-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Привет. Как обычно на даннои волне вешаю я - Дядя

Вторник, 01 Июня 2004 г. 18:14 + в цитатник
Привет.
Как обычно на даннои волне вешаю я - Дядя Клим.
У меня все нормально, жив-здоров.
Да-а-а, тяжеловато... Это я к тому, что я бросил курить. Ну не до конца, потому что на ночь я выкуриваю одну сигарету, но конечно же я на этом не останавливаюсь и постараюсь сделать так, чтобы и на ночь не курить.
А еше тяжеловато то, что я не пью, хотя мне и предлагают. Не хочу и все! Но если честно, то просто мало предлагают. Вот так.
А еше я не курю "дурь". Вот такои я человек. Не знаю, но пока я не курил ее, а не курил я ее недели 2, у меня нервы сдают! Но я не сдамся!!!
Конечно же тяжеловато еше и в том, что я не имеюсь с женским полом, а это поверьте тяжело!
И последняя тяжелая вешь - у меня чешется спина, в раионе лопаток. Был у врача, направили на рентген... Бля буду, сам смотрел - КРЫЛьЯ растут. Врачи говорят - ангелом буду! ;-)
Конечно же я пошутил, до ангела мне еше срать и срать семимильными помоями, но я надеюсь...
Так как я не курю, то у меня появилось немного свободного времени, которое я использовал в думах о писанине в дневниках. Завтра я поделюсь им.
Ну а пока... Пока!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку