-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Три сестры...

Среда, 15 Января 2014 г. 02:13 + в цитатник

Из жизни манекенов...

Реальность и виртуальность давно переплетены...
Они взаимно связаны, дополняя друг друга...
И плавно переносят нас из одного измерения в иное...

Uncle Sasha



Рубрики:  мои стишата
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Let_is_be   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 02:26 (ссылка)
Интересно получилось у тебя.. Не хочется, чтобы виртуальное победило реальное..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 02:28ссылка
Let_is_be, они не враги...
Это аверс и реверс одной и той же медали...
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 02:41 (ссылка)
Uncle_Sasha, а мне трудно держать равновесие...)) Увлекаюсь..натура такая..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 02:45ссылка
Let_is_be, так это и позволяет тебе удерживать динамическое равновесие,
а не замершее статическое!...Пока не качнешься влево или вправо,
не испытаешь истинной радости равновесия...)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 02:55ссылка
физика - for ever...)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 03:01ссылка
Let_is_be, а куда же без неё, родимой?!!!
vera_nadezda   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 02:47 (ссылка)
Uncle_Sasha, не враги... Виртуал не обязательно компьютерный, это же и воображение творца и сны...
Спасибо, Саша, это настоящее произведение Мастера.
Каждый может увидеть свою песню...
Мне нравятся твои ролики, изображение плывет за музыкой. Ничто не диссонирует.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 02:59ссылка
vera_liverouzna, конечно!...Ты права, Аннушка!...
Виртуальность вошла в жизнь человечества гораздо раньше, чем компьютерная...
Цирк, балаган, бродячие актёры...Потом книгопечатание...Литература, театр, балет, музыка, архитектура - всё это неразрывный союз реальности и виртуальности!...
Да ты и сама это прекрасно знаешь... Это я себя просвещаю...)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 03:00ссылка
vera_liverouzna, спасибо... Рад, что мои опусы находят отклик...
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 03:13 (ссылка)
Uncle_Sasha, а вообще, интересно получается этот союз - реально-виртуальный..Я, например, когда иду в театр, воспринимаю это как реальный фактор, все-таки сборы,включающие подбор действа,одежда соответствующая, настрой, дорога, общесто вполне реальное, в общем - праздник..А дома у компьютера, пусть даже онлайн опера - чисто виртуальное действие...)) А у вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 05:45ссылка
Let_is_be, то, что ты идешь в театр - реальность...
Но сам театр- это уже виртуальность!...
Актеры говорят чужими словами,
музыканты исполняют чужую музыку...
Вот тебе и сплетение двух ипостасей...
Нет ничего чисто реального!...
Так же, как нет и чисто виртуального...
Ибо всё относительно и условно...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 03:41ссылка
Саш, ты прав, только я думаю, что чувства - реальны безотносительно..))
vera_nadezda   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 04:12 (ссылка)
Let_is_be, Диночка, мои реалы и виртуалы давно переплелись в стадию - грезы.
Кроме шуток, когда я шла в театр - все реально, и только талантливое исполнение могло заставить перейти в ирреал, так, что и не захотелось возвращаться оттуда, но это чисто индивидуально и зависит от непосредственности, профессии и т.д.
Единственно знаю, что компьютерная виртуальность - губительна, но я наверно, чего то не знаю...
Сумбурно, но либо отшучиваться, либо вдаваться в пространные рассуждения...Поэтому не люблю комментарии...Саша прекрасный выход нашел - смайлики...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 05:46ссылка
vera_liverouzna, Саша прячет за смайликами своё косноязычие...)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 03:38ссылка
Да, Аня, на самом деле все так переплетается.. А по поводу смайликов, я иногда ловлю себя на мысли, что не то, что лениво отвечать словами, а просто есть здесь, в виртуале, несколько человек, которых уже понимаешь без слов, поэтому достаточно иногда просто обозначить эмоцию...
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 04:14 (ссылка)
Uncle_Sasha, Очень талантливо!!! Трогает... СПАСИБО,Саша.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 05:27 (ссылка)
Jo-Ann, бальзам на душу...
Я так серьезно отношусь к этому клипу...
Спасибо, Жанна...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 09:49 (ссылка)
Реальность - виртуальность... А кто их разберет? Когда я смотрю кино, я понимаю, что я смотрю кино; когда я смотрю свой сон, я думаю, что это - реальность... Но когда я на сцене...? ЧТО реально, что виртуально?... Я одновременно и там, и тут. А сейчас? Я пишу - это реально. Я говорю с тобой - виртуал?:)))...
Виртуальные игры... А те монстрики, в которых стреляют... Они знают, что они виртуальны? И как они живут, когда компьютеры выключены?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 01:40ссылка
Эльпида-Амальди, вооот!...
И я не знаю, где пролегает грань...
И есть ли она вообще...
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 12:21 (ссылка)
Замечательные фото...музыка не требует похвал...трогает ..очень трогает..сижу ...такое состояние когда не хочется думать...хочется плыть по волнам музыки...скажу что манекены мне мешают здесь...
как зависла...

Во все времена
мы стоим перед дверью в будущее,
созерцая безмолвно в замочную скважину
панораму чудесного мира, в котором
есть решительно все, кроме нас самих,
отрешенно стоящих за дверью…

И потому наш удел –
и сегодня, и завтра, и вечно –
любить этот мир,
в котором живут
Другие
-
так думают манекены
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:01ссылка
Ирина-картина, такое впечатление, что этот изумительный верлибр Карена Джангирова, написанный в 1990 году, именно о жизни манекенов!...
Ты точно выбрала этот верлибр, спасибо!!!
Очень в тему!...
Жаль, конечно, что манекены мешают тебе слушать музыку...(((
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:06ссылка
надо же...ты по памяти знаешь Джангирова???!!! Класс!!!
А я даже не знаю почему они мне на глаза попались..эти верлибры...и выбрала я конечно осознанно...
Мне тоже так показалось,что они будут здесь к месту...
Хотя автор я думаю имел ввиду другое...:)
А фото манекенов мне действительно мешали в видеоряде...я говорю как есть...
Ты ведь проводил свою ЛИНИЮ..выражал свое ВИДЕНИЕ...
Я его и услышала и поняла...
:)!!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:09ссылка
на глаза попались- в моей коллекции:)
А манекены мне не музыку мешают слушать- а мешали именно в видеоряде...понимаешь..ну как УКОР что-ли..или ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ...
не знаю...
Спасибо тебе за прекрасное видео...твои фото отменные...про музыку я сказала выше...:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку