-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unceasing_noise

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 22
Написано: 71


ДР друга или с добрым утром)

Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - Тишина, все спят)
Настроение сейчас - Пьяное с мальца))

Сегодня у друга было день рождения)) Он решил отмечать в пятницу или субботу, но предварительно отметить все дружно решили сегодня))) Только что пришла))) И я малец пьян))
А ещё мне сёня утром звонил какой то чувак, причём с номера, который не определяется, типа АНТИАОН или чёт такое) Говорит:
-Ты чё, ещё спишь что ли? ( а было заметьте 7 часов утра )
-Ну вообще то да!!!
-Ты чё, тя тут уже все ждут!!!!! Давай пулей собирайся и дуй к нам!!!
Я ваще не врубилась кто ждёт, почему и куда ваще бежать надо)))
-Да куда идти то?
-Ну где мы все обычно собираемся, ты чё, спросони ваще не соображаешь?
-Да ты ваще КТО???
-Насть ты?
-НЕТ, Это Аня!!!!)
-ОЙ, пордон, примного извиняюсь)))
Моё пробуждение сёня=)))))

 (420x209, 125Kb)

simple-girl   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:07 (ссылка)
ахах)номан)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_не_ангелочек   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
я тоже соная нечего сообразить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Unceasing_noise   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
simple-girl, )))) ну ваще)))) я потом когда трубку положилая. поняла что ваще пипец парень наглый)))
Я_не_ангелочек, вооооо))) Я такая же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emogirlo4ka   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
да блин я б такого послала бы далеко и надолго))) мне как-то в пять утра звонят:алё, Наташа? я:какая нахуй Наташа?!
Ответить С цитатой В цитатник
SSex   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 01:19 (ссылка)
я бы сразу повесил трубку и нах вырубил бы тел)) ненавижу,когда меня будят))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку