка)
"При желании вы, конечно, можете попробовать залезть в голову Бобу Дилану, но делать это крайне не рекомендуется.."

хорошая фраза ))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение irebenok
"При желании вы, конечно, можете попробовать залезть в голову Бобу Дилану, но делать это крайне не рекомендуется.."

хорошая фраза ))


Да) и, главное, очень правдивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да, я уждалась его уже вся))

А я то как! Где его носит, этого гениального финского оболтуса!
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: бандероль с марса Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:45 (ссылка)
котят в самборе ))))
Киииса )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
котят в самборе ))))
Киииса )))

LI 7.05.22 beta


Да вообще не порядок)))

Она самая))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: бандероль с марса Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:50 (ссылка)
rolling stoones фото анни лейбовиц - нононо! Не надо при этом загибать потрясающий талант самой Анни! Она очень классный фотограф! Вот тот Папа Кит, который слева от компа у меня висит - это все она!

роберт плант на каблуках - ему можно, он киса... - ааа! вот ты и проговорилась! ) Ты тоже к нему неравнодушна! Я знала! )

Миру мир и спасибо, что повеселила.. а то тут такая трагическая серия Хауса была.. конец четвертого сезона... я полсерии рыдала горючими слезами! В прямом смысле.. вот уж не думала, что они так Беспощадную Стерву... за что!? сволочи! Бедный Уилсон!
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - hammer to fall

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
rolling stoones фото анни лейбовиц - нононо! Не надо при этом загибать потрясающий талант самой Анни! Она очень классный фотограф! Вот тот Папа Кит, который слева от компа у меня висит - это все она!

роберт плант на каблуках - ему можно, он киса... - ааа! вот ты и проговорилась! ) Ты тоже к нему неравнодушна! Я знала! )

Миру мир и спасибо, что повеселила.. а то тут такая трагическая серия Хауса была.. конец четвертого сезона... я полсерии рыдала горючими слезами! В прямом смысле.. вот уж не думала, что они так Беспощадную Стерву... за что!? сволочи! Бедный Уилсон!
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - hammer to fall

LI 7.05.22 beta


Спокуха на лице!))

Конечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)

Сочувствую.. Но это просто кино)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoulКонечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)

*ржет* Добрая девочка Катя : )))) А я Кису на каблуках тоже прекрасно представляю, потому что он очень на девочку похож. (хоть вы меня что!)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение UndiscoveredSoulКонечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)



*ржет* Добрая девочка Катя : )))) А я Кису на каблуках тоже прекрасно представляю, потому что он очень на девочку похож. (хоть вы меня что!)

Да вы не понимаете ничего в мужчинах обе! )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 09:00 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Спокуха на лице!))



Конечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)



Сочувствую.. Но это просто кино)

Какая ты.... строгая! )

Дада... конечно... )

конечно )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 09:06 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение UndiscoveredSoulКонечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)



*ржет* Добрая девочка Катя : )))) А я Кису на каблуках тоже прекрасно представляю, потому что он очень на девочку похож. (хоть вы меня что!)

Ваще-та! Киса на каблуках прекрасно себя чувствовал! Как и Ричи, как и Ян, как и Ронни (причем последний - до сих пор, хотя каблуки уже не такие высокие, конечно) - это ж мода!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal:
Да вы не понимаете ничего в мужчинах обе! )))




да!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение UndiscoveredSoulКонечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)




*ржет* Добрая девочка Катя : )))) А я Кису на каблуках тоже прекрасно представляю, потому что он очень на девочку похож. (хоть вы меня что!)


Ваще-та! Киса на каблуках прекрасно себя чувствовал! Как и Ричи, как и Ян, как и Ронни (причем последний - до сих пор, хотя каблуки уже не такие высокие, конечно) - это ж мода!

LI 7.05.22 beta


и зачем так нервничать... это волчанка?)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 09:30 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение UndiscoveredSoulКонечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)




*ржет* Добрая девочка Катя : )))) А я Кису на каблуках тоже прекрасно представляю, потому что он очень на девочку похож. (хоть вы меня что!)


Да вы не понимаете ничего в мужчинах обе! )))

LI 7.05.22 beta


вот правда, в женоподобных мужчинах я точно ничего не понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Да вы не понимаете ничего в мужчинах обе! )))

Ну естессссно :)))) Мы все по каким-то там Ричи Самборам загоняемся, куда там нам до кисы : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 10:51 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение ChicaReal
Да вы не понимаете ничего в мужчинах обе! )))


Ну естессссно :)))) Мы все по каким-то там Ричи Самборам загоняемся, куда там нам до кисы : ))))


Во-первых, Ричи Самбора это штучный лот))
А во-вторых, он мой муж!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Во-первых, Ричи Самбора это штучный лот))

А во-вторых, он мой муж!)))

Штучный-то, штучный, кто ж спорит :) А то, что он муж не мешает ему быть мужчиной, который нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
и зачем так нервничать... это волчанка?)

Нет ) Просто Уилсон вернулся в больницу и помирился с Хаусом ) Это я так радуюсь )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение Dilailah:

Исходное сообщение UndiscoveredSoulКонечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)


*ржет* Добрая девочка Катя : )))) А я Кису на каблуках тоже прекрасно представляю, потому что он очень на девочку похож. (хоть вы меня что!)





Да вы не понимаете ничего в мужчинах обе! )))



LI 7.05.22 beta





вот правда, в женоподобных мужчинах я точно ничего не понимаю..

ну что и требовалось доказать... ну никакого чувства прекрасного! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Во-первых, Ричи Самбора это штучный лот))

А во-вторых, он мой муж!)))

вааай... вот это мне сейчас понравилось )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Во-первых, Ричи Самбора это штучный лот))

А во-вторых, он мой муж!)))


вааай... вот это мне сейчас понравилось )

LI 7.05.22 beta


охраняю территорию))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение Dilailah:

Исходное сообщение UndiscoveredSoulКонечно, я к нему неравнодушна.. раздражает он меня...)


*ржет* Добрая девочка Катя : )))) А я Кису на каблуках тоже прекрасно представляю, потому что он очень на девочку похож. (хоть вы меня что!)





Да вы не понимаете ничего в мужчинах обе! )))



LI 7.05.22 beta






вот правда, в женоподобных мужчинах я точно ничего не понимаю..


ну что и требовалось доказать... ну никакого чувства прекрасного! )

LI 7.05.22 beta


*машет ручкой* это все воспитание!))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Во-первых, Ричи Самбора это штучный лот))

А во-вторых, он мой муж!)))


Штучный-то, штучный, кто ж спорит :) А то, что он муж не мешает ему быть мужчиной, который нравится :)


*ржет* да, это не мешает ему быть мужчиной.. даже помогает!))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
охраняю территорию))

чУдно! )
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - royal philharmonic orchestra-bohemian rhapsody

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*машет ручкой* это все воспитание!))

Ну да.. если мать - Боб Дилан, а отец - простихосподи Брюс Спрингстин - то куда уж там!

Кстати, читала сегодня книжечку Хью Лори, там он упоминал Боба ) В контексте с Прагой )))

А еще был до того Фредди Меркьюри, в контексте с борделем )
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - royal philharmonic orchestra-bohemian rhapsody

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*машет ручкой* это все воспитание!))


Ну да.. если мать - Боб Дилан, а отец - простихосподи Брюс Спрингстин - то куда уж там!

Кстати, читала сегодня книжечку Хью Лори, там он упоминал Боба ) В контексте с Прагой )))

А еще был до того Фредди Меркьюри, в контексте с борделем )
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - royal philharmonic orchestra-bohemian rhapsody

LI 7.05.22 beta


Вот! Откуда у меня вкус?))) НО я не страдаю, нет! Я даже рада) *призадумалась* а у тебя-то, кузина.. мама псих в валенках, папа псих на коке...))

В смысле, с тортом Прага?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; бандероль с марса Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот! Откуда у меня вкус?))) НО я не страдаю, нет! Я даже рада) *призадумалась* а у тебя-то, кузина.. мама псих в валенках, папа псих на коке...))



В смысле, с тортом Прага?))))

Нет, в смысле Чехии )))

Так! Вот нинада пытаться мою маму обижать! Она же и ответить может! *нежно дергает маму за усы*
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - we will rock you

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот! Откуда у меня вкус?))) НО я не страдаю, нет! Я даже рада) *призадумалась* а у тебя-то, кузина.. мама псих в валенках, папа псих на коке...))



В смысле, с тортом Прага?))))


Нет, в смысле Чехии )))

Так! Вот нинада пытаться мою маму обижать! Она же и ответить может! *нежно дергает маму за усы*
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - we will rock you

LI 7.05.22 beta


Боб и чехи? Интересно! Я слушаю)

Дже не пытаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку