-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95519


Близ экватора Лета 2022.

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 16:44 + в цитатник

Крылатое нечто (554x700, 119Kb)ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ

* * *
Где ты, лёгкость бытия,
Где вы, крылья за спиною?
После летнего дождя
Не промчаться мне босому,


Тучи брызг вздымая к небу
Из манящих тёплых луж...
Стал солидным я не в меру,
Нынче стал я неуклюж.


Где ты, лёгкость бытия,
Где вы, крылья за спиною?
После летнего дождя
Просто молча зонт закрою.


От озона опьянев,
Цаплей ноги задирая,
Чтоб не вызвать чей-то гнев,
Между луж ужом петляю.


Много зим уж позади,
И простыл кукушки след,
У которой я спросил:
"Сколько мне осталось лет"?


Где ты, лёгкость бытия,
Где вы, крылья за спиной?
После летнего дождя
Пахнет свежею листвой.


Uncle Sasha
 

Рубрики:  мои стишата
Времена года
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 18 пользователям

--Лина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 16:51 (ссылка)
Эх...,Сашенька, знать бы, где.....Прекрасное стихотворение! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 16:55ссылка
Да, Галочка...Увы...
"Ответ знает только ветер..." - как пел когда-то Боб Дилан...
Спасибо за добрый комментарий и за цитату!...
МАРЬЯША7   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 16:54 (ссылка)
Uncle_Sasha, Господи,Чудо-то Какое !Спасибо таки...Все в Кайф и Стих. авторский и Кузнечик...
Вот простое Человеческое Счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
МАРЬЯША7   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 16:58 (ссылка)
Uncle_Sasha, НЕ СМОТРЯ НА эКВАТОР...ПЕРЕТЕРПЕТЬ...УДЕРЖАТЬСЯ,А РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА ОСТАНЕТСЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 17:13ссылка
МАРЬЯША7, спасибо, Валюша!
И за сумбурный, но от души комментарий!
Благодарю за цитирование!
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 17:34 (ссылка)
Спасибо, Саша, за твои замечательные стишата!!!

Стрекоза - красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 17:47ссылка
Спасибо, Галочка!
OISEAU   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 18:00 (ссылка)
Санчо, ты пишешь не только коротыши!
И прекрасно пишешь.
Не зря они все в твой дневник ходят. Признали своего? ))
Только вот показалось мне что грустно.
А???
А ты тоже любил топать по лужам или это просто метафора для рифмы? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 18:06ссылка
Да, Ирче, я обожал гонять босиком по лужам! Я для рифмы никогда ничего не делаю, всё пропускаю через строгого арбитра, который во мне сидит!... Кстати, про депрессию, это была не описка, именно так, как я написал).
Грустно, говоришь?... Так без грустинки ничего не бывает... Грустинка всегда рядом с красотой, рядом с...Вечная спутница всего-всего!...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 18:21ссылка
Uncle_Sasha, удивил! Не думала что ты такой шкодник.
Это я про депрессию. ))
А летние лужи я обожаю с детства. Только в Париже стала вести себя более чинно. Хотя иногда так хочется снять босоножки и пошлепать. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 18:34ссылка
Именно пошлёпать! Тучи брызг вздымая к небу!)
А вот зонт - это метафора, ибо я зонтом никогда не пользовался!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 18:47ссылка
Uncle_Sasha, )) вот мы бы с тобой всех забрызгали! ))
А почему зонтом не пользовался? Или только во время летнего дождя?
Я вот когда осенний дождь, люблю сидеть дома и смотреть в окно.
Чувство защищенности! Дождь нудно льет, а ты под крышей. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 19:01ссылка
OISEAU, да, осенние дожди ждут нас впереди...
Дожди, любимые туманы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 07:56ссылка
Uncle_Sasha, ждут. Но летние все же лучше.
Так что будем жить сегодняшним днем и радоваться тому,что имеем.
А осень пусть еще подождет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 10:56ссылка
OISEAU, уговорила, Ирче!
Будем радоваться летним дождям!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 11:11ссылка
Uncle_Sasha, как тебя легко уговорить, Санчо!
А еще говоришь что не легкий. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 11:21ссылка
OISEAU, нет, я говорил,
что я загадочный!
Я не лёгкий, как судоку!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 11:24ссылка
Uncle_Sasha, кстати, мне судоку не показалась слишком сложной. Сначала я не могла понять в чем цимус. Даже перемудрила -думала что там нужно какие-то суммы составлять. ))
Но когда прочитала правила, все пошло как по маслу.
Спасибо за новые эмоции, загадочный Санчо. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 11:31ссылка
OISEAU, там же можно выбирать уровень сложности.
Есть такие уровни, что можно голову сломать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 12:23ссылка
Uncle_Sasha, я в курсе. Я прочитала правила внимательно. Но я играла на том уровне, который ты мне прислал. Я так поняла что это самая большая сложность.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 15:04ссылка
OISEAU, слева вверху стоит " уровень:" и есть галочка. Кликни на галочку левым кликом.
Появятся варианты: выбираешь от простого до самых сумасшедших!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 16:40ссылка
Uncle_Sasha, да,Саш, я в курсе.
Но не до того сейчас. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 16:49ссылка
OISEAU, опять что-то стряслось... У Ирче...
Не падай духом!
Впереди нас ждут американские горки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 17:09ссылка
Uncle_Sasha, ))) Они уже несутся. Не заметил? ))
А случилось лишь то,что чемодан не способен вместить все мои хотелки. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 17:14ссылка
OISEAU, речь идёт о курортных нарядах?
Кстати, пост починил!
Это я о полупирожках...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 17:17ссылка
Uncle_Sasha, это не курорт. Это дом! Место силы. ))
Решил таки не жадничать и заделиться? ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 19:18ссылка
OISEAU, вот так всегда...
Художника обидеть каждый норовит...
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 19:33 (ссылка)
Сашенька, очень трогательно..)

Батенька, да вы почти Пушкин!;) (шучу)

Желаю вам не растерять эти чувства радости еще долгие годы!

Эх! Красота!!))) попрыгаем по лужам?)

Прыгаем по лужам (371x307, 2036Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 20:00ссылка
Спасибо, Мила!
Попрыгаем!
Только я буду Дядей, а ты Тётей, договорились?...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 20:05ссылка
А еще Другом назывался))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 20:06ссылка
Ну, в свете последних событий.."дядей" я и под пистолетом не буду)) мне нравится быть "тетей")
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 20:16ссылка
Вот!... Так что оставайся тётей!
Жаль, я не художник...Нарисовал бы мокрую Милу со стремянкой под мышкой )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 20:18ссылка
Саш, я еще раз летела..уже на даче и тоже со стремянки)) в общем, поняла, что рожденный падать - летать не может)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 20:31ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, хорошо пошутила Мила!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 00:43 (ссылка)
И не уклюжими стали и солидными,но вспорхнуть еще хочется (моментами),вот вторую ногу отремонтируют,прыгать конечно не получится,а пошлепаю по лужам с большим удовольствием!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 02:26ссылка
Ещё как попрыгаем! Или пошлёпаем?... Как получится... )
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 04:50 (ссылка)
Прекрасное стихотворение! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 10:51ссылка
Благодар! И за цитату спасибо!
Seniorin   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо, Саша! Какое чудо ты сотворил! Сокровенные мысли вслух. И мои - тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2022 г. 14:18ссылка
Ах, Зина!...А тут ещё и +35 на улице...
Благодарю за цитату!
maya1556   обратиться по имени Заголовок Среда, 27 Июля 2022 г. 23:45 (ссылка)
Спасибо! Все будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку