-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95518


Не знаю... Friedrich Gulda - Air Bach

Среда, 08 Января 2014 г. 03:39 + в цитатник

* * * * * 

Вот дом чужой... А на стене

Три колеса... Отметины судьбы...

Одной судьбы?... Иль судеб трёх?...

Дорога вверх?... Дорога вниз?...

Пусть это тайной остается...

Uncle Sasha

 

 imga2990a (700x528, 111Kb)

 

 

Рубрики:  мои стишата
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 03:47 (ссылка)
Uncle_Sasha, Спасибо,Саша. Цитирую. А может это штурвалы трех поколений...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 03:49ссылка
Jo-Ann, может быть, Жанна...
Я не знаю... Но меня это впечатлило...
И твое предположение тоже интересно!...
Ugolieok   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 03:58 (ссылка)
Отсутствие на картине четвертого колеса дает возможность предположить, что отметины судьбы для одного или трёх могли быть катастрофическими, и тогда это движение вниз.)) При летальном исходе, как это ни парадоксально, это будет движение вверх.

Спасибо, Саша! Люблю твоё творчество. С удовольствием цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 04:03ссылка
Ugolieok, и твоя интерпретация тоже интересна!
Спасибо, Валя!... Рад, что заставил призадуматься на ровном месте...)
В том числе и себя...)
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 04:11 (ссылка)
Сашенька, философ ты мой!
Надо же, только что читала стихи Генри Торо... Как же вы мне созвучны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 04:20ссылка
О_себе_-_Молчу, Ириша!!!... Спасибо...
Это же любимый философ моей юности!...
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 04:33 (ссылка)
Uncle_Sasha, потому что вы похожи!
Саша, я тебя не очень удивлю, если скажу о том, о чём только что думала...
Когда об его "Уолдоне" говорят, что-де это эксперимент, это попытка ДОКАЗАТЬ (?!!), как можно прожить вне цивилизации и т.п. бредни, у меня все эти толкования вызывают чувство полного отторжения. Считаю это именно ФИЛОСОФИЕЙ, это КРЕДО ЖИЗНИ!!!
Мне не дано... К сожалению или нет - не суть! Нет-нет, я не говорю, что моё видение хуже или лучше, оно просто ДРУГОЕ. А тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что ты впускаешь в свой мир и в своё видение!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 04:44ссылка
О_себе_-_Молчу, "Уолден" - это самое сильное впечатление для меня...
Оно до сих пор во мне живет... И дело не в том, что он вернулся из жизни в лесу
в обычную жизнь... Он дал нам через свой пережитый опыт массу информации, которую необходимо иметь любому человеку... Чтобы снять шоры... А самое интересное, что я даже не удивился, если бы оказалось, что он и не был в этом лесу!... (Вспоминая Грина...) Но это просто так, в порядке откровения...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 04:50ссылка
Единственное, с чем мне трудно согласиться, это с тем, что его опыт и т.д.... "надо знать каждому"...
У каждого он свой! Тебе, да, он близок, а у кого-то он совсем другой и ближе ему другой опыт.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 05:03ссылка
Есть кроткий дол, возбранный нам,
Никто из смертных не был там,
Никто из нас, никто из тех,
Кто обречён на труд и грех.

Там доблесть прежде рождена,
Чем в здешний мир вошла она,
Туда деянья наши все
Вернутся в подлинной красе.

Там юность истинна и страсть,
Поэзии ж святая власть
В словах не чувствует нужды -
Поёт простор на все лады.

А если слух твой изощрён,
Ты различишь вечерний звон,
Лиющийся оттуда к нам,
Чьи души внемлют небесам.

Так вот твой слух изощрён, а я глуха, была, во всяком случае, глуха безнадёжно!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 05:34ссылка
О_себе_-_Молчу, всем бы такой "глухотой" обладать!
Наговариваешь на себя...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 05:30ссылка
О_себе_-_Молчу, ты неточно меня читала... Торо, пережив свой опыт, дал нам пищу для размышлений!... А только размышления помогают нам выстраивать свою систему ценностей и обретения опыта на своем собственном пути!...
Ты цитируешь меня:"надо знать каждому"...
Я этого не писал. Вот мои слова: "массу информации, которую необходимо иметь любому человеку... " То есть важна информация к размышлению...
Он делится не ОПЫТОМ!... А мыслями!...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 05:39ссылка
Ну вот видишь... И прочла правильно, да услыхала иначе((
Прости, Саш... СОГЛАСНА!!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 05:46ссылка
О_себе_-_Молчу, Ириша, это ты прости меня, дотошного...
Я рад, что мы пришли к консенсусу!...
А опыт?... Конечно, он у каждого свой!...
Не сердись на меня...Я знаю, что я вредный... )
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 06:00ссылка
Сашенька, ну о чём ты говоришь... За что сердиться-то?!!
Ты не дотошный и никак не вредный! У тебя слова выверены и осмыслены!!!
Это я всё галопом по кочкам и колдобинам, вот и "проскочила" мимо понимания правильного...
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 21:27 (ссылка)
Гульда...прекрасный несравненный для меня Гульда...благодарю сердечно тебя, Саша, за еще один ШЕДЕВР от него...
Теперь про фото и связанные с ним рассуждения...
Что сказать?
Я-не визуалист...у меня нет образного творческого мышления...
Увидев бы эту стену просто проходя мимо- я бы вряд ли задумалась над такими вещами...
ВЕЧНЫМИ...СУДЬБОНОСНЫМИ, как Дорога по ступеням ВВЕРХ или Дорога по ступеням ВНИЗ...
а именно так ты трактовал( ну как на меня) это свое видение...
Добавлю...ДОРОГА по ступеням ЖИЗНИ...
Пусть сие останется тайной...
Тайной БЫТИЯ!!!
За Гульду мое ГРАНДМЕРСИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 05:48ссылка
Ирина-картина, я тоже не визуалист... Созерцатель, скорее...
Но и я часто прохожу мимо того, что достойно внимания...
Так бывает, что проходя мимо одного и того же сто раз,
вдруг открываешь для себя новое видение!...
А уж Гульда... Его интерпретации давно ставших эталоном шедевров Баха ли, других композиторов, всегда наполняют эти творения его собственными сердцебиениями и мятениями души... При этом, без всякой внешней экзальтации... Это просто божий дар!... Именно поэтому для меня ценно твоё ГРАНДМЕРСИ!...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 11:01ссылка
Как верно ты сказал про Гульду- Божий ДАР!!!
Именно!!!!!!!!!!!!!!!!
И здравствуй,Саша!!!
Всегда здравствуй!!!
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 21:32 (ссылка)
С благодарностью процитировала твой пост...!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 05:49ссылка
Ирина-картина, что, конечно, не может меня не радовать!...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку