-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Опять я!

Среда, 06 Сентября 2006 г. 12:20 + в цитатник
Привет всем сюда зашедшим и прочитавшим эту надпись!!!
Если что, прошу меня извинить за то, что мало о себе пишу и вообще... Я и в детстве не любил писать письма, и сейчас это опять возвращается.
У меня всё нормально и спокойно. Здоровье у меня вроде бы тоже в порядке, хотя спина периодически даёт о себе знать. Документов пока не видно, процедура моя пока в стадии разработки... короче... сижу... жду... у Бельгии погоды! Посмотрим... что получится. Работаю пока на кухне. Сытый! также имею так сказать свой маленький бизнес, короче, на жизнь хватает.
Всех помню!!! Всех люблю!!! Всех целую!!!
Клим.

Matilda_84   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 12:25 (ссылка)
Чмоки))))
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:00 (ссылка)
Главное не пропадай :) я очень рада за тебя ;) чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:00 (ссылка)
Главное не пропадай :) я очень рада за тебя ;) чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 12:25 (ссылка)
Matilda_84, И тебя - чмок! чмок! чмок! и ещё раз! и по два раза!
lava, Дажонам укем! Конечно же я постараюсь не пропасть! Чмок тебя много раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Четверг, 07 Сентября 2006 г. 14:52 (ссылка)
Классный днев. Решил отметиться в этом вот посте. Респект автору :)
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 12:35 (ссылка)
alexjdanov, Благодарствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку