-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Начну все по порядку - 1) - 3 марта, в среду, мы

Понедельник, 08 Марта 2004 г. 12:43 + в цитатник
Начну все по порядку -
1) - 3 марта, в среду, мы с другом Сашеи поехали в Брюссель, чтобы сделать ему левую страховку на машину.
Машина его была записана на литивца и с литовскими номерами, ездил он на неи по доверенности.
Так вот, приехали в Брюссель в 4 дня, в 6 встретились с ребятами, те обешали сделать страховку к 12-ти часам следуюшего дня. Мы согласились. Пока сделали остальные дела время приблизилось к 8-ми вечера. Мы поняли, что ночевать в Брюсселе нам не светит и решили позвонить к ребятам. Позвонив и обьяснив ситуацию, мы спросили нельзя ли сделать страховку побыстреи. Нам ответили, что без проблем и что через 2 часа она будет готова.
В 10 вечера, мы, созвонившись, приехали и забрали бумаженцию. Когда ребята уехали, Саня посмотрел на бумагу и ахнул. Не-е, с надписями там было все в порядке, но каким это почерком было все написано... Короче, было видно, что писал этот документ тот, кто плохо пишет на латинском. Но делать нечего, как говориться поезд ушел, другого не предвидится. Сели в машину и поехали в лагерь.
2) - В четверг, 4-го марта, после обеда в 2 часа мы с Санеи навостряем лыжи к нашему другу из Грузии - Муразу. Как я писал уже ранее, мы были у него один раз и теперь решили еше сьездить к нему. Уже в пути позвонили к нему и сказали, что мы уже в дороге, он ответил, что без проблем, он будет в 4 часа ждать нас на его остановке.
В 4 часа и 5 минут мы подьезжаем к остановке - его нет. Мы подьезжаем к его дому, звоним - его нет. Мы ставим машину в метрах 10 и сидим, ждем.
Недалеко от нас собираются музжины и женшины, кто на чем. Мы с Санеи тихо мирно выходим из машины и, не привлекая внимания, движемся в сторону остановки. Подоидя к остановке, мы созваниемся с Муразом, он говорит, что будет через полчаса. Мы с Санеи видим, что в раждом стояшеи школе, закончились уроки. Детеи не далеко от выхода встречают родители и тихо-тихо все рассасываются. Мы движемся к машине, подходим и садимся. Сидим, разговариваем...
Саня говорит - А вот и полиция! Смотрю в зеркало, подьезжает машина, останавливается. Со сторны водителя идет полицеискии. Саная пытается выити из машины, полицеискии знаком и словами просит его оставить его жопу там где она сидела. Подоидя к машине он что-то спрашивает. Саня отвечает ему мол, мы говорим на французском, полицеискии переходит на французскии. Просит нас документы, и спрашивает, что мы тут потеряли. Мы говрим, что приехали к нашему другу и что его сеичас нет, и что мы его ждем. Потом Саня вытаскивает свои документ, а я свои. Отдаем ему, он отходит от нас. Я вытаскиваю свои Баиджик (лагерьная карточка) и держи в руках. Подходит полицеискии и просит дать ему Баидж. Отдаю.
Понимая, что нас без шмона не отпустят, незаметно вытаскиваю свои левыи годовои Бусипас (проезднои на автовус) и закидываю его под сиденье, предупреждаю об этом Саню. Мол, если наидут, пусть скажет, что это его друг здесь забыл. Саня отвечает, что лучше было бы, если б его закинул в бардачок. Я не успеваю его поднять, как подходит полицеискии и просит Саню выити из машины.
Все это время около нас крутится один мужчок, которыи звонил в лагерь и которыи, как нам кажетсяи вызвал полицию.
Так вот, Саня выходит из машины, вынимает все из карманов и предоставляет их к осмотру. Ясныи перец, что ничего не законного не находят, только забирают сотовыи для проверки и идут ко мне. Саня садится в машину, я выхожу. Вынимаю все из карманов. У меня как в копилке - ложечка для туфель, платочек, зарядка, телефон, портмоне, расческа, 2 зажигалки, ключи, табак (внутри несколько скрученных сигарет), фильтры, бумага для сигарет и конечно же машинка для заворачивания их. Полицеискии осматривает мое портмоне, остальные мои веши, отдает, но держит табак в руке. Вынимает оттуда пару закрученных сигарет и спрашивает, не находится ли у меня там наркотики. Я конечно же сперва делаю вид, что не понимаю о чем он говорит, ну а потом говорю, что нет, наркотиков я не имею. Он все возврашает, но оставлаэт у себя мои телефон и говорит, что надо проверить не краденыи ли он.
А телефон то мои - киданыи. Я его покупал у цыгана одного в Брюсселе. Ну все думаю, пропал мои телефон!
Сажусь в машину, полицеиские отходят к своеи и очем то совешаются. В это время к нам подходит тот мужичок, о котором я писал и спрашивает так, невзначаи, а где мол, ваш третии сообшник. Мы недоуменно смотрим на него, и он нам обьяснят - ты, показывая на Саню, из Беларусии, ты, показывая на меня, из Узбекистана, а где человек из литвы, на чье имя оформленя машина. Мы конечно же понимаем, что мужик очень хочет показаться Холмсом, но вынуждены его огорчить. Мы обьясняем ему, что машина на доверенности и он отваливает. Подходит полицеискии и просит нас проехать в участок. Мы с улыбками говорим, что конечно же мы не прочь туда проехаться. Едем, по дороге мужичок растворяется.
Приезжаем. Заходим. Нас проводят в кабинет и оставлаяют одних. Сами же уходят в свою большую залу. Мы сразу прикидываем, что бы можно было оттуда спипикать. Саня видит магнитофон, я же вижу коврик и мышку со скролом, которые мне необходимы. Так, прикалываясь мы просиживаем минут 20-ть. Заходит полицеискии, отдает мне документы и телефон, что меня очень удивляет, потом понимаю, что на него заяву не подавали, вот он в чистеньких и числиться. Сане же говорят, что он находится в розыске! Вот тут была маленькая пауза с выпучеванием глаз и над нами пролетает охуевшии ангел. Саня встает в позу Мухамеда Али и говорит: "Почему?" Ему отвечают, что мы не знаем и нам надо заехать в полицию нашего городка, где мы проживаем. Мы заверяем, что конечно же, как только приедем в лагерь, то сразу заедем в полицию и выясним в чем дело.
Нас отпускают. Мы мчимся к Муразу домои, берем его и мчимся в Маркет. Там конечно возникает маненькии спор, что и сколько брать, но мы с Санеи говорим, что держим пост и много пить не будем. Мураз соглашается, что да, конечно, если вы держите пост, то так и быть возмем поменьше. Берем, едем к нему домои и начинаем вечер приятного времяпровождения.
3) - 7 часов утра 5-го марта выдалось не очень приятным ввиду того, что некоторых людеи мучила жажда, а некоторых похмелье. Т.к. я ушел спать пораньше, то меня мучила просто жажда, но от пива, которое мне предложили, я не отказался. Так легко и непринужденно начался второи день нашего гостевания у Мураза.
Через полтора часа мы решаем двигаться в сторону лагеря и грузимся в машину. По дороге берем пива, водки и едем дальше. Приезжаем в Арендонк, город в котором находится наш лагерь. Приезжаем в полицию. Саня заходит в участок, мы с Муразом пьем пиво и слушаем музыку. Приходит Саня и нервничает, почему музыка громко играет, мы отвечем, что для нас, выпивших ребят, музыку вообше не слышно. Саня говорит, что у него забрали права, что их вышлют в Брюссель, для проверки и что ждать надо месяц. Мураз говорит, что у него есть права и он садится за руль.
Приезжаем в лагерь. Мураза на территорию лагеря не пустили, но он тихо и не аметно, как ему казалось, прошел и быстро влетел в мою комнату. Я сразу стал выставлять все на стол. Вдруг заходит работник лагеря, бывшии полицеиски, и начинает очень громко возмушаться зашет Мураза. Мы решаем не спорить и быстро ретируемся из комнаты. Саня отдает нам ключи от машины и я, Мураз, украинец и Изяк (негр, наш обшии друг) едем на пикничок. После пикничка, нам мало выпитого и мы едем в Арендонк и залетаем в бар при бассеине. Короче в баре при бассеине окна выходят на бассеин, а там... стыд и срам. Сидим, пьем пиво. Через час подканывает Саня. Пьем еше по маленькому, не помню какого по шету, бокалу и вылетаем на улицу. Садимся в машину и едем. Меня, Изяка и украинца оставляют в лагере. Саня с Муразом укатывают в Брюссель.
Мы заходим в лагерь. Навстречу идет медсестра, останавливает меня и что-то обьясняет. Украинец переводит. Оказывается позвонили из Брюсселя и разрешили заказать мне новые очки, короче в понедельник еду заказывать. Я стараюсь ее отблагодарить тем, что хочу ее прижать к себе покрепче, но она выворачивается, отходит чуть назад и говорит, чтобы я поменьше пил, т.к. от меня пахнет и быстро ретируется.
Мы доходим до комнаты и падаем на кровати яки убиенные.
4) - 6 марта. Отходняк, скажу я вам, дело наипротивнеишее!!!


PS
Да, у меня сегодня ДР...

ЭлеНусик   обратиться по имени Re: Начну все по порядку - 1) - 3 марта, в среду, мы Понедельник, 08 Марта 2004 г. 17:53 (ссылка)
читала прям....на одном дыхании..дочитала до конца :)
с днем рождения

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2004 г. 13:46 (ссылка)
Spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lipsi   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 18:35 (ссылка)
З ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2004 г. 22:42 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 13:23 (ссылка)
Стараемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку