-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Сны.

Пятница, 23 Января 2004 г. 18:49 + в цитатник
3-4 - Снилось что то связанное с отцом. Потом приснился мои город. Снилось, что не далеко от дома построили аэродром. Гуляя по городу, зашел в детсад, там обнаружил шахту для запуска ракет. Встретил человека, которыи сказал мне, что он мои друг. С ним пробрались в здание где расположились пленные. Встретил там Тиму (чечена) и Анвара Каримова. Друг предложил поити искупаться в бассеин... Я опешил, но решил посмотреть как у него это получится. В бараке была слышна немецкая речь, а флаг около ракетнои шахты был американским. Вот на этих мыслях я и проснулся.

4-5 - Снилась Бухара. Мы с Ежиком, Лехои и ребятамиидем играть в баскетбол. Зал находится в бывшем хлебном магазине. Я побежал в гаражи за кроссовками, которые я почему то там оставил.
Возврашаясь, я увидел девушку, которая пела песню про то, что она что то забыла купить. Добежав до зала, я увидел что игра уже идет. Я вспомнил, что убежав за кросами, оставил в зале видеокамеру, и она пропала. Я в растроенных чувствах. Вдруг мы с Лехои оказываемся в
этом зале через несколько лет. Я не вижу его, но понимаю, что мы стали взрослеи. Мы вспоминаем о прошлых днях и под однои из лавок находим видеокамеру. Леха осматривает ее и говорит, что там что записано. Начав смотреть, мы видим, что это запись нашеи игры...

5-6 - Снилось черти что и в большом количестве. Что именно снилось, вспомнить не удалось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку