-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Undead_Crow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 100
Комментариев: 224
Написано: 445


Очень хочется писАть

Вторник, 26 Августа 2008 г. 17:47 + в цитатник
я просто не могу, у меня руки чешутся, я до одури хочу писать......аааааа...пишу пишу пишу наконец-то я пишу...
что такое вдохновение? Это волна, которая накрывает с головой... я чувствую дрожь в руках, я хочу вылить чувства... но что-то мешает,что? это маска... толстый слой грима на лице... а так хочется под дождь... чтобы холодные струи смыли краску, и я стала сама собой, могла кричать, смеяться, прыгать, плакать и истеричить, биться головой о стены, но я не могу... ничего этого не могу. Я ношу маску даже дома, когда остаюсь одна. Я прячу свои чувства от самой себя, это глупо. Я хочу любить. Очень хочу любить. Но что это такое - любовь? разве она существует? Разве есть смысл в нее верить? Может это такой же мираж, сон, который приснился кому-то, а этот кто-то всем рассказал... но почему сердце замирает, от чего кровь кипит? Это ли не любовь? А может это другое? оно пройдет, как все проходит... как жизнь увядает... все пройдет... А я все же хочу любить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку