-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Undead_Man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2004
Записей: 151
Комментариев: 1146
Написано: 1539


Знаете, всё началось не так, я больше не буду

Среда, 29 Декабря 2004 г. 13:58 + в цитатник
Знаете, всё началось не так, я больше не буду вести этот дневник, я не такой каким вы меня представляете, завтра этого дневника не будет.
Всё- и это моё последнее слово.

Розовая_пантерка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:03 (ссылка)
Что случилось?!Это из-за нас?Не надо,не удаляй дневник!!!Мы тя все любим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Undead_Man   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:05 (ссылка)
Розовая_пантерка, Нет, не из-за вас, вы просто подтолкнули меня к правильному решению.
Ответить С цитатой В цитатник
life_is_stuff   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:08 (ссылка)
Undead Man! Не обижайся, пожалуйста!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_пантерка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:09 (ссылка)
life_is_stuff, Какие мы с тобой ДУРЫ!!!!!!!!!!!!Нельзя отпускать такого парня!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Undead_Man   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:10 (ссылка)
Знаете, из всех вас меня знает и понимает только один человек, он же мой лучший друг, так больше продолжаться не может...
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_пантерка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:10 (ссылка)
Undead_Man, Не уходи,ты нам нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_пантерка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:13 (ссылка)
Undead_Man, Ну и что?Из всех лирушников меня хорошо знает и понимает токо life_is_stuff, !!!!!!Подумаешь??!!Но теперь мы будем чувствовать себя виноватыми!!Нам оч-оч СТЫДНО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Undead_Man   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:14 (ссылка)
Вам нужен не я, вы просто не понимаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_пантерка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:18 (ссылка)
Undead_Man, Не вижу логики!!!!!!А зачем тогда днев создавал?
Ответить С цитатой В цитатник
Undead_Man   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:20 (ссылка)
Розовая_пантерка, Моей логики тебе никогда не понять, это я и имел ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
life_is_stuff   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:23 (ссылка)
Розовая_пантерка, толко не вини себя - я виновата во всем!! Undead_Man, ну пожалуйста, прости... дурацкая глупая шутка.. яне думала что ты будешь воспринимать все всерьез...
Ответить С цитатой В цитатник
Ego_The_Undead   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:26 (ссылка)
Макс, спорим на десятку, что нифига ты этот дневник не удалишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Undead_Man   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:27 (ссылка)
life_is_stuff, Не боись, шутки я понимаю, просто ещё раз говорю, это не настоящий я, я очень часто говорил не то, что думаю, да и вообще я не хочю больше разводить эти слюни, я для себя всё решил.
Ответить С цитатой В цитатник
life_is_stuff   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:27 (ссылка)
Ego_The_Undead, вот это ты зря сказал.... теперь, я думаю он точно удалит....
Ответить С цитатой В цитатник
Undead_Man   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:27 (ссылка)
Скажите спасибо ego the undead
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_пантерка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:28 (ссылка)
Undead_Man, По-моему еще никто до конца не понял чьей-либо логики!!!!!!!
А ваще если уж напрямую и честно-то харе ломаться,тя уговаривают пока что тока две девчонки,уже почти на коленях стоим!!!!!!А вот когда сеня сюды залезут все твои друзья и ПЧ-то сообщений типа:"Мы тя все очень любим,не уходи,ты нам нужен......и т.п" не будет отбоя!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Undead_Man   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:29 (ссылка)
А мне похую...
Ответить С цитатой В цитатник
life_is_stuff   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:30 (ссылка)
Undead_Man, так открой себя настоящего! что тебе мешает? я вот тоже сначала была nicejenny, а потом поменялась, теперь я такая, какая есть, и, наверное из всех людей, которые меня хорошо понимают, это Розовая_пантерка,, хотя здесь много моих друзей.. я так боялась открыть себя раньше, а сейчас поняла, что все такие же!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку