-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95523


На улице моей...

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 04:15 + в цитатник

* * *

На улице моей ночной туман.
И лики фонарей слегка размыты.
Ноктюрн Шопена. На душе светло.

Uncle Sasha

 

Fujiko Hemming - Chopin: Nocturne No.20 cis-moll

 

Foto-0044.07.11.1.a (661x501, 52Kb)

Foto-0042.07.11.1.a (662x502, 54Kb)

Foto-0033.07.11.1.a (662x502, 45Kb)
Foto-0036.07.11.1.a (662x466, 33Kb)
Foto-0041.07.11.1.a (662x503, 67Kb)
Foto-0035.07.11.1.a (662x462, 48Kb)
Foto-0087.01.11.3.a (661x501, 46Kb)

 

 

 

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 04:26 (ссылка)
Красиво! 0_7318c_99071647_XL (58x46, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 04:28ссылка
Благодарю...
N7111-FFC   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 04:52 (ссылка)
Замечательные фото! И Шопен хорошо вписался!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 05:02ссылка
Спасибо, Фея...

Только это не Шопен вписался...
Это его ноктюрн позвал меня в ночь...
И, благодаря ему, появились эти фото...
Так что это я попытался вписаться...)))
Barucaba   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 05:41 (ссылка)
Каждое фото - один запечатлённый миг вечно подвижного и изменчивого мира... Мимолётность ощущения, впечатления... А музыка и слова создают созерцательное настроение... Спасибо, Саша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 05:58ссылка
Это тебе, Наташа, спасибо за такой вдумчивый комментарий...Особенно дорого мне твоё ощущение, что мне удалось передать созерцательное настроение...
Спасибо...
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 07:05 (ссылка)
Фантазия и реалии на тему Шопена и радость обретения ночной мудрости и красоты. Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:19ссылка
Красиво сказала, Галя...
Спасибо...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:22ссылка
Нет, это просто то, что почувствовала в этот момент, а разве можно было по-другому?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 09:09ссылка
Я понимаю, Галя...
Ты всегда искренна и сердечна...
Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 08:50 (ссылка)
В музыке и фото: некая трогательность и важность этой минуты жизни, пусть и скоротечной, неуловимой, но такой волнительной. Хочется, чтобы она длилась и длилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:51ссылка
Исходное сообщение Leykoteya
В музыке и фото: некая трогательность и важность этой минуты жизни, пусть и скоротечной, неуловимой, но такой волнительной. Хочется, чтобы она длилась и длилась...


Очень созвучно, Майя, моим ощущениям , связанным с осенней ночью, особенно туманной ночью...
В такие минуты отступают хлопоты, суета, треволнения...
И буквально можно "услышать" мягкую поступь времени...Мне чудится, что в такую ночь исчезают временнЫе границы ...
Кажется, что Шопен где-то рядом...Его не видно в пелене временнОго тумана, а музыка его совсем близко...
Вот там, за оранжевым ореолом ночного фонаря...
sunsan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 09:30 (ссылка)
ох туманы, мои, растуманы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лескира   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:15 (ссылка)
Ох, люблю Шопена.... И туманы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:55ссылка
Исходное сообщение лескира
Ох, люблю Шопена.... И туманы.


И Осень тоже?...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:42ссылка
Uncle_Sasha, только когда она золотая. Когда под ногами изумительные ковры, а над головой золотые шатры.
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 13:41 (ссылка)
Очень красивый пост получился.Благодарю за чудесные фото и музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gali50na   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:39 (ссылка)
Uncle_Sasha, Как органично красиво сплетаются снимки и музыка в единое целое! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:01ссылка
Исходное сообщение Gali50na
Uncle_Sasha, Как органично красиво сплетаются снимки и музыка в единое целое! Спасибо!


Очень приятно услышать...
Ведь именно к этому я и стремился - к гармонии музыки и фото...
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 06:08 (ссылка)
Саша, доброе утро! А я , как всегда, в восторге от твоих ночных фонарей. Про Шопена даже не говорю, он прекрасен с любыми твоими фотографиями. Где то читала. что он больше других времен года , любил и понимал осень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:22ссылка
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Саша, доброе утро! А я , как всегда, в восторге от твоих ночных фонарей. Про Шопена даже не говорю, он прекрасен с любыми твоими фотографиями. Где то читала. что он больше других времен года , любил и понимал осень.


Как всегда, на твоё "доброе утро" я отвечаю: "добрый вечер", Лара!
Рад, что "мои" фонари неизменно
вызывают твой восторг!...
Если без излишней скромности,
то мне тоже очень по душе эта фотосерия...
Хотелось с помощью слова, музыки и фото сказать нечто...
Нечто о чем-то едином, но разными красками...
Получилось ли, не мне судить...
Я сказал то, что хотел сказать...

Я не читал, что Шопен любил Осень...
Но мне "слышится" это в его музыке...
Да-да!...И любил,
и чувствовал Осень Шопен удивительно!
Wilgel_mina   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:14 (ссылка)
Я очень рада, Саша, что попала сразу в такую таинственную обстановку. Фотографии загадочные, таинственные, тёплые и нежные. Я очень люблю туманную погоду, люблю гулять в тумане. И ещё обожаю музыку Шопена. Удивительно всё красиво!
Саша я не буду цитировать потому что все цитаты уходят в никуда и потом трудно их искать. Я с твоего позволения возьму твои фотографии в мой компьютер, так они будут в моём собрании красивых фотографий.
Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 09:05ссылка
Как радостно, когда движения души, выраженные через фото, находят отклик...
Созвучие в мировосприятии - всегда особенно дорого...
Очень приятно, Мина, что мои фотоопусы найдут место в твоем компьютере!...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку