-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95519


"А стареть не так уж сложно". Uncle Sasha

Вторник, 14 Июня 2022 г. 22:10 + в цитатник

Старик (528x700, 132Kb)
 

* * *
Мой мальчик, старца возлюби,

Он тоже юным был когда-то…

О юности своей ты не труби,

У юности нет вечного мандата…

 

Uncle  Sasha

 

Bandari - Childhood Memory

Рубрики:  мои стишата
Детская страничка
Времена года
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

IRIS   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 08:31 (ссылка)
У меня такое чувство что это обращение ко мне. Хоть я и не мальчик. )))
Но старцев я уважаю. Мудрых!
А не тех путеноидов,которые дожили до седин, а ума не набрались и таскают зомбоящик вместо головы. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 12:46ссылка
IRIS, это хорошо, что ты старцев уважаешь!
Ну да, ты не мальчик, так уж получилось, не горюй, Ирче!))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 13:09ссылка
Uncle_Sasha, ))) слушай,ну ржу уже в голос. ))))
Знаешь, я всю жизнь, сколько себя помню, была счастлива тем,что я - не мальчик. ))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 13:13ссылка
IRIS, ну я так и понял! ))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 13:22ссылка
Uncle_Sasha, а можно полюбопытствовать из чего понял? ))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 13:35ссылка
IRIS, ты вводишь меня в ступор, Ирче!
Можно, я подумаю?...
Я потом отвечу, ок?...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 13:40ссылка
Uncle_Sasha, ну если хочешь, могу снять свой вопрос. Зачем ты мне в ступоре? )))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 14:15ссылка
IRIS, ну хорошо, выйду из ступора и подумаю!))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 14:19ссылка
Uncle_Sasha, шепнешь на ушко когда это произойдет? ))
Вообще не хочу быть наглой. Вопрос снят! Выходи и дыши спокойно.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 15:19ссылка
Uncle_Sasha, нет,Санчо, дело не в том. Я просто прагматичная. Это ведь в моих интересах. Какой мне смысл в том,что ты будешь сидеть и мучиться, сочиняя ответ на вопрос? ))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2022 г. 19:32ссылка
IRIS, спасибо, Ирче, добрая моя Ирче!
Обнимаю тебя!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2022 г. 07:22ссылка
Uncle_Sasha, вот и прекрасно, дядя Саша.
Доброго лня! ))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2022 г. 13:07ссылка
IRIS, доброго дня и тебе, Ирче!...
Как непривычно слышать "дядя Саша")))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2022 г. 16:16ссылка
Uncle_Sasha, ну ты же сам так себя обозначил.
А я ...посмотрела начало твоего дневника. ))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2022 г. 20:17ссылка
IRIS, посмотрела начало дневника... И?...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 07:20ссылка
Uncle_Sasha, и ...сделала выводы. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 20:00ссылка
IRIS, надеюсь, что не оргвыводы?...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 20:05ссылка
Uncle_Sasha, а это как? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 20:22ссылка
IRIS, это по смыслу близко к тому, когда тебя вычёркивают!...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 20:28ссылка
Uncle_Sasha, а ты что-то сделал для этого? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 20:36ссылка
IRIS, действительно!
Презумция невиновности меня защитит в любом случае!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 20:40ссылка
Uncle_Sasha, не,ну видно чуешь ты за собой какой-то грешок. ))
Расслабься! Я выводы сделала про себя, а не про тебя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 20:46ссылка
IRIS, какой-то детектив получается...
Seniorin   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2022 г. 10:39 (ссылка)
Стареть не сложно. Главное - не обращать на это внимание. Столько ещё дел вокруг... И ты знаешь, Саша, я совсем не хочу, чтобы меня "возлюбили за старость". За молодость души - согласна!
У меня сегодня настроение агрессивное (Со старостью это точно не связано. Кажется.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2022 г. 19:30ссылка
Да, Зина, понимаю. Нынче трудно быть не агрессивным...У всех нервы натянуты...
Я пытаюсь с помощью музыки успокоить душу, обрести динамическое равновесие...
Слава Украине!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку