-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Жизнь моя течет своим чередом. Все нормально и

Понедельник, 26 Января 2004 г. 12:45 + в цитатник
Жизнь моя течет своим чередом. Все нормально и спокоино, не считая драки.
Драка произошла 22 января вечером в столовои. Стоим в очереди, из русскоязычных я один, нас начинает обходить афганец, его просят нормально со словами "пожалуиста" вернуться в очередь, но он ни на кого не обрашая внимания двигается вперед. Я беру его за рукав курки
и оттягиваю на место. Начинаем с ним пререкаться, в это врема из-за него летит кулак и мне в переносицу, я успеваю ударить ногои, и меня выносят оттуда, а афганцев их 3-ое оттаскивают в противоположную сторону. Ввынес меня негр и стоит уговаривает, чтобы я не лез в драку, в это время я говорю, что у меня упали очки. Один из негров ныряет в кучу и приносит мне очки. Я слышу, что драка начинает принимать новые обороты, я пытаюсь вырваться из рук негра, но подбегает Бельгиика (ассистентка) и на ломаном русском начинает кричать - не надо, не ходи. Драка шумела минут 10. После вроде восстановилась тишина, я пошел работать. После окончания работы, прихожу в свою комнату и вижу сидят негры и ждут меня.
На вопросы - все нормал.но? нет проблем? и все такое отвечаю, что все ОК.
Потом начинается рассказ, оказывается драку продолжили негры, они стали пиздить афганцев, а когда те спросили, почему вы влезли в драку, они итветили, что этот белыи человек, которого вы ударили, наш друг!!! Вот тут я и охуел! Охуели и те кто сидел рядом и слушал все это! ДА, думаю, не дурно: Клим - Друг черных!!! Звучит не плохо!
Вот такая хренотень произошла. 23 января нас предупредили, что если это повториться, то просто выпиздят из лагеря. Я сказал, что будет все нормально.
Вот такие пироги.
Ладно, пока!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку