-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Привет! Был в больнице, делали укол!!! Я скажу

Вторник, 07 Июня 2005 г. 13:05 + в цитатник
Привет!
Был в больнице, делали укол!!!
Я скажу что сервис здесь ... шоколадный!
Короче, приехал в больницу, положили меня в палату, на той же койке на которой лежал повезли в операционную. Воткнули мне капельницу, помазали чем-то спину, сделали укол обезболивающий и вкололи мне что-то в позвонки! Боли не было, но под вечер очень сильно болела спина, как сказали после укола это нормально!
Следующий укол будут делать 15 июня, так что спишемся ещё!

Matilda_84   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 13:08 (ссылка)
А с чем это связано?
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 03:50 (ссылка)
как ты ?? ща все о.к у тебя ? напиши, я волнуюсь :(чмок
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 12:46 (ссылка)
У меня остеоходроз. Вроде так он называется. Между позвонками есть прокладки и у меня в этих прокладках уменьшается жидксть, в связи с этим мучают боли.
А так, на данный момент вроде помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
Без_ответа   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 03:12 (ссылка)
Что помогло - это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 21:01 (ссылка)
рада ,что тебе помогло :) чмок !!!
Ответить С цитатой В цитатник
posh_bitch   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 01:43 (ссылка)
Ой, а мне делали укол в позвоночник. Целых три за один раз. Я не должна была чувствовать боли, т.к. обезболевающее сделали, но я всё чувствовала. Это перед операцией было. Никому этих ощущений не пожелаю.
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 18:10 (ссылка)
lava, Спасибо Солнышко!

posh_bitch, Мне тоже должны сделать 3 укола. Один уже был, завтра иду на второй, а когда третий, я не знаю.
А что за операция?
Ответить С цитатой В цитатник
posh_bitch   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 04:35 (ссылка)
uncleklim,
Мне удаляли опухоль, которая образовалась на левом коленном суставе и сломала кость. Такая вот "славненькая" операция =)
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 18:24 (ссылка)
posh_bitch, ДА! Не завидую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку