-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Как обычно это я! Всё нормально и спокойно. Ездил

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 12:47 + в цитатник
Как обычно это я!
Всё нормально и спокойно.
Ездил в Анверпен к другу, погуляли по таким красивым местам... жаль фотика нет. Короче 2 дня был у него. Когда я шёл на станцию, чтобы поехать домой, то встретил ещё одного друга. Пришлось задержаться ещё на пару дней. Не жалею!
Сейчас сижу в центре и не знаю чем заняться...
Ну лана - спишемся если чё...

lava   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:35 (ссылка)
ой, как здорово у тебя везде есть друзья я рада за тебя ;) не чем заняться тода поспи, это самое лучшее занятия для человека я люблю, поспать ;) чмок удачи !!
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 12:54 (ссылка)
Если я посплю, то потом ночью не смогу уснуть. Я и так засыпаю с таблетками.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку