-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UnCens0red

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 287
Написано: 656


Так мысли и факты...

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:53 + в цитатник
Вот я незнаю что люди думают...думают в своей голове...думаю если бы они услышали мои мысли я бы жил не долго.
Я же вообще сам по себе добрый,но иногда я такой злой и жестокий что самому страшно...
помню в детстве в китае мне какая то бабка гадала и сказала мол что мои мысли обладают какой то силой...я канечна забил на это...но иногда происходили вещи странные...хех...помню в детстве я был на одного человека зол и после футбола когда я проиграл кинул камень в сторону ихъ ворот(большой футбольное поле) я развернулся и ушёл...оказывается этот камень достиг цели и пробил череп тому наглецу...да много ещё было всего...но сейчас вот у парня моей бывшей,чьи отношения я наблюдаю начались проблемы со здоровьем,его положили в больницу и резали ему лицо...какието непонятки со здоровьем...причем в эти дни помню я представлял его смерть во многих ракурсах.
Вообщем этот факт как не странно меня удовлетворяет...

JeNNiFeRR   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
Расскажи свои мысли?!а?!
поделись?!
Ответить С цитатой В цитатник
fRASE_DE_CHOCOLAT   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:49 (ссылка)
Блин,ну зачем злиться? Надо прощать стараться людей,ты же сам написал что добрый...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку