-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95519


Просто стиш...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 05:03 + в цитатник


            Ах, это красное вино!...    

  

Вы снова так подчеркнуто небрежны...
  Не для того ли, чтобы понял я:
  Коли вчера Вы были слишком нежны,
  То это было, нет, не для меня...

  И Вы другие руки представляли...
  Быть может, даже жарче , чем мои!
  Глаза для поцелуев закрывали...
  Не для меня шептали о любви...

  И в сон свой не меня Вы приглашали!
  Но все равно я обмануться рад!...
  Вы любите лишь плащ моей печали...
  Укроюсь им...Без Вас уйду я в сад...

 
Uncle Sasha. 

Рубрики:  мои стишата
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Jocose_Solange   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:29 (ссылка)
Очень понравилось. Не знаю, что сказать еще.
Ответить С цитатой В цитатник
молодая_и_неопытная   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:41 (ссылка)
очень красиво, Дядя Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
"В лебединый день
Лепо ли хотеть голубя?
Но я хотел и этот голубь взлетел,
И голубь был похож на тебя... "
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 05:42 (ссылка)
Jocose_Solange, ты сказала даже больше, чем хотела!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 05:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 05:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 10:22 (ссылка)
Взгляд любимых глаз
-----------------------
Елена Трусова

Я тебя обману сотни раз,
Тыщи раз, может быть, миллионы!..
Я хочу встречать взгляд милых глаз –
Бесконечно, безумно влюблённых!..

Обманусь я сама – на беду,
Ведь такому обману не рада,
Если вечно за счастьем бреду,
В ожиданье любимого взгляда.

Подари ж мне чудесный свой взгляд!
Покажи мне, чего душа хочет?
Ты же сам обмануться мной рад –
Так любуйся с утра и до ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
covassoler   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 02:35 (ссылка)
Талантище!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 03:32 (ссылка)
covassoler, я первый раз слышу это имя...Трусова...Не знаю, наверно талантлива...
Ответить С цитатой В цитатник
Charkovshanka   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 01:44 (ссылка)
Мне очень нравится стих, Саша...
А мужчины и впрямь доверчивы... Говорят, они любят глазами, а я думаю, что они любят ушами.... Надо любимому почаще говорить о любви ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 03:04ссылка
Cпасибо, Сашенька...

Конечно, надо говорить почаще!...
Ugolieok   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 08:24 (ссылка)
Чудесное стихотворение! Спасибо.



Неразделенная любовь.

Опубликовал: Вера Трофимова
Автор: Вера Трофимова

Когда людишек наказать
Бог возымел желанье,
Для верности решил узнать
Он мненье Сатаны:
Какое, мол, нечистый дух,
Послать им наказанье,
Такое, чтоб почище мора,
Глада и войны?

Нечистый в это время был
В хорошем настроеньи,
И ангелу ответил так,
Сломав густую бровь:
«Старик-то наш, увы,
Совсем лишен воображенья!
Скажи, пускай пошлет
Неразделенную любовь».

И Бог, насмешку проглотив, последовал совету,
Поистине, у дьявола тогда был звездный час.
Неразделенная любовь пошла гулять по свету,
И да минует, да минует каждого из нас!

Иной мне скажет: это вздор!
Но муки нет тяжеле,
Когда коснуться лишний раз
Нельзя твоей руки,
И твердо знать, что бесполезно
Даже униженье,
И поцелуи в щеку –
Боже, как они горьки!

Возможно, я еще
Перемогусь, переболею,
Займусь общественно-полезным
(Чтоб его!) трудом...
Осколки чашки соберу
И торопливо склею,
Хоть буду знать, что вновь она
Рассыплется потом.

И уж тогда-то я вскричу: «Карету мне, карету!» -
И кинусь в гавань, на вокзал иль в старый тарантас…
Неразделенная любовь доходна для поэтов,
Но да минует, да минует каждого из нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:05ссылка
Uncle_Sasha, Вы так меня ободрили своими смайликами, чтоне могу не ответить Вам благодарностью и даже рискну пригласить Вас в свой дневник посмотреть мой пост о Сирано де Бержераке.))) Тема та же.

http://www.liveinternet.ru/users/ugolieok/post143843861/
А пока...

Стихи о любви и стихи про любовь

Евгений Евтушенко

Версия для печати НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ

И. Кваше

Любовь неразделенная страшна,
но тем, кому весь мир лишь биржа, драка,
любовь неразделенная смешна,
как профиль Сирано де Бержерака.
Один мой деловитый соплеменник
сказал жене в театре "Современник":
"Ну что ты в Сирано своем нашла?
Вот дурень! Я, к примеру, никогда бы
так не страдал из-за какой-то бабы...
Другую бы нашел - и все дела".
В затравленных глазах его жены
забито проглянуло что-то вдовье.
Из мужа перло - аж трещали швы!-
смертельное духовное здоровье.
О, сколько их, таких здоровяков,
страдающих отсутствием страданий.
Для них есть бабы: нет прекрасной дамы.
А разве сам я в чем-то не таков?
Зевая, мы играем, как в картишки,
в засаленные, стертые страстишки,
боясь трагедий, истинных страстей.
Наверное, мы с вами просто трусы,
когда мы подгоняем наши вкусы
под то, что подоступней, попростей.
Не раз шептал мне внутренний подонок
из грязных подсознательных потемок:
"Э, братец, эта - сложный матерьял..."-
и я трусливо ускользал в несложность
и, может быть, великую возможность
любви неразделенной потерял.
Мужчина, разыгравший все умно,
расчетом на взаимность обесчещен.
О, рыцарство печальных Сирано,
ты из мужчин переместилось в женщин.
В любви вы либо рыцарь, либо вы
не любите. Закон есть непреклонный:
в ком дара нет любви неразделенной,
в том нету дара божьего любви.
Дай бог познать страданий благодать,
и трепет безответный, но прекрасный,
и сладость безнадежного ожидать,
и счастье глупой верности несчастной.
И, тянущийся тайно к мятежу
против своей души оледененной,
в полулюбви запутавшись, брожу
с тоскою о любви неразделенной.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 03:41ссылка
Спасибо за приглашение...
Уже заглянул по ссылке...
Комментировать не стал,
ибо косноязычен...
Вечная тема - неразделенная любовь...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 10:00ссылка
Uncle_Sasha, благодарю Вас за то, что откликнулись на моё приглашение и посетили меня. Для меня это очень ценно. В моей теме меня заинтересовал не сам факт неразделенной любви, а скорее её качество, если так можно выразиться. Безграничная любовь и жертвенность со стороны главного героя. Много ли в наше время таких людей? Я уверена в том, что они есть, возможно, их мало, так же мало, как и во времена Сирано де Бержерака, но они заслуживают уважения и даже преклонения за ТАКОЕ служение любви. У Евтушенко все акценты расставлены очень точно: кто и чего достоин. Я об этом писала, но, похоже, не сумела донести эту мысль до своих читателей.))) Буду работать над ошибками.)))
О косноязычии. В Вашем стихотворении я этого не обнаружила))) - оно великолепно и по мысли, и по слову, и по строю. Оно трогает душу и находит в ней отклик. Удачи Вам и вдохновения!
Особое Вам спасибо за гостеприимство. Это было очеь трогательно и оригинально. Ваша Груня - просто красавица, а ещё умница и добрая душа.

Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 04:22ссылка
Ugolieok,
спасибо на добром слове!...
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 09:38ссылка
Не за что.))) С наступающим Новым годом! Пусть он будет счастливым для Вас и Ваших близких.


Узор на окнах инеем сверкает, Повсюду снег серебряный лежит!
Пусть Новый год удачу щедро дарит, Заветные мечты осуществит!
И пусть судьбы приятные подарки, Дни светлые и радостные ждут!
От всей души - здоровья и достатка, Успехов в наступающем году!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 04:06ссылка
С наступающим Новым годом!
С наилучшими пожеланиями!!! Саша.

 (540x400, 73Kb)
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:17ссылка
user=Uncle_Sasha], спасибо. Фотографию с Вашим автографрм ))) беру на память. )))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 01:20ссылка
На добрую память, надеюсь!...
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:21 (ссылка)
Большое спасибо за чудесные стихи.Увидела пост с ними у своей подруги.Очень рада с Вами познакомиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 03:25ссылка
Я тоже рад !...
И Груня ПиАр рада!...
Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо - очень понравились...
 (134x125, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 18:56ссылка
Если Вы не против!? я сделаю пост - на Ваши стихи...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 04:19ссылка
я не против!
Это даже интересно будет!...
Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 11:49 (ссылка)
У меня тоже есть пост на эти Ваши стихи. С Вашего позволения...

http://www.liveinternet.ru/users/ugolieok/post143962845/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:52ссылка
Очень приятно, что стих вызвал такой интерес!...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 01:55ссылка
Uncle_Sasha, мне он очень нравится.
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 02:38 (ссылка)
Ugolieok, спасибо...

0_1 (171x177, 114 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:27 (ссылка)
Какой выразительный и симпатичный смайлик! Очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 00:56ссылка
Мой любимый смайлик!...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 09:02ссылка
Uncle_Sasha, он как бы говорит: "Да! Вот такой вот я...какой есть! Не взыщите!")))
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 03:25 (ссылка)
Ugolieok, удивительно точную характеристику ты дала смайлику!...
Именно так!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 12:15ссылка
Uncle_Sasha, а разве можно было прочесть иначе? ))) Ну, можно, пожалуй, добавить, что смайлик знает себе цену, немножечко Нарцисс, независим и не очень то допустит кого-либо в свой внутренний мир, хотя... при определенных условиях он готов это сделать... Ну, что ж - имеет на это право.)))
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 03:25 (ссылка)
Ugolieok, а ты не психолог, случайно?...Интересное дополнение..
Немножко Нарцисс?..Согласен, есть немного.... Но, обрати внимание, неплохо развито чувство самоиронии, что не дает шансов нарциссизму...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:09ссылка
Uncle_Sasha,
неплохо развито чувство самоиронии, что не дает шансов нарциссизму...)))

Я это поняла, иначе бы не написала так.)))
Нет, Саша, я не психолог, точнее, не профессиональный психолог, но мне интересен каждый человек сам по себе и его отношения с окружающим миром. Хобби у меня такое.)))
Я свято верю в то, что нет безнадежных людей... просто они либо очень глубоко прячут ключ от своей души внутри себя, либо, отчаявшись, вовсе выбросили его. Но посмотрите в их глаза - в них мольба о помощи: найдите мой ключик...пожалуйста!
Я на эту тему могу говорить много и долго, но не хочу Вас утомить своей болтавней... особенно с учетом сегодняшнего дня.))) желаю Вам дружно и весело в кругу близких и друзей проводить старый год и с радостью обнять и принять новорожденного - год грядущий. Всего Вам доброго, а я пойду тоже готовиться к этому приятному событию.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку