-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Undead_Crow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 100
Комментариев: 224
Написано: 445


Я, наверное, счастлива)

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:51 + в цитатник
В узкое окошко глядит серо-коричневое, запачканное песком и грязью небо. Оно глядит печально и вот-вот заплачет. Дороги блестят, и машины едут куда-то, спешат... На стены домов ложится свет... откуда свет? ведь небо затянуто угрюмыми тучами, и шум дождя нарастает... но нет, я вижу свет, определенно, как будто яркое солнце выглянуло, чтобы утешить увядающее лето... это не солнце. Это счастье, оно переполняет меня. Спасибо, судьба, за эту улыбку, спасибо за этот день и этот час, который длится вечность и я не могу дождаться, когда он закончится. Даже рутина мне в удовольствие. Странно... Я счастлива)
 (600x450, 63Kb)

snaikev   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:29 (ссылка)
симпатичное сердце=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку