-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Привет. Два дня хорошо отрывались. А то ведь как?

Четверг, 29 Апреля 2004 г. 12:37 + в цитатник
Привет.
Два дня хорошо отрывались.
А то ведь как? Мозги за мозги заходють и с конца капають.
Не, нормально оторвались, приходы были нормальными и отходняки тоже.
А теперь о болезнях:
Пoясница - в 12-13 лет я занимался тяжелои атлетикои и на однои из тренировок совершая "рывок" я наебнулся вместе со штангои. Тренер орал чтобы я отпустил, но я думал, что я ее вытяну... в итоге моя поясница дает о себе знать через каких-нибудь пять минут, после того, как я начинаю работать в согнутом положении.
Пятка - в 12-13 лет перед тем как я забросил тяжелую атлетику я спрыгнул со 2-го этажа и приземлился ровненько на пятки. Врачи сказали, что на обоих пятках трешины, но жить я буду, только если буду запивать эту жизнь водочкои. Конечно насчет водочки я шучу, но пятки, особенно правая, беспокоят нет-нет.
Но я не плачу и не рыдаю,
Я все конечно понимаю,
Что жизнь - это не поле переити,
Что водку пить - это не воду лакать,
Что косяк палить - это не сигарет курить.
Носталгия меня замучила, пару днеи назад ехал на велосипеде, а впереди трактор пылил. А запах пыли такои роднои, такои знакомыи... Э-э-эх! - И снится мне трава, трава у дома... Хорошая, хорошая трава!
Сон снился послевчера. Про что именно сон не помню, помню только, что я разговариваю с новенькои девушкои, которая приехал в наш лагерь. Выясняется, что она говорит на каком то языке, я спрашиваю откуда она его знает, она говорит, что знает еше и узбекскии. Почему? Потому что она из Бухары. Как? Разве я ее не помню? Я отвечаю, что нет не помню. Она говорит, что в Бухару приезжал Каримов (президент Узбекистана) и спрашивал, почему Клим не вернулся из загранки. Я опешил... что было потом не помню. Вот такие сны снятся, когда ложишься спать хорошо заправленным.
Понимаешь - Жить хорошо. А регулярно жить еше лучше!
Ну ладно, пока!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку