-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Undead_Crow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 100
Комментариев: 224
Написано: 445


Асенька...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:33 + в цитатник
Как рано ты оставила нас... Кто бы мог подумать, представить, вообразить! Теперь все, каждая песенка, каждая улица, каждый шаг напоминает о тебе... Помню, как мы гуляли на мой день рождения, как встречали вместе Новый год... как ты мне помогала в моих проблемах, давала советы, пыталась добиться моего счастья. Недавно, вот, наткнулась на твой стих в моей тетради и на нашу переписку... О, как ты меня понимала, а я только сейчас это вижу. Бедная, бедная Асюня, в это невозможно поверить... Бедный Лешка... Как я соболезную ему, да и всем - твоим родителям и близким... Нам всем тяжело без тебя. Но мы никогда не забудем тебя, никогда. Ты вечно в наших сердцах, такая же веселая, улыбчивая, общительная Ася и необыкновенно нежная, милая и ласковая Настенька.
 (699x521, 241Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку