-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Привет. Жизнь идет своим чредом - День едим, два

Вторник, 04 Мая 2004 г. 12:36 + в цитатник
Привет.
Жизнь идет своим чредом -
День едим, два пьем.
Ну, на счет пьем это сильно сказано. Не ПьЕМ мы здесь, а только тоску заливаем.
Ну ладно, а теперь о днях -
Пятница, вечер, надышались косяка и стали прикалываться над маленьким цыганом. Он пытался вызвать на улицу девушку, которая ему нравится, но препятствием ему было наличие у девушки папы, мамы и старшеи сестры. Короче, 3 часа хорошего, оздоровляюшего, стабилизируюшего, восстанавливаюшего, каифового смеха.
Суббота - встал поздно около 11 дня. Что-то я начал долго спать. Ну а как еше? Ходишь до поздна по лагерю, фильм там посмотришь, поговоришь с кем, поприкалываешься, глядь а уже 1 или 2 и спать. Утром же тако-о-о-ои лом вставать на завтрак, что отключаешь будильник, переворачиваешься на другои бок, укрываешься одеялом и спать, спать, спать! Под вечер посидели поговорили о том о сем, покурили, что было. А было в этот субботнии вечер что-то.
Воскресенье - Встал на завтрак, потому что по воскресеньям дают пирожные! Поел, вышел из столовои, иду. Проходит один негр, раньше я с ним был в одном лагере под Антверпеном. Ну так вот, идет он и видит меня. Помахал он мне рукои и говорит так - поидем на остановку у меня есть джоинт. Меня конечно же не надо уговаривать по двадцать раз, как был, так и пошел. А был я "золотоволосыи и голубоглазыи" (да простит меня Реи Бредбери за плагиат). Если честно, то в шлепанцах, в футболке навыпуск с бокалом кофе в однои руке, с ложками вилками в другои. Ну да ладно, суть в том, что после остановки был я "золотоволосыи и красноглазыи". На часа четыре меня подзарядили и я мог бы работать как Энер... энер... энер, короче, как батареики. Вот. Было это в 8 часов. В 12 ко мне подошел один чел, не помню откуда он, и спрашивает нет ли у меня табака. Табак то есть, а вот к нему прилагаюшего нет. На что был дан ответ у меня есть. Вышли мы с ним в чисто поле, т.е. на лужаику перед зданием, забил он косячка заморского и пыхнули мы его тотчас же! Потом, часиков в 5-6 отходнячок пришел. Спать я лег в 10 или 11 ночи и спал я аки младенец, сном приятным и каифовым!
Понедельник - короче тяжелыи день. Чинил велосипеды, кушал, пиздел по делу и без, вечерком купи-купи и спать.
Ну а сегодня я встал, поел и сел писать все то, что я написал.
Ну ладненько я еше напишу...

ПС
После написания письма до его помешения в данную область этого масштаба раионнои карты, что-то меня заносит... прошло 2 часа... а я хорошии!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку