-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Колыбельная.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 04:13 + в цитатник

 

a2 (400x401, 36Kb)

Alexandra - Wiegenlied

 

Mein Kind schlaf ein 

 

Kalt schon weht der Abendwind,
und es naht die Nacht geschwind.
Schlaf und laß das Weinen sein,
schlaf nur, schlaf,
mein Kind, schlaf ein.

Ach, du kennst noch keine Not,
weißt noch nichts von Krieg und Tod!
Deine Welt is hell und licht,
bis der Kindheit Traum zerbricht.

Morgen schon bist du erwacht
aus der langen Märchennacht.
Morgen ist die Welt schon dein,
halt dein Herz nur immer rein!
mmh,mmh,mmh,mmh

halt dein Herz nur immer rein!
mmh,mmh,mmh,mmh,
schlaf nur, schlaf,
mein Kind, schlaf ein.

 

Lyrics von Alexandra

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 05:53 (ссылка)
Саша, доброе утро. Жаль, что я не знаю немецкого языка. Судя по музыке, это что-то очень нежное и ласковое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:35ссылка
Добрый вечер, Лара!...
Да, ты не ошиблась,
это очень нежная колыбельная песня!...
BELLA_DIDO   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 09:17 (ссылка)
Доброго Дня))))))))
0_6d5a8_3da0d955_S (150x126, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:37ссылка
Добрый вечер!...
Какая славная овечка!
Будет Грунюшке подружка, ок?...
Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 10:17 (ссылка)
Добрая, нежная, ласковая песня...тронула до слез не только содержанием, но и мелодикой стиха. Как раз тот случай, когда форма и содержание пребывают в полной гармонии.
Сердечно благодарю, Саша.
Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:45ссылка
Как я рад, Валя,
что тебе понравилась Александра
и её колыбельная!...
Приятно, что цитируешь!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 04:35ссылка
Uncle_Sasha, очень понравилась.И немецкий язык у неё как раз очень мелодичен, что меня и потрясло так сильно.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 04:55ссылка
Да, Валя, согласен, в устах Александры немецкий язык очаровывает!...Вот уже более десяти лет слушаю её песни и наслаждаюсь её произношением и высочайшей культурой исполнения!...
Рад, что мы совпали с тобой!...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 05:02ссылка
Uncle_Sasha, я тоже рада.) Но совпадение не только в этом. Я ещё очень люблю рулет с маком.))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 05:30ссылка
Вот это да!...
Так я же тоже обожаю штрудель с маком!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 05:46ссылка
Uncle_Sasha, я знаю об этом.) В комментариях прочла.
А ещё как-то я побродила по дневнику, смотрела твои фотографии. Нашла несколько фотографий очень схожих с моими. Мистика какая-то.))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 06:02ссылка
Удивительно!...
А я в твоем дневнике не нашел фото...
Вернее, не знаю, которые твои...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 06:35ссылка
Uncle_Sasha, у меня в дневнике их нет. Сын их скинул в компьютер, а я найти не могу. Вот сейчас одну нашла, не уверена, ту ли.

Donch-anka   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:29 (ссылка)
Ну не знаю, Сашенька.... Не хватает мне в немецком языке мелодичности...Пусть простят меня немцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:50ссылка
Что поделаешь, Ира...
"На вкус и цвет..."
А я нахожу, что в устах Александры
немецкий очень даже мелодичен!...
38136101_26837131_20517136_20156211_15207227_14175782_20060707100519_ (171x177, 114Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 09:56ссылка
Мелодичен твой выбор, Саша.
Как всегда, безупречный.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:47ссылка
Cпасибо, Ира!
Wilgel_mina   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:50 (ссылка)
Очень трогательная песня, до слёз и голос Александры завораживает!
Кстати, её немецкий очень мягкий и мелодичный, во всяком случае мне так слышится, в отличие от некоторых немецких народных песен...
Спасибо, Саша, я процитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:59ссылка
Мина, ты читаешь мои мысли!...
Я полностью солидарен с тобой!...
А еще мне нравятся аранжировки всех песен Александры...
А в этой колыбельной
уж больно хороша флейточка!
Рад, что цитируешь!
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 19:37 (ссылка)
Uncle_Sasha, блин... я только недавно проснулась, а она там *шляфн, шляфн* ))
это что, колыбельная такая?
ну.... наверное перед отходом ко сну написал пост?)))
музыка, кстати хороша!
а вот язык немецкий *ухо режет*
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 04:45ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
...Музыка, кстати хороша!
А вот язык немецкий *ухо режет*

Лина!...
Аяяй! Низзяяяяя так!
Как же дружба народов?...
Не думаю, что моим читателям,
которые родились в Германии
и для которых немецкий является родным,
было приятно прочитать такое...

Надеюсь, моя реплика тебя не обижает...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:43ссылка
Мне кажется, что ничего обидного ты Лине не сказал. И ты абсолютно прав, что следует доброжелательно относиться к любому языку и к людям, для которых он является родным.
Кстати, мне тоже очень нравится то, как мягко и нежно звучит колыбельная в исполнении Александры.
Wilgel_mina   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Uncle_Sasha, НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Donchanka,

Простите, если кого-то обидела, но я немка и мой родной язык немецкий, хотя мой второй родной язык русский. Я имею много русских друзей, и никогда не слышала о немецком языке таких грубых слов. Мне очень горько слышать неприглядные слова о моём родном языке.
Для человека, который привык слышать только свой родной язык, любой другой при первых контактах покажется некрасивым и немелодичным. А если другой язык тебя постоянно окружает, ты его можешь понимать и на нем разговаривать, то и поймешь его красоту и услышишь мелодичность.
Я восхищаюсь этим языком, его красотой и мелодичностью =) А еще он очень похож на русский =) Такой же живой, наполненный душой и теплом. Очень надеюсь, Саша, что он станет твоим вторым родным языком :)
А это тебе - чтобы ты не расстраивался, читая комментарии , которые тебя немного обидели.
Улыбнись...



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:57ссылка
Мина, замечательный комментарий! Я с тобой абсолютно солидарна. Ты молодец, что не постеснялась высказаться в защиту своего родного языка. Саша думает так же как и ты. Я могу это сказать определённо, потому что нахожусь рядом с ним и вижу, как он переживает .
Ролик замечательный, смотрели и улыбались. Тёплые и нежные слова , мы всё поняли!
Как говорят наши немецкие друзья - Süssssssss!!!!
79883be823852881bf6b5cae7bfc3c4c (135x123, 32Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:10ссылка
Для меня немецкий язык мелодичен)
Есть несколько наречий,и звучит он по-разному.Мне приятно слышать немецкую речь,возможно от того ,что моя первая подруга детства была немка из Сксонской Швейцарии.И гворили мы с неЙ!- и лапотали то мы с ней! Это было так здорово!
С годами язык забылся.а его "мелодика"- осталась...Ну что тут поделать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:23ссылка
Леночка, я тебя прекрасно понимаю...
У меня тоже в детстве была подруга Света, её семья только что вернулась из ГДР и Света пришла к нам во 2-ой класс. Она очень плохо говорила по русски, зато по-немецки тарахтела с такой скоростью, что я еле различала слова. Первые уроки немецкого я получила именно от неё.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 08:41ссылка
Именно!Так почти и было!
А лет в 30 я поехала навестить ту мою подругу,и еще одну!-их у меня было две,да только жаль- мы потом в "пересройку" потерялись....
Когда приехала- 3 дня мое "ухо " слушало,а на четвертый и понимать и чуть лапотать стала...Вот и все! Вот так слышит наше "ушко"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:10ссылка
Исходное сообщение BELLA_DIDO
Именно!Так почти и было!
А лет в 30 я поехала навестить ту мою подругу,и еще одну!-их у меня было две,да только жаль- мы потом в "пересройку" потерялись....
Когда приехала- 3 дня мое "ухо " слушало,а на четвертый и понимать и чуть лапотать стала...Вот и все! Вот так слышит наше "ушко"


...Вот так слышит наше "ушко"...
И сердечко трепещет от ностальгии по детству
60574139_giii_74 (25x16, 0Kb)
Wilgel_mina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 02:00ссылка
Исходное сообщение Wilgel_mina
Рина_Сашина, Uncle_Sasha,
73481474_m15145 (60x42, 3Kb)
affaffc02c13b9dcb020e39b9e0f2f76 (72x35, 3Kb)
057ba97d83c64d9dc8190f414e230be5 (33x42, 8Kb)


Ой!...Как приятно видеть рядом с немецким флагом украинский флаг!...Спасибо, Мина!...
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Лина!...
Аяяй! Низзяяяяя так!

Надеюсь, моя реплика тебя не обижает...


Uncle_Sasha,

Сашааааааа!!!))
ну откуда такое непонимание, а?))
ты разучился меня читать\понимать?))
вчера не получилось ответить, а оно оказалось и к лучшему!))
появились новые коменты, которые мне всё-таки что-то прояснили,
потому как вчера я нифига не поняла.....))
итак... давай по порядку....))
я совсем не обиделась, только улыбнулась такой странной реакции,
а вот ты похоже обиделся, ну или кто-то из твоих ПЧ, или вы вместе
извините, никого обидеть не хотела, да и не могла...))

прочти пожалуйста ещё раз мой комент

сейчас я разложу всё *по полочкам*, ну попробую...))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:43 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Uncle_Sasha, блин... я только недавно проснулась, а она там *шляфн, шляфн* ))
это что, колыбельная такая?
ну.... наверное перед отходом ко сну написал пост?)))
музыка, кстати хороша!
а вот язык немецкий *ухо режет*


алё?! ))
это мой комент был
да, я проснулась в более менее хорошем настроении для моего теперешнего состояния
запустила лорочку, заглянула к тебе, включила песенку
я поняла, что это колыбельная и меня это позабавило с утра, о чём я и написала
поняла одно только слово щляфн, если не ошиблась в понимании
написала, что понравилась музыка, что действительно так, но не для утра
и написала, что язык немецкий *режет ухо*, что есть правда, ну не умею врать
об этом кстати не только я написала, только другими словами,
ну а кто-то просто промолчал(да уж, молчание-золото!)
и да, языки звучат по разному
какие-то мелодично, какие-то не очень, а какие-то совсем далеки от мелодичности
я вот люблю как звучат французский и итальянский, особенно когда поют на них
это чисто моё, никому не навязываю

едем дальше?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Аяяй! Низзяяяяя так!
Как же дружба народов?...


Саша!
1) я за дружбу народов
2) я за мир во всём мире
3) я против войн, вражды, драк, ссор ит.п.

но с чего вдруг такой вопрос всплыл, где связь с тем, что написала?

Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Не думаю, что моим читателям,
которые родились в Германии
и для которых немецкий является родным,
было приятно прочитать такое...


уже понятно, что им и тебе не понравилось
но надо бы оставаться объективным к конкретному коменту
я писала про только про язык, а не про носителей языка
и уж прости, но это не только моё мнение
ну погугли что ли про звучание и мелодику языков

Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 02:11 (ссылка)
Исходное сообщение Wilgel_mina:

Я имею много русских друзей, и никогда не слышала о немецком языке таких грубых слов. Мне очень горько слышать неприглядные слова о моём родном языке.


я уже несколько раз извинилась, простите ещё раз,
если Вам показалось, что *ухо режет* грубо и неприглядно,
иногда всё не так, как кажется!
у меня много хороших друзей немцев
и здесь в Америке, и в Германии
и многие из них с этим согласны, и что с этим делать?
наверное они могли абстрагироваться, чтоб признать такое

а вот Ваш первый комент:
Исходное сообщение Wilgel_mina:
Очень трогательная песня, до слёз и голос Александры завораживает!
Кстати, её немецкий очень мягкий и мелодичный,
во всяком случае мне так слышится, в отличие от некоторых немецких народных песен...


я не понимаю, только я увидела противоречия?
Вы же явно признаёте, что эта песня мягкая и мелодичная в отличие от других!
так в чём же вопрос-то?

Саша, это и к тебе вопрос и к Мине
Спасибо
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 08:36 (ссылка)
Милые,Хорошие люди!(а иных у Саши-не видела!)Спора то не должно быть!
Я не все прочитала,но мне захотелось написать,поскольку тут какие то "нервы " появились,а -зря!
Каждый слышит Свое- у каждого понятие красоты и мелодики- СВОЁ!
Ну разные у нас у всех Ушки! Что тут поделать?
На каждом языке есть слова любви-Разве это не заслуживает внимание Больше,чем какой то спор......
Вот посмотрите!


А Александра- это классика!Это то,что может "отполировать", или так..
-Привить больше тонкости вкусу слушателя,даже если и не понятно-Что поется..


.....Ой! Вы меня простите,если я что то не так написала,но спор....
......А зачем он?Каждый предпочитатет то "блюд" ,которое ему более по-вкусу)
Ответить С цитатой В цитатник
Wilgel_mina   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:32 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА,
В немецком есть много диалектов. Некоторые старинные народные песни, исполняющиеся на диалектах звучат по старинке - на Bairisch (баварский), Südbairisch (южно-баварский), Mittelbairisch (среднебаварский), Nordbairisch (северо-баварский) . Именно они звучат немного резко, но это только старинные песни.
Их я и имела в виду.
А вот так звучит песня на современном языке...






Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку