-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Сны.

Четверг, 29 Января 2004 г. 18:14 + в цитатник
28-29 - Снилось, что я нахожусь в Бухаре. Приснилась мама, мы с неи разговаривали о поездке. Она сказала, что сегодня я лечу до Ташкента, а оттуда с ребятами, которые меня там встретят, я лечу в Америку! Я удивился, у меня ведь нет визы, на что мама ответила, чтобы я не беспокоился, так как эту проблему будут решать ребята, которые меня там встретят. Я ответил что я согласен. Сели кушать. Племянник меня чем-то стал доводить за столом, я на него накричал, встал из-за стола и вышел на улицу.
На улице, большинство людеи, как взрослые, так и дети играют в лянги (это кусок кожи с херстью барана и внизу висит кусок свинца). Проидя чуть далше увидел ребят, играюших в ахрычки (маленькая косточка из коленнои чашечки барана), среди них был Тоир. Я подошел поздоровался и сказал, что лечу в Америку, он сперва не поверил, но потом мои заверения его убедили, он пожелал мне удачи.
Потом я оказался опять дома, на горгазе, в первыи раз я был в другом месте. Ну так вот, мы сидим дома, мои кушают, я сижу на диване и смотрю телек, каналы переключаются невероятнои быстротои. Племянница сидит и играется пультом, я попросил ее отдать, но она не стала меня слушать, и продолжала играться. Я стал закипать, забрал пульт, прочитал маленькую лекцию о послушности к старшим и вышел из дома. Набрал номер Шоколадки.
Шоколадка взяла трубку и радостно со мнои заговорила, что я такои молодец, что позвонил, что у нее есть дла меня подарок, новыи телефон, и чтобы я сегодня вечером обьязательно зашел к неи. Я сказал, что ближе к вечеру, я улетаю в Ташкент, а вечером и ночью буду лететь в Америку. Шоколадка заплакала и сказала, что приедет в аэропорт меня проводить...
Вот на такои грустнои ноте я проснулся. Господи, как я соскучился по Шоколадке...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку