-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unceasing_noise

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 22
Написано: 71


Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:15 + в цитатник
ну и неделька была.... это нечто...)
Отметили мой ДР=) Причём отмечали не один день!!!)
Сначала с родителями, в кругу семьи) Салатики, бутербродики, вино, тортик со свечками (да, я всё ещё задуваю свечки и загадываю желания=))) Пожелания здоровья и естесно учёбы, что ещё можно услышать от родителей)
На следующий день пошла к друзьям, с ними отметила ну просто шикарно!!!!!!) они мне столько сюрпризов приготовили...
ну а потом поехали к другу на дачу) Это ваще отдельная история...) Музыка, смех, стёб, звук бакалов, выпивка, шашлык, друзья, кальян.. А потом феерверк=))) ну а под самый вечер, ну вернее ночь, все в кругу вокруг камина=)) Просто не передать словами=)я очень благодарна всем тем, кто меня поздравил, за подарки, за ВСЁ!!!!!!! За то, что вы есть!!!!!
12128213_11727190_11642764_11385344_8749047___SWEET___by_brookiepoo (300x226, 18Kb)

Понравилось: 6 пользователям

Его_Ласточка   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 01 Мая 2007 г. 05:30 (ссылка)
здорово))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Я_не_ангелочек   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
Представляю как было классно...жаль что меня там не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_buterfly   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
С днём рождения тебя прошедшим! Удачи и всего самого хорошего!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку