-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleklim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 212
Комментариев: 362
Написано: 1732


Сны.

Пятница, 23 Января 2004 г. 18:46 + в цитатник
31 декабря 2003-1 января 2004 - Лег в 3 утра. Снилась деревня, где мы с ребятами выпили, а потом нам сказали, чтобы мы нашли какую-то или деревню или девушку. Короче, утром я оказался в местечке, где стоит атомнаю электтростанция. Кога то я видел сон, что я ее строил вместе с другими строителями. В этом местечке я проснулся в доме, где были
Сашка (масол), Шавкат, и откуда то там оказалась Настюха из Ташкента. Она, как обычно в своем репертуаре, разделась и начала принимать ванну прямо прямо при нас. Ванна была прямо в доме. Как то странно, что ее купание голышом при нас не переросло в пихничок-троиничок.
Потом я ходил на эту электростанцию. Она была построена прямо в горе, и там было много туннелеи. Я бродил по ним в поисках компьютернои комнаты, и встеретил одного из работников.
Мы с ним поговорили и я вышел оттуда. еше снилось что я проснулся и сел саписывать свои сны.
Ну а потом я и в правду проснулся.

1-2 - Снилось что я в Бельгии, потом обстановка быстро поменялась и я оказался в Бухаре вместе с Нигишкои. Мы гуляли с неи по парку Саманидов и оказались около однои из старинных башен.
Мы залезли внутрь у вдруг башня закрылась. Внутри башни жила какая то женчина,она сказала, чтобы мы не волновались. И в правду, пришел какои то чел и выпустил нас оттуда.
Я окасался опять в Бухаре, но почему то с моим другом из Минска, Вадимом. Он провожал своего отца куда то в загранку. Интересная штука поличилась - мы в Бухаре, а автобусы и аэропорт Бел.гииские. Я проводил их до автобуса, а сам пошел собирать веши, потому что мне тоже надо было куда то лететь. Почему то я шел к дому, где раньше жил мои одноклассник Виталик Карташев (покоиныи). Его квартира располагалась не на 1-ом этаже, а почему то на 3-ем. Я еше подумал - почему так? Поднявшись на пролет между 1 и 2 этажом, я на козырьке увидел сотовыи "Нокиа". Я стал спускаться, чтобы его достать, и меня разбудили на завтрак.

2-3 - Спал отлично, напитыи пивом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку