-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UnCens0red

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 287
Написано: 656


Не мой день

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:50 + в цитатник
Сеня кароче еле встал,сонный пошел на пары...
на англ опоздал на 40 минут...кароче пипец,оказалось что хуюшки а не зачот мне,у меня ещё дохуя долгов...ну пох...по физре зачот не получил потомучто дохуя народу было и никак не добраться было...
потом в 6 должна была быть у меня физика доп. занятие с преподом...
мы с чуваком(буду называть его Репа) вообщем он свою девку(пипец кароче какая то забитая эмодевка,симпотичная канечна ,но говорит она в случае крайней необходимости) взял с собой и мы хотели поехать В ленэкспо на выставку пирсинга,просто магаз где мы закупаемся уехал на выставку туда...
вообщем а у меня сумка ну ОЧЕНЬ тяжелая была!
Поехали на приморскую.Приехали,нам чувак сказал что до него 10 минут идти.
спросили в каком направлении и попиздохали...а ещё жара пиздец...
на след перекрестке тупили спросили у прохожего он сказал номер маршрутки и мы поехали на ней...навернули на ней кружок через метро конечно и поехали куда то в ебеня...ну вообщем вышли из неё и нашли ленэкспо обошли 7 павилион нашли вход,зашли...оказалось что она платная...пиздец 170р вроде...кароче потупили там 10 минут...пошли обратно...кароче шароебились по улице и всетаки сели в автобус который нам как оказалось не подходит вообщем приехали ваще в ебеня...сели ещё на автобус ехали час до Невского...вообщем уже 5:50 вход должен был окрыться но нихуя....допиздощил до гостинки приехал в универ в 6:20 препода уже нету...а я бежал от метро...ваще пиздец денек
Рубрики:  Как прошёл день

Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
да..у меня сегодня тож не мой день...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку