-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95519


Вспоминая давнюю песню...

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:11 + в цитатник

untitled-scanned-022 (453x640, 34Kb)

* * *

Соль мажор

ЛИСТЬЯ НА ВОДЕ 

 

На черном зеркале воды

Недвижны листья золотые.

Темны деревья и кусты,

И только листья золотые

На черном зеркале воды...

 

И ночь осенняя темна,

Не блещут звезды рассыпные,

Укрылась облаком Луна.

И только листья золотые

На черном зеркале пруда.

 

Лег иней легкий на кусты.

Мелькнула тень. Шаги глухие...

Я знаю, не забыла ты:

Ведь помнишь листья золотые

На черном зеркале воды?

Uncle Sasha

 

Рубрики:  мои стишата
Времена года
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Donch-anka   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:37ссылка
Благодарю!...
Друг_сердечный   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:24 (ссылка)
А сама соль мажорная мелодия где? Я без неё не могу песню вспомнить. Слова мне, в данном случае, не помощники
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:35ссылка
Так мелодия моя!...Как ты можешь вспомнить?
Я ведь пел песню только в кругу семьи...
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:45 (ссылка)
Саша, замечательно! Тебе пора вытащить из заветного сундучка тетрадку со своими стихами и публиковать их в дневнике, нам на радость!
"Лег иней легкий на кусты.
Мелькнула тень. Шаги глухие..." - Серебряный век отдыхает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:26ссылка
Спасибо, Лара...
Эх. найти бы ещё исполнителя...
Ведь и гармония есть, и мелодия, и аккомпанимент...
А вот вокальных данных нет...
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:28 (ссылка)
Саш, зачем тебе безупречный вокалист? Вспомни Утесова и Бернеса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:33ссылка
Мне не нужен безупречный вокалист...
Я бы и сам мог спеть,
но сильно стесняюсь...
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:43 (ссылка)
Саш, да ты что! Это же твоя собственная песня - и слова, и музыка, это же как бы все выходит из твоей души, то что ты чувствуешь, все по правде. Так чего, интересно, стесняться? Как же мне жалко, что мы живем так далеко друг от друга! Мне очень хочется послушать твои песни в твоем исполнении и побывать на концерте Рины, я представляю, как все это прекрасно! Не выдумывай. У тебя все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:33ссылка
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Саш, да ты что! Это же твоя собственная песня - и слова, и музыка, это же как бы все выходит из твоей души, то что ты чувствуешь, все по правде. Так чего, интересно, стесняться? Как же мне жалко, что мы живем так далеко друг от друга! Мне очень хочется послушать твои песни в твоем исполнении и побывать на концерте Рины, я представляю, как все это прекрасно! Не выдумывай. У тебя все получится.


Спасибо, что веришь в меня!...
Да, Лара, далеко мы живем друг от друга, зато благодаря инету эта дистанция существенно сокращается...Вот отлажу связь, и мы с тобой сможем поговорить...Как раньше...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:44ссылка
Хорошо бы это случилось к Новому году. Был бы подарок...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:29ссылка
Я постараюсь, Лара!...
404_error (145x209, 69Kb)
Wilgel_mina   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 00:14 (ссылка)
Я полностью согласна с Ларисой! Чудесные стихи, красивые - Очень понравилось - Укрылась облаком Луна...
И музыка, я верю, тоже очень красивая. Пой, Саша, не стесняйся. Чем больше будешь петь, тем лучше будет получаться.!
Фотография - иллюстрация к песне, необыкновенно красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:23ссылка
Исходное сообщение Wilgel_mina
Я полностью согласна с Ларисой! Чудесные стихи, красивые - Очень понравилось - Укрылась облаком Луна...
И музыка, я верю, тоже очень красивая. Пой, Саша, не стесняйся. Чем больше будешь петь, тем лучше будет получаться.!
Фотография - иллюстрация к песне, необыкновенно красивая!


Спасибо, Мина!
Твоя доброжелательность не ведает границ!
Не скрою, твой комментарий мне очень приятен...
Ugolieok   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 03:44 (ссылка)
Саша, браво !!!!!!!!!!!!!!!! Прекрасное стихотворение и чудесная фотография. - Два - как единое целое... но, как известно, Бог троицу любит.)) - Спой, Саша, не стыдись.))
Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:18ссылка
Спасибо, Валя!
Рад, что цитируешь!...
Кто знает, может, ещё спою!)))
От смайлика привет!...
38136101_26837131_20517136_20156211_15207227_14175782_20060707100519_ (171x177, 114Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:43ссылка
Uncle_Sasha, свою песню да не спеть!? Надо. Саша, надо.)) Лучше автора это сделать никто не может.
А Смайлику я всегда рада. Он генератор хорошего настроения. Сердечный ему привет.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:23ссылка
Вот и в отношении смайлика совпадение!
Я от него в восторге, как и ты!
У него есть своя индивидуальность, которую трудно выразить словами...Он очень доброжелательный и себе на уме одновременно...
Он знает что-то такое, что...
Ну очень выразительный!!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 01:57ссылка
Uncle_Sasha, я свой восторг словами передать не могу. С твоей характеристикой полностью согласна. Но его себе на уме мне больше всего и нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 03:06ссылка
И снова совпадение!...
Мне тоже по душе его некоторая недоговоренность!...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 14:55ссылка
Uncle_Sasha, он высказывает своё мнение. но НЕ НАВЯЗЫВАЕТ его, деликатно давая право выбора: остаться при своем мнении или согласиться с его.)) Другими словами, не загоняет в угол. Мол, "я вам сказал, а уж вы сами думайте..." Не в этом ли секрет его обаяния?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 02:51ссылка
Замечательно изложила, Валя!
Точнее и не скажешь!
Полностью согласен с твоим анализом!!!
Ты прекрасный психолог!...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 02:57ссылка
Рина почитала нашу переписку и считает,
что пора смайлику дать имя!
Интересная мысль!...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 03:12ссылка
Uncle_Sasha,да просто расчудесная мысль!Чья инициатива - тому и карты в руки!)) - Пусть Риночка даст имя Смайлику. Я уверена, что имя будет прекрасным.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 03:22ссылка
Рина предлагает назвать Смайлика Савелием, это по паспорту, а в быту - САВА (Саша+Валя)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 03:29ссылка
Uncle_Sasha,
просто я. как тот удав из мультика, имела мысль и думала её: в чем же сила обаяния Смайлика ? )) То, что написала - это и есть плод моих раздумий.)) Саша, а не пора ли Смайлику стиш написать или песенку сочинить? ))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:43ссылка
Я обсужу с ним твою идею!...
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 05:23 (ссылка)
Великолепно! Спасибо!

afedd8c01cde (450x450, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:11ссылка
Привет, Марина!
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:47 (ссылка)
Uncle_Sasha,

очень понравилось!
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:13ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Uncle_Sasha,

очень понравилось!
Loreleya

Спасибо, Линушка!...
татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 11:38 (ссылка)
Очень понравилось! Спасибо!
Эх, озвучить бы))...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:38ссылка
Исходное сообщение татьяна_печёрина
Очень понравилось! Спасибо!
Эх, озвучить бы))...!


татьяна_печёрина, я постараюсь сделать это!...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:38ссылка
..только обязательно "маякните"..))!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 02:57ссылка
Договорились!...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку