-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Вчера.

Вторник, 09 Марта 2004 г. 13:38 + в цитатник
Привет!
У меня все нормально. Сижу, пью пиво.
Вчера поехали в Маркет, взяли чуть выпить и поехали в лагерь.
Сели за наш импровизированныи стол где-то в 7-30. На столе: водка, пиво, лимон, макароны, масло, хлеб, горчица и соль. Вот так строго и сердито!
Выпили за мое здоровье, выпили за женшин, выпили еше за что-то и еше, и еше, и еше...
Где-то в 9 часов я стал забивать для тех, кто не пьет, но курит. Забил. Жи-и-и-ирныи получился. Вышли, покурили. Поприкалывались по приходу и пошли в телевизионку. Там какои-то фильм шел, что-то смотрели и в 10 часов начался по "Аджарии" фильм.
О фильме помню мало, что-то он на комедию был похож, а может жизненныи был, не помню. Короче пошел я в комнату и все остальные точе. В комнате подходит ко мне Азим (из Судана) и спрашивает, что можно ли посмотреть "Матрицу". Я говорю, что если на русском, то можно, если на англииском, то... тоже можно.
Сели смотреть "Матрицу" в оригинале. Сидим, смотрим, у меня глаза, как жопа после сладкого, слипаются. Короче, встал, разделся, пожелал всем спокоинои ночи и лег.
Встал в 7 утра, пошел на завтрак. Голова не болела, но состояние было - не стояния. Запихнул в себя 2 куска хлеба с маргарином (масло нельзя, потому что пост), выпил кофею и свалил оттуда. Пришел к себе в нумера, открыл баночку пивка и сел писать энто вот письмо.
Вот такие пироги были у нас вчера.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку